Краткое изложение идеи и сущности учебной программы
- актуальность,
- новизна,
- авторский подход,
- перспективы разработки,
- прикладное значение
-
Методологические принципы Философская основа, теоретическая база программы
0,5 — 1 страницы
-
Цели разработки в контексте экологического образования, гуманизации и гуманитаризации
2 — 3 предложения -
Задачи программы Не менее трех реально оцениваемых задач. Необходимо разделение на научные, педагогические и методические задачи
0,5 — 1 страницы
-
Формы и методы реализации Описание ведущих методических приемов и способов организации образовательного процесса
0,5 — 1 страницы
-
Содержание программы: Изложение подробного тематического плана, с определением темы занятия и соответствующей формы его организации (игра, экскурсия, семинар, тренинг, лекция, камеральная работа и т.д.).
Минимальное количество часов учебной программы в экспедиции — 36 часов. Из них:
- одна треть — лекции и семинары,
- одна треть — игровые и тренинговые занятия,
- одна треть — практическая работа с объектами (экскурсии, наблюдения, опыты, эксперименты, обработка собранных материалов и т.д.
-
Планируемые результаты Возможно разделение на научные, педагогические и методические
0,5 — 1 страницы
-
Предлагаемые критерии эффективности Параметры, по которым можно определить степень достижения каждого результата
0,5 — 1 страницы
-
Используемые методики и литература Отмечается название и автор, возможно краткое описание методик
2 — 5 страниц