Молодому специалисту

k1-7987393
k2-1756863
k3-7736294
k4-9155129
k5-5726767
k6-5921812 
k7-8236757  

Цель семинара:

  • дать представление о системе работы с молодыми педагогическими кадрами в лицее №3
  • обсудить вопросы пополнения школьных коллективов молодыми педагогическими кадрами
  •  I. Откуда берутся хорошие специалисты?

    II. Кто является хорошим специалистом?
    Уровень готовности

      Базовый Продвинутый Профессиональный
    Коммуникативная

    •  языковая
    •  социокультурная
    Говорит, в основном на правильном английском. Речь доступна, но не отличается богатым речевым разнообразием. Говорит на хорошем английском, практически не допускает ошибок в речи и на письме. Не испытывает проблем в выражении мысли на английском языке. Говорит быстро, уверенно. Владеет богатым запасом лексики и грамматических структур. Использует идиоматические выражения в речи. богатым запасом лексики и грамматических структур. Использует идиоматические выражения в речи.
    Профессиональная

    • знания
    • умение планировать
    • умение учить
    • управление классом
    • умение оценивать УД
    • профессиональная рефлексия
    Знает о рефлексии как о способе профессионального развития Применяет рефлексию для улучшения своей профессиональной деятельности Умеет критично относиться к своей деятельности и использует рефлексию для повышения эффективности педагогического труда
    Другие компетенции Имеет представление о том, как работаешь с родителями учащихся. Знает способы эффективной работы с родителями Умеет выстроить положительную и конструктивную коммуникацию с родителями учащихся на регулярной основе общения.

    III. Как вырастить в школе молодого специалиста?

    Основные модели учения и обучения.

    Копирование   Модель ↓ Пример для подражания. Стимул – действие.
    Конструктивизм   Модель ↑ Профессиональная концепция молодого педагога выстраивается на основе его/ее способностей. Возможностей и желаний.
    Партнерство   Модель → ← Взаимодействие. Профессиональная рефлексия. Взаимообогащение.

    Давай учиться вместе …

    Я научу тебя, как …

    Я тебе покажу…

    Я тебя слушаю …

     

    IV. удержать в школе молодого специалиста?np2-1140125

    Условия для профессионального развития молодого специалиста

    • Чувство вовлеченности в дела лицея
    • Разумная почасовая нагрузка
    • Решение бытовых проблем
    • Система поддержки и консультаций
    • Выстраивание доверительных отношений
    • Возможность дальнейшего профессионального роста (академическая и практическая)
    • Возможность получения более высокой профессиональной категории
    • Уважение со стороны старших коллег
    • Возможность дальнейшего карьерного роста

    I used tu believe teachers were born not made. Nov I know they can made. Я всегда считал, что учителями не рождаются.

    Теперь я знаю, что хорошего педагога можно вырастить.