Представление Свинцова Павла Владимировича
Председатель оргкомитета муниципального конкурса
Шифрин В.Н.
Павел Владимирович имеет хорошую теоретическую подготовку по своему предмету, хорошо знает содержание курса истории, обществоведческих и правоведческих дисциплин.
Оптимальный выбор содержания, сочетание различных организационных форм, использование широкого арсенала методов обучения, благоприятный психологический микроклимат на уроке позволяют учителю формировать у учащихся стойкие мотивы к изучению истории и обществознания. Положительная мотивация способствует достижению учителем стабильно высоких результатов в обучении учащихся. Обученность за 3 последних года составила 99,9%, качество обучения – 51,9%. Результаты экзаменов подтверждают результаты обучения от 33,3 % до 100% учащихся сдают экзамены на «хорошо» и «отлично» при обученности 100%.
Учитель строит уроки в режиме диалога с учащимися, что повышает активность учащихся на уроке, использует частично-поисковый и проблемные методы обучения, что выводит учащихся на 3 уровень усвоения материала. Учащиеся на его уроках высказывают собственную точку зрения на события, процессы, явления, у них формируются ценностные ориентации, убеждения и компетентности, воспитывается правовая культура. Все это способствует формированию у учащихся гражданских и патриотических чувств, успешной социализации, помогает ориентироваться в сложной социально-экономической обстановке, сложившейся в настоящее время.
Павел Владимирович ведет большую внеклассную работу по предмету. Со школьной скамьи он начал участвовать в работе научного общества учащихся «Архей», созданном в школе №1. В институте активно работал в студенческой лаборатории археологии при историческом факультете КГПУ.
Сегодня Павел Владимирович является одним из двух руководителей НОУ «Архей», которое работает на базе школ №1 и №3. Членами общества проводятся археологические исследования стоянок, могильников, культовых мест древних людей на территории Красноярского края. Летние экспедиции юных археологов помогают воспитывать у детей уважение к своим историческим корням, любовь к своей малой Родине. В рамках программы «Поколение XXI век. Развитие человеческого потенциала» победил в краевом конкурсе проектов по дополнительному образованию в номинации «Технологии развития», реализовав тем самым летний краевой образовательный модуль «В глубь веков» (проектирование маршрутов образовательного туризма).
Большое внимание учитель уделяет работе с сильными учащимися. В 2001 году на базе первой школы занимался подготовкой учащихся школ района к районным олимпиадам по обществознанию и граждановедению. Почти все призеры районной олимпиады прошли подготовку на этих курсах. В 2002 году его ученики из школы №3 заняли II-е и III-и места по обществознанию и граждановедению на районной олимпиаде среди учеников 9 – 11 классов.
Павел Владимирович является лидером районного филиала общественного объединения молодых педагогов «Свежий ветер», участвует в работе краевого актива этого педагогического движения. В 2001 году в рамках конкурса «Учитель года» активно участвовал в подготовке и проведении районной Олимпиады молодых учителей района.
В декабре 2002 года стал победителем районного конкурса «Учитель года».
Увлекается музыкой. В 2000 году стал лауреатом районного конкурса бардовской песни. Его выступления стали украшением школьных вечеров. Подобное хобби помогает ему легко найти общий язык с учащимися.
С октября 2002 года является классным руководителем 11 «б» класса. Увлеченность предметом, разносторонние интересы помогают учителю добиться взаимопонимания со своими воспитанниками, сделать интересными и насыщенными внеклассные мероприятия.
Учитель пользуется авторитетом среди родителей, учащихся и учителей.