Подберите глаголы, определяющие деятельность учащихся на каждый уровень по таксономии Блума:
- запомнить
- назвать
- найти
- перечислить
- указать
- отметить
- выделить
- показать
- рассказать
- сопоставить
- сравнить
- посчитать
- преобразовать
- соотнести
- выполнить
- использовать
- применить
- показать
- классифицировать
- анализировать
- составить
- объяснить
- обобщить
- сделать вывод
- дать оценку
- сформулировать
- доказать
- выбрать
- отстоять
Задание 2. Почему люди задают вопросы?
На странице группы напишите 2-3 суждения.
Люди задают вопросы, потому что…
- больше хотят узнать
- хотят уточнить
- хотят выяснить
=Почему люди не задают вопросы?
На странице группы напишите 2-3 суждения.
Люди не задают вопросы, потому что…
- не интересно
- стесняются
- не понимают о чем идет речь
Задание для группы «Поиск»
- Каких художников-импрессионистов 18 века вы знаете?
- Какие характерные особенности произведений художников –импрессионистов?
- Какие направления в искусстве вы знаете?
- Какое влияние оказали художники-импрессионисты 18 века на культуру
- Роль художников-импрессионистов 18 века
Задание для группы Поиск
- Назовите авторов до и после Шекспира.
- Назовите произведения Шекспира.
- Назовите главных героев произведения
- Что делает Шекспира уникальным среди широкого круга авторов до и после него?
- Действительно ли Шекспир сам писал свои произведения?
- Как выглядела драма во времена Шекспира и Елизаветы?
- Что влияет на наше мировозрение
Задание для группы Поиск
- Как алкоголь влияет на подростка?
- Какие вредные привычки вы знаете?
- Что вы подразумеваете под здоровым образом жизни?
- Легко ли быть молодым?
- Что влияет на личность?
- Что способствует сохранению здоровья?
- Легко ли быть здоровым?
- Основополагающий вопрос – Что такое хорошо, что такое плохо?