Пути совершенствования уроков через личностно – ориентированный подход.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить работу по личностно-ориентированному подходу в процессе обучения.
2. Осуществлять контроль за состоянием преподавания и качеством знаний, умений и навыков учащихся.
3.Совершенствовать профессиональное мастерство учителей через самообразование, обмен опытом, через проведение открытых уроков и мероприятий.
4. Продолжить изучение методической литературы по теме МО.
Самошкина Елена Сергеевна
Руководитель школьного МО. В 1989г окончила Енисейское педагогическое училище. Тема самообразования: «Дидактический материал как средство развития интереса к предмету». Педагогический стаж – 15 лет.
Николаева Маргарита Владимировна.
В 1984г окончила Абаканский педагогический институт.
Тема самообразования:«Как научить детей писать красиво».
Педагогический стаж – 36 лет.
Дворникова Татьяна Тимофеевна.
В 1970г окончила Усманское педагогическое училище Липецкой области. «Отличник народного просвещения», «Заслуженный педагог Красноярского края». Тема самообразования: «Развитие речи».
Педагогический стаж – 34 лет.
Егорова Ольга Ивановна.
В 1989 г окончила Красноярский государственный педагогический институт.
Тема самообразования: «Взаимодействие игры в учебно-познавательной деятельности младших школьников».
Педагогический стаж – 25 лет.
Кауфман Татьяна Александровна.
В 1986г окончила Красноярский государственный педагогический институт.
Тема самообразования: «Развитие логического мышления на уроках математики».
Педагогический стаж – 24 года.
Заико Наталья Ивановна.
В 1982г окончила Красноярское педагогическое училище имени Горького.
Тема самообразования: «Развитие познавательных способностей младших школьников». Педагогический стаж – 23 года.
Бутраменко Ольга Степановна.
В 1992 году окончила Красноярский государственный педагогический институт.
Тема самообразования: «Игра как средство повышения учебной мотивации»
Педагогический стаж – 22 года.
Самошкина Свтлана Юрьевна.
В 1989г окончила Енисейское педагогическое училище.
Тема самообразования: «Формирование круга чтения на разных возрастных ступенях».
Педагогический стаж – 15 лет.