Лицей № 3: Математическая школа

   Девчонки и мальчишки, а также их родители!
Самый лучший Лицей № 3 Ленинского района города Красноярска приглашает вас на обучение в Математическую школу!

Вы можете обучаться в математических классах и группах, начиная с 6 класса! В Математической школе вас научат с легкость справляться с любой, даже с самой, казалось бы, неразрешимой задачей. Занятия в МШ позволяют достичь больших успехов и по другим дисциплинам.

Занятия в МШ — это:

  • сдача ЕГЭ не ниже, чем на «хорошо»,
  • успешное участие в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различного уровня,
  • интересные занятия и общение с преподавателями высшей школы,
  • легкое поступление в высшее учебное заведение и успешное обучение в нем.

Для того чтобы всего этого достичь вам предлагается обучение в первой и второй половинах дня. До обеда занятия в математических классах или группах, после обеда на элективных курсах. Элективные курсы направлены на достижение различных целей: подготовка в высшее учебное заведение (ВУЗ) с математическим профилем, ликвидация пробелов в знаниях, успешное участие в Олимпиадах, Научно-практических конференциях.
Приглашаем в наш Лицей учащихся, желающих обучаться в 7-м, 8-м и 10-м математических классах.
Мы рады встрече с Вами, друзья!

Представляем вам наших педагогов-математиков:


ПИВОВАРОВА ВЕРА ВИТАЛЬЕВНА: учитель высшей категории, педагогический стаж 20 лет, является победителем Приоритетного Национального проекта «Образование». Ее учащиеся с успехом и высокой результативностью выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различных уровней. В 1998г и 2005г 46 учащихся выпустились из математических классов и успешно реализовали себя как студенты КГПУ, СибГТУ, СибГАУ, СФУ и др. Любит путешествовать по стране и за рубежом
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА: учитель первой категории, педагогический стаж 14 лет. Ее учащиеся успешно выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различного уровня. Cделала два выпуска математических классов (по результатам ЕГЭ первое и второе места в районе). Увлекается рисованием, пишет стихи, любит природу.
МИТРОФАНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА: учитель первой категории, педагогический стаж 23 года.

Является победителем Приоритетного Национального проекта «Образование».

Ее учащиеся успешно выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различного уровня. Cделала три выпуска математических классов (по результатам ЕГЭ первое и второе места в районе).

ШИРКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

 

Концепция образовательной системы «Математическая школа»

Математическое образование в Математической школе ориентировано на достижение следующих целей и результатов:

  • освоение системы математических знаний как неотъемлемой части человеческой культуры, ознакомление с ведущими математическими идеями и результатами, историей их развития;
  • вклад средствами математики в индивидуальное развитие личности, прежде всего в таких направлениях, как точность и ясность мыслей, интеллектуальная честность, воля и целеустремленность в поисках и принятии решения, сообразительность, интуиция, развитость пространственных представлений, способность ориентироваться в новых ситуациях, стремление к применению полученных знаний, умение и желание постоянно учиться, воспринимать новое, уважение к значимости научных знаний, творческая активность и самостоятельность, способность воспринимать красоту и гармонию мира;
  • овладение знаниями и умениями, необходимыми для успешного продолжения образования, применения в текущей и будущей практической жизни и деятельности, осознанного социального и профессионального самоопределения.

На занятиях в математической школе формируются универсальные (общие) умения и навыки, являющиеся основой существования человека в социуме: умение строить и оптимизировать деятельность, вырабатывать и принимать решения, проверять действия, исправлять ошибки, различать аргументирование и бездоказательные утверждения. Занятия в математической школе обеспечивают развитие у учащихся абстрактно-логического мышления, пространственного воображения, гибкость мышления, овладение методами научного познания, такими как анализ, синтез прогнозирования.

Критерии оценки уровня развития обучающихся:

  • высокая успеваемость и способы её достижения (учащиеся выполняют сложные задания без усилий, они могут быстро приспособиться к новым требованиям, сами предлагают новые пути решения проблем);
  • высокая способность обращения с абстракциями, понятиями, логическими структурами всех видов;
  • находчивость, фантазия, способности в сфере образного мышления;
  • способность концентрировать внимание на существенном, выдерживать длительные нагрузки.

Портфолио ученика складывается из:

  • самостоятельно выполненных работ (схемы, чертежи, макеты, рефераты, отчеты об исследованиях, эссе);
  • документально подтвержденных достижений (грамоты, дипломы, сертификаты).

Учащимся предлагаются следующие спецкурсы:

  • Решение нестандартных задач по математике, 5-8 классы;
  • Решение олимпиадных задач по математике, 9-11 классы;
  • История математики.