Мобильные ГКП детей

  Локальные акты по ГКП СКАЧАТЬ

 

Мобильная группа кратковременного пребывания

детей от 1, 5 до 3 лет

Цель создания группы

Образовательные услуги

Возраст детей

Условия

Время работы группы

Адаптация пребывания ребенка в детском саду с последующим переходом в постоянный контингент воспитанников 1 младшей группы (2-3 лет)

Помощь ребенку в адаптации к условиям пребывания без родителей в обществе сверстников.

Консультации для родителей.

Развитие детей по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой

1,5 до 3 лет

Групповое помещение с условиями для игр, обучения, для гигиенических потребностей детей.

830 – 11 30

Основные цели деятельности группы:

* всестороннее развитие детей;

* ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад;

* педагогическое просвещение родителей.

Основные задачи деятельности группы:

* создание предметно – развивающей игровой среды, в которой бы благодаря разнообразию игрового содержания ребенок мог войти в круг реальных жизненных явлений, естественным образом усваивая социальный опыт взрослых: знания. Умения и навыки, способы действия, моральные нормы и правила поведения;

* формирование добрых отношений, общения со взрослыми и детьми;

* формирование чувства комфортности пребывания  в кругу детей и воспитателей.

Организация воспитательно-образовательного процесса

Приоритетные направления работы с детьми:

Образовательный процесс включает:

Создание психологического комфорта и условий:

— социализация детей раннего возраста в обществе сверстников и их развитие в основных видах детской деятельности;

— развитие речи и речевого общения детей раннего возраста;

— индивидуальное, личностно – ориентированное развитие каждого ребенка.

— гибкое содержание;

— индивидуальное и подгрупповое обучение детей в совместной деятельности со взрослым;

— опосредованное обучение  в самостоятельной детской игровой деятельности в процессе взаимодействия с развивающей средой.

— для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей и их родителей;

— формирование чувства комфортности пребывания  в кругу детей и воспитателей;

— для общения детей друг с другом, их сотрудничества в процессе разнообразных видов деятельности

Группа адаптации работает по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой, парциальной программе М.А.Лазарева «Здравствуй!»

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.