Педагоги школы

Максимкина Наталья Петровна – учительница начальных классов.

Почему я стала учительницей?

        В школу «играла» с детства, очень любила и люблю свою первую учительницу Володину Зою Андреевну. Моя мама, Галина Михайловна, говорила о школе всегда с любовью и уважением, она внушала, что работа  учителя почётна и достойна. В выборе будущей профессии сомневаться мне не приходилось.

          Во время учёбы в школе мне встречались хорошие, добрые учителя, а в выпускном десятом классе я уже пробовала давать свои первые уроки под руководством завуча Парнинской школы Сверчковой Тамары Никоноровны.

           Училась в Красноярском государственном педагогическом институте  на факультете педагогики и методики начального обучения.

С благодарностью вспоминаю декана факультета Якова Михайловича Кофмана,  преподавателей Селезнёву Галину Тихоновну, Фейзер Татьяну Эдуардовну, Булохова  Виктора Яковлевича — очень строгий и справедливый.

            После окончания учёбы пришла работать в родную Оракскую школу учителем начальных классов. В первые годы работы чувствовала поддержку своих коллег.

             Мой первый класс напоминал пчелиный рой. Пятнадцать первоклашек ( для нашей маленькой школы – это большой класс!) — 10 мальчиков и 5 девочек — подвижные, активные, общительные, и  у них и у меня всё было впервые…  Было трудно, но интересно работать, опыта, конечно, не хватало.  Работая с этим классом, впервые участвовала в профессиональном конкурсе «Учитель года». Мой урок «Сочиняем сказку» был признан лучшим.

            Три года учёбы и работы пролетели как один день.

           Следующие первоклассники  казались мне такими маленькими и неуклюжими, робкими и ничего не знающими. Это потом, со временем, в классе появились маленькие звёздочки, помощницы в любых делах – Яна Бусыгина, Валерия Тарханова и Ксения Гранова,  которые «сверкают» и сейчас. В 2002 году я участвовала в районном конкурсе «Учитель года», моей победе дети искренне радовались больше меня самой, а Володя Маркевич утром встречал меня у дверей школы и громко кричал: «Ура!»  Вместе проучились три года, расставаться  нам не хотелось, но пришлось…А потом, первого сентября, в мой класс вошли новые ученики – пять девочек и один мальчик, который сразу всем очень понравился. Этот класс оказался самым активным, ребята справлялись с любым делом, причём, всегда добавляли что-то своё. Они сочиняли стихи, рисовали, пели частушки, учились с интересом, всегда были активны, ответственны. Пятеро из шести  учились на 4 и 5, радовали своими успехами своих родителей и меня.

            Десять лет я работала по программе «Школа России». В 2005 году, после прохождения курсов повышения квалификации в г. Красноярске, начала работать по программе «Начальная школа 21 века». Учу детей и учусь сама, надеюсь,  что всё у нас получится.