![]() |
1 2 |
|
|
|
|
До 1917 года Россия была одной из сильнейших мировых держав. Основываясь на сильной монаршеской власти и православной вере, Россия заставляла считаться с собой все европейские государства. В восемнадцатом веке были созданы кадетские корпуса и женские мариинские гимназии. |
|
|
|
Выпускники кадетских корпусов были честью и гордостью России: полководцы, ученые, инженеры, педагоги — истинные сыны Отечества. |
|
|
|
Волна беспорядков, неразберихи и террора — последствие после революции выбросила на улицы страны самое дорогое, беззащитное — детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребенок выращенный без семьи по принципу «свой среди чужих — чужой среди своих» пронесет через всю жизнь злость и обиду во взрослый мир. И приходит время покаяния — покаяния перед собственными детьми и внуками. |
|
|
|
|
|
|
|
Внешне благополучная сторона жизни — это маска, плохо прикрывающая пороки современного общества. |
|
|
|
|
|
|
Павел Швыдков — кадет Шарыповского водушно-десантного корпуса: «Много беззакония я повидал. Все-таки беззаконие втягивает маленьких детей, чтобы они росли такими же нехорошими, такими же плохими, которые гадили бы всю свою жизнь этими наркотиками, дурными привычками.» |
|
|
Почти через сто лет началось возрождение славных традиций российского государства. В Красноярском крае за три года создано шесть кадетских корпусов и две мариинские гимназии. |
|
|
|
Лебедь А. И.: «Кадетские корпуса, женские мариинские гимназии, стали за три года одними из самых престижных заведений края, но и это и учебные заведения для избранных: более 70% кадетов и гимназисток — это дети из социально — незащищенных семей. Это шанс жизни. Это возможность реализовать свои способности и таланты. Ибо самым большим богатством любой страны является ее полное грамотное, образованное, воспитанное, здоровое и любящее свою землю люди.» |
|
|
По — разному складываются судьбы людские. В семье Сергея Фокина 12 детей. Мама погибла в автомобильной катастрофе, отец ушел из семьи. Всех братьев и сестер поместили в детский дом . Но иногда случай меняет судьбу. |
|
|
Директор детского дома «Журавушка» г. Бородино: «Когда была встреча с Александром Ивановичем Сергей задал вопрос: «А как поступить в кадетский корпус?» Лебедь ему отвечает:»Запросто.» вот такой вот лаконичный был ответ. Ну я вот допустим подумала, что это на уровне обещаний и когда в процессе вот этой встречи подходит помощник Лебедя и говорит: «Дайте, пожалуйста, все данные о Сергее.» Когда мы его привезли, он испугался: во-первых, что вот уехал из детского дома: попадает в большой город, незнакомая обстановка, переживал, что все братья и сестры остались здесь в детском доме. Вот это вот он сильно переживал. Он как бы был уже самым старшим и всегда у него была ответственность за своих младших братьев. Через два месяца он уже успокоился и сказал»как мне здесь нравится». Он очень изменился и все это почувствовали и заметили и позавидовали. Во-первых, плечи стали широкие. Был он ну обыкновенный такой худенький мальчик. Здесь приехал — стал такой накаченный. Но и раньше он спорт любил, а там вот он уже серьезно занялся спортом. Я даже не представляю, если бы он пошел в какое — нибудь техническое училище, техникум. Я его не представляю сейчас даже другим. Вот эта форма, мне кажется он даже родился в этой форме. Во-первых форма ему идет; во-вторых он почувствовал, что это его, это его занятие.» |
|
|
|
|
У отца Сергея другая семья, в которой уже трое детей. Не осталась без внимания и сестра Сергея — Настя. Совсем недавно ее приняли В Красноярскую женскую мариинскую гимназию. |
|
|
Павел Швыдков: «Для Для меня больше были присущи законы джунглей, самовыживания, где побеждает сильнейший. Я не понимал, что рядом со мной какие — то люди, которые хотят мне помочь. Я отчасти много видел врагов вокруг себя, те люди вроде пытались мне помочь, я понимал все это как зло, то есть я не понимал, что такое доброта. Все оценивал в злом стиле таком. Поэтому от меня стали отталкиваться друзья. Со мной невозможно было общаться. Потому что, я лез в большие драки. За непонимание каких — то фраз я мог запросто, не задумываясь, ударить человека. Последствия были таковыми, что человек попадал в больницу. Я стал мальчиком из улицы. Никто не понимал, что со мной случилось. Я стал курить. Практически каждую перемену общался с большими ребятами. Выпивка пошла по выходным дням. до уроков бывало, что был в таком состоянии, что не мог я даже в школу ходить. Ночевал тоже, где приходилось. От матери я отбивался все дальше и дальше, потому что она тоже вела такой, не очень здоровый образ жизни, и компании, которые она выбирала и общалась. Там хуже было намного намного раз, то есть мне там было страшно. Я не чувствовал себя в надежных руках, потому что люди большие, которым уже за тридцать, они не контролируют свои действия под воздействием психотропных всяких веществ. Много раз мне попадало ни за что. |
|
|
|
Закончил седьмой класс, дедушка мне посоветовал и предложил: «Хочешь ли ты попасть в кадетский корпус?» Я видел рекламу. Я посмотрел, что там такая красивая форма, они дисциплинированы. Как ходят они строем. Мне понравилось. Я все думал, что все что я видел по телевизору будет и здесь. Вот. И я согласился. Вокруг себя я сейчас вижу только добро, заботу, ласку, которую мне оказывают здесь. Понимаешь, что все то мое разочарование, которое было раньше, ну недостойно было всего этого и все-таки я пробился в эту жизнь, в кадетский строй. Сейчас мне легче, даже вот нравится здесь. В будущем хочу закончить кадетский корпус, поступить в Рязанское десантное училище, выучиться там, получить достойное образование и сделать себе военную карьеру. Так же у меня есть мечта поступить и в высшую школу милиции и окончить там антитерроретстические курсы, которые бы позволили и поступить на специальное подразделение по борьбе с организованной преступностью. Посещая храм, я являюсь пономарем, послушником Вседотроицкого собора, очень контактирую с отцом Павлом. Помогаю вести ему церковную службу.» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
1 2 |