дать представление о системе работы с молодыми педагогическими кадрами в лицее №3
- обсудить вопросы пополнения школьных коллективов молодыми педагогическими кадрами
I. Откуда берутся хорошие специалисты?

II. Кто является хорошим специалистом?
Уровень готовности
|
Базовый |
Продвинутый |
Профессиональный |
Коммуникативная
|
Говорит, в основном на правильном английском. Речь доступна, но не отличается богатым речевым разнообразием. |
Говорит на хорошем английском, практически не допускает ошибок в речи и на письме. Не испытывает проблем в выражении мысли на английском языке. |
Говорит быстро, уверенно. Владеет богатым запасом лексики и грамматических структур. Использует идиоматические выражения в речи. богатым запасом лексики и грамматических структур. Использует идиоматические выражения в речи. |
Профессиональная
- знания
- умение планировать
- умение учить
- управление классом
- умение оценивать УД
- профессиональная рефлексия
|
Знает о рефлексии как о способе профессионального развития |
Применяет рефлексию для улучшения своей профессиональной деятельности |
Умеет критично относиться к своей деятельности и использует рефлексию для повышения эффективности педагогического труда |
Другие компетенции |
Имеет представление о том, как работаешь с родителями учащихся. |
Знает способы эффективной работы с родителями |
Умеет выстроить положительную и конструктивную коммуникацию с родителями учащихся на регулярной основе общения. |
III. Как вырастить в школе молодого специалиста?
Основные модели учения и обучения.
Копирование |
|
Модель ↓ Пример для подражания. Стимул – действие. |
Конструктивизм |
|
Модель ↑ Профессиональная концепция молодого педагога выстраивается на основе его/ее способностей. Возможностей и желаний. |
Партнерство |
|
Модель → ← Взаимодействие. Профессиональная рефлексия. Взаимообогащение. |
Давай учиться вместе …
Я научу тебя, как …
Я тебе покажу…
Я тебя слушаю …

IV. удержать в школе молодого специалиста?
Условия для профессионального развития молодого специалиста
- Чувство вовлеченности в дела лицея
- Разумная почасовая нагрузка
- Решение бытовых проблем
- Система поддержки и консультаций
- Выстраивание доверительных отношений
- Возможность дальнейшего профессионального роста (академическая и практическая)
- Возможность получения более высокой профессиональной категории
- Уважение со стороны старших коллег
- Возможность дальнейшего карьерного роста
I used tu believe teachers were born not made. Nov I know they can made. Я всегда считал, что учителями не рождаются.
Теперь я знаю, что хорошего педагога можно вырастить.