Оргпроект ОДИ «Освоение модели программирования деятельности и непрерывного образования педагогов в малоком-плектных сельских школах»

Оргпроект организационно-деятельностной игры с директорами МКШ

«Освоение модели программирования деятельности и непрерывного образования педагогов в малоком-плектных сельских школах»

Время проведения: с 24 по 30 апреля 2003 г.

Место проведения: профилакторий «Лесной»

Руководитель игры: Мкртчян Манук Ашотович.

Оргкомитет: Лебединцев Владимир Борисович (председатель); Горленко Наталья Михайловна; Бондаренко Людмила Васильевна;

Предназначение игры: • составление, коррекция и реализация индивидуальных производственных и образовательных  задач, • повышение методологического и игротехнического уровня участников, • разработка моделей «запуска» и организации разновозрастных учебных групп,

• проектирование собственных действий по переходу к обучению в РВГ в ближайшее время.

Режим и расписание работы

Четверг, 24 апреля
до 13-00 Регистрация (ИПК РО, пр. Мира, 76)
13-00 Отъезд от ГУО в профилакторий «Лесной»
До 14-00 Размещение в профилактории
14-00 – 14-30 Обед
14-30 – 16-00 Установочный доклад
16-10 – 16-30 Формирование постоянных отрядов
16-30 – 18-00 Работа в постоянных отрядах по выработке индивидуальных производственных и образовательных задач: 1. обсуждение проблем реальной практики каждого участника:     • выделение оснований проблем     • определение собственных дефицитов     • оформление индивидуальных производственных и       образовательных задач;

2. обсуждение возможностей обучать других.

18-00 – 19-00 Ужин
19-00 –20-00 Индивидуальная работа: уточнение индивидуальных производственных и образовательных задач; согласование задач с пультом управления.
20-00 Проектирование пультом управления учебного и производственного процессов на следующий день.
Пятница, 25 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 9-20 Работа участников с пультом управления
9-20 – 10-00 Самоопределение и целеполагание участников на день в постоянных отрядах.
10-00 – 13-00 Частичная реализация индивидуальных производственных или образовательных задач в разных сводных отрядах.
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 15-30 Продолжение работы сводных отрядов.
15-30 – 16-30 Свободное время, консультации.
16-30 – 18-00 Работа в постоянных отрядах:1. рефлексия хода реализации индивидуальных производственных и образовательных задач;2. актуализация ориентиров преобразования МКШ     • определение образовательных дефицитов     • оформление индивидуальных производственных и образовательных      задач;

3. актуализация потребности в сотрудничестве.

18-00 – 19-00 Ужин
19-00 – 20-00 Оргрефлексия
21-00 Проектирование пультом управления учебного и производственного процессов на следующий день.
Суббота, 26 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 9-20 Работа участников с пультом управления
9-20 – 10-00 Самоопределение и целеполагание участников в постоянных отрядах.
10-00 – 13-00 Частичная реализация индивидуальных производственных или образовательных задач в разных сводных отрядах.
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 15-30 Продолжение работы сводных отрядов.
15-30 – 16-30 Свободное время, консультации.
16-30 – 18-00 Работа в постоянных отрядах:1. рефлексия хода реализации индивидуальных производственных и образовательных задач;

2. коррекция, конкретизация, уточнение своих индивидуальных задач.

18-00 – 19-00 Ужин
19-00 –20-00 Индивидуальная работа: уточнение индивидуальных производственных и образовательных задач; согласование задач с пультом управления.
20-00 Проектирование пультом управления учебного и производственного процессов на следующий день.
Воскресенье, 27 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 9-20 Работа участников с пультом управления
9-20 – 10-00 Самоопределение и целеполагание участников в постоянных отрядах.
10-00 – 13-00 Частичная реализация индивидуальных производственных или образовательных задач в разных сводных отрядах.
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 14-30 Установка на работу в постоянных отрядах
14-30 – 16-00 Работа в постоянных отрядах:1. рефлексия хода реализации индивидуальных образовательных программ; сопоставление программных представлений с реальностью, обсуждение проблем и трудностей по их реализации;

2. уточнение, корректировка своих образовательных задач.

16-00 – 18-00 Общее заседание: доклады от постоянных отрядов с обзорно-рефлексивными докладами; обсуждение докладов.
18-00 – 19-00 Ужин
19-00 –20-00 Индивидуальная работа: уточнение индивидуальных производственных и образовательных задач; согласование задач с пультом управления.
20-00 Проектирование пультом управления учебного и производственного процессов на следующий день.
Понедельник, 28 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 9-20 Работа участников с пультом управления
9-20 – 10-00 Самоопределение и целеполагание участников в постоянных отрядах.
10-00 – 13-00 Частичная реализация индивидуальных производственных или образовательных задач в разных сводных отрядах.
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 15-30 Продолжение работы сводных отрядов.
15-30 – 16-30 Свободное время, консультации.
16-30 – 18-00 Работа в постоянных отрядах:1. рефлексия хода реализации индивидуальных производственных и образовательных задач;

2. коррекция, конкретизация, уточнение своих индивидуальных задач.

18-00 – 19-00 Ужин
19-00 – 20-00 Оргрефлексия
19-00 –20-00 Индивидуальная работа: уточнение индивидуальных производственных и образовательных задач; согласование задач с пультом управления.
20-00 Проектирование пультом управления учебного и производственного процессов на следующий день.
Вторник, 29 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 9-20 Работа участников с пультом управления
9-20 – 10-00 Самоопределение и целеполагание участников в постоянных отрядах.
10-00 – 13-00 Частичная реализация индивидуальных производственных или образовательных задач в разных сводных отрядах.
13-00 – 14-00 Обед
14-00 – 14-30 Установка на работу в постоянных отрядах
14-30 – 16-00 Работа в сводных отрядах (по типам школ) по построению модели программирования деятельности и непрерывного образования в своих школах.
16-00 – 18-00 Общее заседание: доклады от групп; обсуждение докладов.
18-00 – 19-00 Ужин
19-00 –20-00 Оргрефлексия
Среда, 30 апреля
8-30 – 9-00 Завтрак
9-00 – 10-00 Установочный доклад
10-00 – 12-00 Согласование совместных действий разных субъектов проекта на 2003-2004 учебный год
12-00 – 13-00 Рефлексия семинара
13-00 – 14-00 Обед
14-00 Отъезд