Перечень заявок

content_logo-5997553

Перечень заявок

Дата публикации: 20.12.2000

Тема Заявитель
1 (new) «Построение модели государственно-общественного управления школой» сш.131, г.Красноярск
2 Краевой ресурсный центр развития социально-экологического образования Красноярский краевой экологический центр «Гармония» (общественная организация)
3 Создание и развитие механизма самоуправления в образовательном учреждении (общественная составляющая в управлении школой) Инициативная группа открытого типа учителей школы № 98 г.Железногорск «Угол»
(от модели «Управление. Государство. Общество. Личность.»)
4 Система поддержки управлением образования общественных интересов и потребностей как способ формирования социального благополучия в районе Управление образования администрации Кировского района г.Красноярска
5 К открытому образовательному пространству через гуманитарные технологии взаимодействия субъектов муниципальных систем образования Сибирское бюро некоммерческой общественной организации «Агентство образовательного сотрудничества»
6 Формирование образовательных потребностей через систему общественного управления образовательного учреждения Школа № 15
7 Проектирование школы развития как школы гражданского общества в Сибирском регионе Красноярский педагогический колледж № 1 им. А.М.Горького
8 Общественно-государственное управление как один из механизмов формирования образовательной программы школы Школа-комплекс № 71
9 Система детских школьных советов как место формирования и реализации образовательных потребностей Школа-комплекс № 71
10 Модель государственно-общественного управления школой в условиях изолированного микрорайона города Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Канска
11 Государственно-общественные формы интеграции и социальной адаптации в обществе умственно отсталых детей Красноярское региональное отделение Общественно благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью «Специальная олимпиада России» (КРО СО России)
12 Формирование детско-взрослого социума в масштабах района (города) средствами физической культуры Экспериментальный Детско-юношеский клуб физической подготовки № 1 Октябрьского района г.Красноярска
13 Решение проблемы организации досуга детей посредством реализации межведомственной программы Городской методический кабинет г.Бородино
14 Механизм государственно-общественного управления школой русских истоков и влияния его на становление местного сообщества Орловская средняя школа Дзержинского района
15 Модель общественно-государственного управления качеством образования Отдел образования Тасеевского района
16 Осуществление государственно-общественного управления районным инновационным комплексом Бирилюсского района Красноярского края Бирилюсский районный отдел образования
17 Организация досуговой деятельности старшеклассников через создание районного молодежного центра РУО г.Енисейска
18 Создание программы межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне Управление образования администрации Краснотуранского района
19 Межведомственные образовательные инициативы Шарыповский РОО
20 Переход к адаптивной модели школы «Становление личности учащегося как условие успешного взаимодействия с местным сообществом» Енисейская средняя школа № 2
21 Попечительский совет при управлении образования как общественный ресурс в становлении нового качества образования Управление образования г.Минусинска
22 Создание попечительского совета Управление образования с.Курагино
23 Школа как инициатор культурного обновления села Ужурский район
24 Механизм государственно общественного управления в сохранении здоровья учащихся Назаровский район
25 Организационно-управленческий механизм формирования общественной составляющей развития образовательного учреждения г.Назарово
26 От развития школы к становлению местного сообщества Лицей № 5 г.Дивногорска
27 От развития школы к становлению местного сообщества Гимназия № 164, школа № 173 г.Зеленогорска
28 Попечительский совет на муниципальном уровне как общественный ресурс становления нового качества образования Муниципальная система профориентации школьников как условие их социально-профессионального самоопределения и регулирования регионального рынка труда
29 Государственно-общественное управление в компьютеризации учебного процесса с целью повышения его качества Научно-методический центр п.Емельяново
30 Система образования Балахтинского района как средство социального развития района Балахтинский отдел образования
31 Создание попечительского совета на муниципальном уровне п.г.т.Б.Мурта
32 От развития школы к становлению местного сообщества Идринский РОО
33 «Клуб директорских инициатив» как средство выращивания общественности для становления нового качества образования на селе МОО администрации Березовского района
34 Создание попечительского совета на муниципальном уровне г.Шарыпово
35 Попечительский совет как средство взаимодействия управления образования с социальной средой Управление образования Администрации Шушенского района
36 Общественная составляющая в поддержке и развитии дошкольного образования в районе Каратузский район
37 Механизм государственно-общественного управления управления кадровой политики села Булатовская средняя школа Боготольского района
38 Создание клуба инициатив как средства разработки и реализации молодежной политики города г.Боготол
39 Создание культурно-образовательной целевой программы «Поддержка одаренных детей» Методический кабинет управления образования г.Канска
40 Механизм государственно-общественного управления кадровой политики района РМК Тюхтетского отдела образования
41 Модель муниципального межведомственного совета по управлению качеством образования Управление образования Казачинского района
42 Влияние системы образования на развитие района Отдел образования администрации Ачинского района
43 Механизм государственно-общественного управления кадровой политикой села Отдел образования Большеулуйского района
44 Отдел образования Большеулуйского района г.Ачинск
dn_logo-7865157