Лицей № 3: учитель истории и обществознания Юрий Владимирович Даниленко

Организация внеурочной образовательной деятельности учащихся.

Один из ее участков — факультатив » Некоторые актуальные проблемы Отечественной истории». Его работа строилась на учете интереса детей. Его главный результат — углубление и упрочение исторических знаний. Его мораль — торжество принципа «хочу знать» над принципом «надо знать».

Учащиеся активно самоутверждались участием в традиционных конкурсах, викторинах, олимпиадах, в социально значимых акциях лицейского, районного, городского масштаба. Однако, с точки зрения постановки деятельностных форм образования центр тяжести внеурочной работы приходится на исследовательскую работу. В начале она велась на единичном, селекционном уровне. Затем ее границы раздвинулись. Подробнее…