педколлектив

       В нашей школе работает небольшой, но очень дружный коллектив учителей, которые создают для детей теплую, доброжелательную атмосферу для развития  творческих способностей учащихся, поддерживают тесную связь с учреждениями дополнительного образования.

    Педагоги школы уделяют особое внимание воспитанию у учащихся духовно-нравственных, патриотических качеств личности через участие в социально-значимой и проектной деятельности, формированию активной жизненной позиции.

    Школа является постоянным участником городских и краевых конкурсов социальных проектов, реализуемых в микрорайоне, игр КВН, спортивного, туристического, волонтерского движения.

    В школе работают талантливые учителя, которые являются участниками городских, краевых и всероссийских педагогических  конкурсов.

Общее количество учителей-21

Из них совместителей – 4 (математика, история, технология(м), ИЗО).

Педагогические кадры:

Уровень образования:

Высшее – 55%

н/высшее – 9%

ср/специальное – 32%

ср/техническое – 5%

Имеют квалификационную категорию:

Высшую-9%

Первую-45%

Вторую-23%

Без категории-23%

Стаж педагогической работы:

До 5 лет- 23%

От 5 до 25 – 41%

25 и более – 36 %

Владение современными технологиями:

ИКТ – 73%

ИОСО – 14%

 

п/п

ФИО учителя

должность

предмет

образование

стаж

категория

Используемые технологии

Курсы повышения квалификации

1

Шубина

Наталья Владимировна

Директор

Учитель

Русский/яз и литература

Высшее

28 л.

Первая

Высшая

АРМ руководителя «Информационные технологии в управлении образованием»

2

Стойко

Светлана

Юрьевна

Зам. по УВР

Учитель

История и обществознание

Высшее

18 л.

Первая

Первая

ИКТ

«Система оценки качества образования» (декабрь 2007г)

3

Гаськова

Ольга

Александровна

Зам. по ВР

Учитель

Математика

Н/высшее  

12 л.

Первая

Вторая

ИОСО, ИКТ

«Технология и психолого-педагогические основы индивидуально-ориентированной системы обучения»

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

4

Хмара

Алина

Анатольевна

Координатор ИКТ

Учитель

Информатика

С/специальное

2 г.

8 разряд

5

Рябошапко

Тамара

Николаевна

Соцпедагог

Учитель

Физика

Высшее

25 л. 8 мес.

Первая

ИКТ

«Формирование навыков конструктивного взаимодействия»

«Освоение технологий антинаркотической профилактики»

«Методика преподавания физики в контексте понимающей педагогики»

6

Фурдык

Галина

Леонидовна

Психолог

Высшее

38 л.6 мес.

Первая

Методология и практика экзистенциональной психокоррекции и психотерапии»

«Теория и практика психологического консультирования»

7

Рассудова

Людмила Валентиновна

Учитель

Начальные классы

С/специальное

26 л.

Первая

ИОСО, ИКТ

«Технология и психолого-педагогические основы индивидуально-ориентированной системы обучения»

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

8

Гоманец

Ольга

Леонидовна

Учитель

Начальные классы

С/специальное

1 г.

7 разряд

9

Дружинец

Елена

Васильевна

Учитель

Начальные классы

С/специальное

22 г. 8 мес.

Первая

ИКТ

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

«Технология, методы и формы организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в рамках повышения качества обучения школьников»

10

Панькова

Ирина

Александровна

Учитель

Начальные классы

С/специальное

20 л.6 мес.

Вторая

ИКТ

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

11

Мандрыкина

Альбина

Петровна

Учитель

Русский/яз и литература

Высшее

26 л.

Первая

ИОСО, ИКТ

«Технология и психолого-педагогические основы индивидуально-ориентированной системы обучения»

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

12

Шутова

Ольга

Геннадьевна

Учитель

Иностранный/яз

Высшее

1 г.

8 разряд

13

Савчкова

Тамара

Васильевна

Учитель

География

Высшее

51 г.10 мес.

12 разряд

14

Ставер

Евгений

Иванович

Учитель

Физическая культура и

ОБЖ

Высшее

2 г.

Вторая

«Способы деятельности учителя при реализации учебного предмета «Спортивно-познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях»

15

Шкуратова

Валентина Михайловна

Учитель

Биология и химия

Высшее

35 л.9 мес.

Высшая

16

Качаева

Ирина

Геннадьевна

Учитель

Технология (девочки)

С/техническое

1 г.

Вторая

ИКТ

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

17

Луганская

Нина

Григорьевна

Учитель

Музыка

С/специальное

22 г.

Вторая

18

Бакалова

Татьяна

Ивановна

Учитель (совместитель)

ИЗО

С/техническое

18 л.

