Погружение в Иностранные Языки — Учителя

— Какова была идея вашего погружения? — Моей целью было заинтересовать детей французским языком. Не только изучением языка, но и традициями страны. — Были ли оправданы ваши ожидания? — Да, безусловно. Дети заинтересовались. И было интересно смотреть, когда мы подходили к тому или иному месту в городе, и я им что-то рассказывала. И когда я отходила, они меня просили подождать, потому что они еще не все записали. Мне очень нравилось что они везде носили с собой блокноты и все записывали. — А есть у вас какие не будь пожелания на следующий год? — Конечно, самое главное – заинтересовать детей. Это пожелание на все годы и всем учителям. И, конечно, мы хотели бы сделать наш проект. А заключается он в том, чтобы составить словарь тех слов, которые в нашем языке взяты из французского.

— Спасибо.

Ткаченко Светлана Александровна

— Какова идея погружения в английский язык? — Вообще погружение это форма совершенствования, углубления знаний. Мы долго думали, как и что можно сделать. Но погружение придумано давно и не нами, поэтому мы решили, что ничего нового изобретать не надо. — Почему именно такая идея? — Хотелось внести какие-то элементы проектной деятельности. Совершенствовать знания учеников, в то же время, чтобы они узнали побольше о городе, в котором живут, нашли какие-нибудь интересные факты о местах, наиболее привлекательных для них. — Каков результат? — Я бы не сказала, что это совсем то, что я хотела. Я хотела, чтобы все работы, написанные учениками, оформились на сайте, или Результат, который был в сентябре, таким и остался. Но может быть, и я надеюсь на это, что ребята уже задумались над чем-то, над окружающим их миром, над тем, что можно сделать для того, чтобы сделать наш город лучше. — Ваши ожидания оправдались? — Конечная цель, непосредственно, самого погружения была достигнута. Но я хотела, чтобы ученики вышли на более высокую ступень, подошли к научно-исследовательской деятельности. Но этого пока не получилось. — Есть ли у Вас какие-нибудь пожелания на следующий год?

— Хотелось бы, чтобы в погружении в английский язык принимало участие больше учителей. Потому что знакомство, общение с другими педагогами, может, еще не знакомыми ученикам, могло бы быть очень полезным. Какая-то новая информация от каждого из них могла бы пополнить багаж знаний учеников.