Проект по английскому языку

| Назад | На главную |

Создание модели промежуточного и итогового внутришкольного тестирования по английскому языку.

Цель: 1. повышение качества обучения английскому языку через изменение форм промежуточного и итогового внутреннего контроля. 2. оценивание уровня развития языковой, речевой и коммуникативных компетенций учащихся /базовый уровень/ учащихся 3. информация для школьной администрации и родителей учащихся о новом формате экзамена по АЯ. Участники: учителя английского языка лицея №3 1. Абраменко Л.В. 2. Мальцева Т.С. 3. Макарова А.В. 4. Будкевич О.С. 5. Лагуточкина М.В. Место проведения: г. Красноярск, лицей №3

Время проведения: 2002-2003 год

Анализ ситуации:

Проанализировав ситуацию внутришкольного контроля по английскому языку, мы пришли к выводу, что существующая система контроля оценивания знаний и умений учащихся не соответствует современным требованиям преподавания английского языка. Более того, она не подводит учащихся к сдаче ЕГЭ. Для объективного замера языковых компетенций выпускников нашего лицея мы предполагаем провести работу по следующим направлениям:

1. Непрерывное повышение общей квалификации учителей, и в области разработки тестов; 2. Отбор и внедрение современных УМК, подводящих к формату ЕГЭ; 3. Разработка формата внутришкольного контроля для 9 класса;

4. Работа с администрацией школы и родителями.

1. Непрерывное повышение общей квалификации учителей, и в области разработки тестов

Время Мероприятия Ресурсы Продукт Ответственные Выпол
нение
2002-2003 1.1 Учёба в рамках курса KINSET Лаборатория по переподготовке учителей ИЯ/ИПК Сертификат о повышении квалификации Абраменко Л.В Каменева Н.В.  
2002-2003 1.2 PRESET (получение высшего образования в КГПУ) КГПУ  Диплом Мальцева Т.С Макарова А.В.
2002-2003 1.3 TYL INSET (раннее обучение АЯ в начальной школе) Лаборатория по переподготовке учителей ИЯ/ИПК на базе шк. №113  Сертификат о повышении квалификации Будкевич О.С
2003  1.4 Участие в разработке федеральной и краевой программы по обучению АЯ в младшей школе  Британский совет, региональный и федеральный проекты по раннему обучению, лаборатория по переподготовке учителей, ИПК  Программы
 
Лагуточкина М.В
январь-март 2002-2003 1 1.4a Тренинг учителей по проведению ЕГЭ. SPEX (проект по созданию и проведению ЕГЭ, Питер) Сертификат о повышении квалификации  Абраменко Л.В. Лагуточкина М.В Мальцева Т.С.

Будкевич О.С.

√ √ √

2. Отбор и внедрение современных УМК, подводящих к формату ЕГЭ

Время Мероприятия Ресурсы Продукт Ответственные Выпол
нение
2002 декабрь, февраль, март 2.1 Анализ уже имеющихся УМК на предмет соответствия формату МО, АЯ, Семинары, УМК текст Учителя АЯ
2002 апрель- май 2.2 Пересмотр существующего перечня учебников и составление списка учебников и учебных материалов, подводящих к стандарту ЕГЭ.  МО АЯ Семинары, УМК Текст, таблица соответствия Учителя АЯ
 
2003 май 2.3 Оформление заказа на УМК и учебную литературу Заключение договора с ЕЛК и с Обнинском по поводу коллективной, школьной заявки ЕЛК, Обнинск заявка  Учителя АЯ, работающие в данных классах  
2003 март-май 2.4. Рекомендация по переводу классов на новые учебные пособия. 9м, 7э,7м,5г  Новые пособия Мальцева Т.С.Макарова А.В.Абраменко Л.В, √√√

3. Разработка промежуточного итогового форматов внутришкольного контроля для 9 класса

Время Направление Ресурсы Продукт Ответственные Выпол
нение
Декабрь-февраль 3.1 Работа в ресурсном центре. Изучение литературы на данную тему. Ресурсный центр Обзор литературы по данной проблеме Все учителя АЯ
Март Минипризентация проработанных материалов для школьных семинаров ШМО Примерные задания Все учителя АЯ
Февраль Компилирование пробного формата:· Письменной части: (аудирование, чтение, лексико-грамматическое задание, письмо)· Устной части (высказывание по теме, ролевая игра, моделированная ситуация). Ресурсный центр Два формата:Устная частьПисьменная часть  Устная часть: Абраменко Л.В. Лагуточкина М.В. Письменная часть: Макарова А.В.

Мальцева Т.С.