Первая

ИКТ

19

Комарова

Елена

Александровна

Учитель (совместитель)

История и обществознание

Н/высшее

16 л.

Первая

ИКТ

20

Козлова

Светлана

Викторовна

Учитель (совместитель)

Математика

Высшее

16 л.5 мес.

Первая

ИКТ

21

Раздуев

Сергей

Петрович

Учитель (совместитель)

Технология (мальчики)

Высшее

19 л.8 мес.

Первая

       Савчкова Тамара Васильевна, (учитель географии, педагогический стаж 51 год.) высококвалифицированный, добросовестный учитель, в совершенстве владеющий базовым компонентом преподаваемого предмета,  достигший значительных успехов в обучении и воспитании учащихся, становлении личности школьника, раскрытии его индивидуальных, творческих способностей, сохранении и укреплении здоровья ребят.

 Учитель использует разные формы организации деятельности учащихся на уроке, владеет методикой их организации, создает условия для развития у учащихся самостоятельности суждений, стимулирует познавательные интересы, поощряет самообразование, прививает детям любовь к родному краю.

      Рассудова Людмила Валентиновна (учитель начальных классов, педагогический стаж – 26 лет),  инициативный,  творчески работающий учитель, успешно применяющий в практической деятельности современные педагогические технологии (ИОСО, ИКТ), находящийся в постоянном поиске идей в обучении и воспитании, победитель конкурса «Коллекция электронных уроков «Предметы регионального компонента учебного плана», автор электронного учебника «Природа и экология Красноярского края. 2 класс», участник  конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

     Учёт психологических особенностей детей позволяет учителю совершенствовать  личностные качества младших школьников, формировать положительную мотивацию учения, развивать информационную и коммуникативную компетенции.

      Гаськова Ольга Александровна (заместитель директора по ВР, учитель математики, педагогический стаж – 12 лет), грамотный специалист, ориентированный в основных проблемах современного образования, на практике реализующий идеи модернизации, успешно применяющий в практической деятельности современные педагогические технологии (ИОСО, ИКТ), участник муниципального конкурса «Учитель года-2007».

    Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании позволяет учителю  совершенствовать личностные качества учащихся, формировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда, толерантность, самостоятельность и способность к успешной социализации в обществе.

     Качаева Ирина Геннадьевна (учитель технологии), учитель, имеющий активную жизненную позицию, поддерживающий тесную связь с учреждениями дополнительного образования, руководитель краевого грантового проекта «Протянем руку помощи» (36 тыс. руб.), городского фестиваля гражданских инициатив «Мой край — моё дело» (1 место), краевого  фестиваля гражданских инициатив «Мой край — моё дело» (3 место), городского конкурса «Снежная сказка» (3 место), всероссийского конкурса  «Время.  Гайдар.  Мы», участник проектной группы краевого грантового проекта «Сибирская деревянная игрушка», руководитель группы участников краевой акции «Супер – мега – стар».

   Высокая исполнительность, педагогический такт, уважительное отношение к людям, умение располагать к себе и способность увлечь за собой позволили учителю приобрести заслуженный авторитет и уважение среди коллег по работе, учащихся и родителей.

     Комарова Елена Александровна (учитель истории, педагогический стаж – 16 лет), квалифицированный педагог, успешно применяющий современные образовательные технологии, реализующий активные методы обучения, обладающий организаторскими и творческими способностями, победитель конкурса «Коллекция электронных уроков «Предметы регионального компонента учебного плана», автор электронного учебника «История Красноярского края. 5 класс», участник  конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

      Гоманец Ольга Леонидовна (учитель начальных классов), эрудированный молодой специалист, обладающий хорошими знаниями по педагогике, психологии и возрастной физиологии младших школьников,  координатор трудового отряда старшеклассников, лауреат премии главы города за организацию  социально-значимой деятельности в микрорайоне,  участник молодёжного движения «Новый фарватер» и активист команды КВН среди рабочей молодежи «Двойной удар».

     Учитель создаёт на уроке благоприятный микроклимат, ситуацию успеха для каждого ребёнка,  развивает познавательную мотивацию школьников, успешно решает задачи социальной адаптации учащихся, осуществляет связь преподавания с жизнью.

      Ставер Евгений Иванович (учитель физкультуры, ОБЖ), грамотный специалист, использующий в своей педагогической практике индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с различным уровнем физической подготовки, руководитель специальной медицинской группы для учащихся с ограниченными возможностями в условиях массовой школы, организатор спортивного клуба «Одиссей», поддерживающий тесную связь с учреждениями дополнительного образования.

    Учитель ведет активную внеклассную работу по физической культуре, организует детей для участия в городских спортивных мероприятиях, прививает у детей потребность в здоровом образе жизни.