Памятка для педагога-исследователя

  • Краткое изложение идеи и сущности учебной программы

    • актуальность,
    • новизна,
    • авторский подход,
    • перспективы разработки,
    • прикладное значение
    • Методологические принципы Философская основа, теоретическая база программы

      0,5 — 1 страницы

    • Цели разработки в контексте экологического образования, гуманизации и гуманитаризации
      2 — 3 предложения

    • Задачи программы Не менее трех реально оцениваемых задач. Необходимо разделение на научные, педагогические и методические задачи

      0,5 — 1 страницы

    • Формы и методы реализации Описание ведущих методических приемов и способов организации образовательного процесса

      0,5 — 1 страницы

    • Содержание программы: Изложение подробного тематического плана, с определением темы занятия и соответствующей формы его организации (игра, экскурсия, семинар, тренинг, лекция, камеральная работа и т.д.).

      Минимальное количество часов учебной программы в экспедиции — 36 часов. Из них:

      • одна треть — лекции и семинары,
      • одна треть — игровые и тренинговые занятия,
      • одна треть — практическая работа с объектами (экскурсии, наблюдения, опыты, эксперименты, обработка собранных материалов и т.д.
    • Планируемые результаты Возможно разделение на научные, педагогические и методические

      0,5 — 1 страницы

    • Предлагаемые критерии эффективности Параметры, по которым можно определить степень достижения каждого результата

      0,5 — 1 страницы

    • Используемые методики и литература Отмечается название и автор, возможно краткое описание методик

      2 — 5 страниц