- Режим Питания: Питание в школе осуществляется в школьно столовой на 90 посадочных мест.-горячие завтраки для 1-4 классов в 9.25-9.35 после второго урока,-горячие завтраки для 5-9 классов в 10.20-10.40 после третьего урока,-обед для ГПД с 13.40 до 14.00 после 6 урока.
- Материально-техническое обеспечение и средства обучения и воспитания:
Для осуществления образовательного процесса в школе созданы необходимые условия: в школе имеется кабинет информатики, 2 кабинета математики, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинеты физики, химии, английского языка, географии и биологии, 4 кабинета начальных классов, кабинет технологии, кабинет музыки и спортивный зал, за лето подготовлен и введен в действие танцевальный зал. 6 кабинетов оснащены интерактивными комплексами, в 8 кабинетах установлены компьютеры с проекторами. Все компьютеры школы находятся в единой локальной сети и подключены к Интернету. Порядок доступа педагогических работников к телекоммуникационным сетям и базам данных
- Система безопасности школы.
Безопасность в школе обеспечивается на основе взаимной ответственности учащихся и персонала. Администрация школы успешно решает задачи: — реализация государственной политики и требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в образовательных учреждениях, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся и персонала школы; — создания и поддержания защищенности объектов школы; — совершенствование системы безопасности.В школе имеется пакет документов по пожарной безопасности: 1. договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации; 2. акт проверки работоспособности систем оповещения о пожаре; 3. акт проверки наличия и исправности первичных средств пожаротушения; 4. акт о замере сопротивления электрических сетей; 5. приказ о назначении ответственных за противопожарную безопасность объектов школы; 6. регламенты для всех работников по пожарной безопасности: директора, завуча, дежурного администратора, учителя, вахтера(сторожа), техники.
Для повышения уровня безопасности учащихся и персонала школы в 2005г. установлена пожарная сигнализация, которую обслуживает на договорной основе предприятие «Зевс»(г.Ачинск) . В 2012 г. установлена кнопка прямого выхода на пульт пожарной охраны. Все объекты школы оборудованы телефонной связью и первичными средствами пожаротушения. Четыре раза в год проводятся тренировки с обучающимися и работниками школы по эвакуации. Для реализации права работников на здоровье и безопасные условия труда заключен коллективный договор и соглашение по охране труда. Проводится учеба сотрудников школы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, сохранности жизни и здоровья детей. Кроме того, сотрудники школы ежегодно проходят медицинские осмотры, флюорографические обследования и профилактическую вакцинацию против гриппа.
- Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека – важный показатель его личного успеха.Важным аспектом реализации школьного образования является работа по сохранению детского здоровья Рост, развитие и здоровье ученика определяются как его психолого-физиологическими особенностями, так и условиями обучения: организацией образовательного процесса двигательного режима, качеством питания, качеством медицинского обслуживания и многих других факторов. Соблюдение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса позволяет сохранять здоровье школьников.Медицинские и психологические исследования показывают опасность перегрузки учащихся и повышенную утомляемость, поэтому объектом постоянного контроля администрации школы являлись:– санитарно-гигиенический режим и техника охраны труда — соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала нормативным документам;– организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;– определение соответствия домашнего задания учащимся санитарно-гигиеническим нормам;– своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;– регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД.– система спортивно-оздоровительной работ в школе позволила снизить утомляемость учащихся, уровень заболеваемости, повысить уровень работоспособности.
Защитить обучающихся от перегрузок, сохранить их физическое и психическое здоровье помогает система оздоровительной работы, созданная в школе ивключающая в себя следующие компоненты работы:
- Выполнение санитарно-гигиенических норм при организации учебного процесса.
- Контроль над объёмом учебной нагрузки (количество уроков, время на выполнение домашних заданий; нагрузкой от дополнительных занятий в школе).
- Распределение учебной нагрузки в соответствии с нормативами;
- Здоровьесберегающие компоненты урока:
- Перемены, продолжительность которых такова: две больших — по 20 минут (после 2-го и 3-его уроков), после первого урока 5 минут, остальные – по 15 минут; помогают укреплению здоровья, активному отдыху обучающихся, поддержанию их работоспособности на последующих уроках.
- Спортивные секции работают: волейбол, баскетбол, ФСК. Занятия в них проводятся 2раза в неделю по 1–2 часа;
- Проведение и анализ мониторинговых исследований состояния физического, психического и физиологического здоровья учащихся.
- Проведение системы экскурсионных мероприятий.
- Ежегодная диспансеризация учащихся, прививки и витаминизация, а также консультативная и лечебная помощь.
- Проведение внутришкольных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся;
- Организация досуговой деятельности учащихся.
- Участие в городских и окружных конкурсах, направленных на формирование ценности здорового образа жизни.
- Межведомственное сотрудничество по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
- Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья школьников.
- Работа психолого — медико — педагогической службы школы.