Локальные акты по ГКП СКАЧАТЬ
Мобильная группа кратковременного пребывания
детей от 1, 5 до 3 лет
Цель создания группы |
Образовательные услуги |
Возраст детей |
Условия |
Время работы группы |
Адаптация пребывания ребенка в детском саду с последующим переходом в постоянный контингент воспитанников 1 младшей группы (2-3 лет) |
Помощь ребенку в адаптации к условиям пребывания без родителей в обществе сверстников. Консультации для родителей. Развитие детей по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой |
1,5 до 3 лет |
Групповое помещение с условиями для игр, обучения, для гигиенических потребностей детей. |
830 – 11 30 |
Основные цели деятельности группы:
* всестороннее развитие детей;
* ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад;
* педагогическое просвещение родителей.
Основные задачи деятельности группы:
* создание предметно – развивающей игровой среды, в которой бы благодаря разнообразию игрового содержания ребенок мог войти в круг реальных жизненных явлений, естественным образом усваивая социальный опыт взрослых: знания. Умения и навыки, способы действия, моральные нормы и правила поведения;
* формирование добрых отношений, общения со взрослыми и детьми;
* формирование чувства комфортности пребывания в кругу детей и воспитателей.
Организация воспитательно-образовательного процесса
Приоритетные направления работы с детьми: |
Образовательный процесс включает: |
Создание психологического комфорта и условий: |
— социализация детей раннего возраста в обществе сверстников и их развитие в основных видах детской деятельности; — развитие речи и речевого общения детей раннего возраста; — индивидуальное, личностно – ориентированное развитие каждого ребенка. |
— гибкое содержание; — индивидуальное и подгрупповое обучение детей в совместной деятельности со взрослым; — опосредованное обучение в самостоятельной детской игровой деятельности в процессе взаимодействия с развивающей средой. |
— для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей и их родителей; — формирование чувства комфортности пребывания в кругу детей и воспитателей; — для общения детей друг с другом, их сотрудничества в процессе разнообразных видов деятельности |
Группа адаптации работает по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой, парциальной программе М.А.Лазарева «Здравствуй!»
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.