Обычная школа — это: |
А на самом деле каждая наука — это: |
Каждый ученик — это: |
|
|
|
ТРИЗ-педагогика приносит в школу:
|
ТРИЗ-педагогика формирует:
|
ТРИЗ-педагогика актуализирует одарённость, то есть позволяет раскрыть потенциальную одарённость всех детей |
На уроках учителей, прошедших обучение в лаборатории ТРИЗ:
- ученики сами переоткрывают законы физики
- успешно решают проблемные задачи, требующие применение знаний из разных предметов
- сами формулируют правила математических вычислений
- совершенствуют правила русского языка (например, создали 11 орфографий, заменяющих существующие 70)
- конструируют географическую среду, предлагают новые способы охраны природы, предотвращения землетрясений
- предлагают новые гипотезы о происхождении и развитии жизни на Земле, проектируют биосферу и новые живые организмы
Под руководством учителей, прошедших обучение в лаборатории ТРИЗ:
- ученики выполняют научные работы, побеждающие на главных национальных молодёжных научных форумах — конференциях и выставках программы «Шаг в будущее»;
- ученики создают новые сильные решения актуальных проблемных задач в областях техники, экологии и охраны окружающей среды, по новому оценивают историю человечества, литературные произведения, подают заявки на изобретения и получают потенты;
- Краевые политехнические школы «Шаг в будущее», проводимые ЦРО и техническим университетом, краевые симпозиумы «Интеллектуальные технологии в научно-техническом творчестве и изобретательстве»- это настоящие фестивали, праздники новых идей
У древних греков было правило хорошего тона — создать собственную философскую систему, объясняющую мир. | У учеников, занимающихся по системе ТРИЗ-педагогики, правило хорошего тона — создать собственную идею, улучшающую мир. |
ТРИЗ-педагогика позволяет реализовать прогноз социологов о том, что образование в новом тысячелетии станет сферой мыследеятельности, где создаются многие новые идеи, влияющие на развитие человечества. | Наши ученики обоснованно выдвигают гипотезы:
|