Март 3.4 Консультация по пробному формату  Консультации: Шмидт О.Кузнецова О. Рекомендации Абраменко Л.В.  
Март-апрель 3.5 Корректировка формата  Ресурсный центр Улучшенный формат Макарова А.В.
 
 
Апрель 3.6 Пилотирование экзаменационного теста Лицей № 3 Результаты Все учителя АЯ
 
 
Май-июнь 3.7 Рефлексия: анкетирование родителей, детей, школьной администрации Лицей № 3 Анализ анкет Лагуточкина М.В.  
Июнь 3.8 Доработка формата Ресурсный центр  Консультации:Кузнецова О, Шмидт О. Финальная версия форматов Все учителя АЯ  

4. Работа с администрацией школы и родителями.

Время Направление Ресурсы Продукт Ответственные Выпол
нение
2002 ноябрь  4.1 Работа со школьной администрацией· Информирование · Переговоры по финансово- материальному обеспечению

· Приобретение методической литературы для начального и среднего звена (timesavers).

Беседы, совещания Фонд школы Попечительский совет Собрания Договоренности Абраменко Л.В √ √

Январь- май 4.2. Работа с родителями учащихся по вопросам: · Информирование о современных методах в преподавании ИЯ · Информирование о существующих учебниках · Информирование о формате и форме проведения ЕГЭ 1. В младшей школе 2. В средней школе

3. В старшей школе

Беседы через родительские собрания Договоренности Будкевич О.С. Лагуточкина М.В. Мальцева Т.С. Макарова А.В. Абраменко Л.В.

Каменева Н.В.

√ √

Встречи с родителями

1а  7г  10а 11а
3б  8м   10м 11б
3в  6им    10и 11г
8ип 9ип

Учебные пособия, используемые в 202-2003 учебном году


 

 
     

Welcome (НВ)

2б · Welcome (ЛВ)

· Welcome (НВ)

     
3а · Stepping Stones-2 (МВ)

· Stepping Stones-2 (ОС)

 3б · Stepping Stones-2 (МВ)

· Stepping Stones-2 (ОС)

 3в

· Stepping Stones-1, 2 (ОС)

   
5е · Cambridge English for Schools-1 (ЛВ)

· Кузовлев-5 (НВ)

5м · Cambridge English for Schools-1 (ЛВ)

· Cambridge English for Schools-1 (АВ)

5г · Stepping Stones-3 (МВ)

· Кузовлев-5 (ТС)

   

· Кузовлев-6 (ТС)

6и · Кузовлев-6 (АВ)

· Cambridge English for Schools-2 (ТС)

6им · Cambridge English for Schools-1 (ТС)

· Cambridge English for Schools-1 (АВ)

6м · Cambridge English for Schools-1 (ТС)

· Кузовлев-6 (АВ)

 
7г · Cambridge English for Schools-3 (МВ)

· Кузовлев-7 (ТС)

· Кузовлев-7 (ОС)

 7э

· Кузовлев-7 (АВ)· Кузовлев-7 (НВ)

7м · Кузовлев-7 (АВ)

· Кузовлев-7 (НВ)

 
8б · Кузовлев-8 (НВ)

· Кузовлев-8 (ОС)

8м · Кузовлев-8 (НВ)

· Cambridge English for Schools-4 (ЛВ)

8г · Cambridge English for Schools-3 (ЛВ)

· Cambridge English for Schools-3 (ТС)

 8и

· Кузовлев-8 (ОС)

8ип · Кузовлев-8 (НВ)

· Немецкий язык Бим (ЕБ)

9а · Cambridge English for Schools-4 (ЛВ)

· Cambridge English for Schools-4 (ЛВ)

9б+о · Кузовлев-9 (НВ)

· Немецкий язык Бим (ЕБ)

9и · Немецкий язык Бим (ЕБ)

· Кузовлев-9 (ОС)

9ип · Кузовлев-9 (ОС)

· Cambridge English for Schools-4 (ТС)

9м · Кузовлев-9 (ЛВ)

· Кузовлев-9 (ТС)

10а · Opportunities-3 (МВ)

· Opportunities-3 (МВ)

10м · New Millenium-10 (МВ)

· New Millenium-10 (МВ)

10и · New Millenium-10 (ЛВ)

· New Millenium-10 (НВ)

   
11а · Кузовлев-11 (МВ)

· Кузовлев-11 (МВ)

 11б · Кузовлев-11 (АВ)

· Немецкий язык (Зверлова) (ЕБ)

11г

· Кузовлев-11 (АВ)

   

| Назад | На главную |