| Назад | На главную |
Создание модели промежуточного и итогового внутришкольного тестирования по английскому языку.
Цель: 1. повышение качества обучения английскому языку через изменение форм промежуточного и итогового внутреннего контроля. 2. оценивание уровня развития языковой, речевой и коммуникативных компетенций учащихся /базовый уровень/ учащихся 3. информация для школьной администрации и родителей учащихся о новом формате экзамена по АЯ. Участники: учителя английского языка лицея №3 1. Абраменко Л.В. 2. Мальцева Т.С. 3. Макарова А.В. 4. Будкевич О.С. 5. Лагуточкина М.В. Место проведения: г. Красноярск, лицей №3
Время проведения: 2002-2003 год
Анализ ситуации:
Проанализировав ситуацию внутришкольного контроля по английскому языку, мы пришли к выводу, что существующая система контроля оценивания знаний и умений учащихся не соответствует современным требованиям преподавания английского языка. Более того, она не подводит учащихся к сдаче ЕГЭ. Для объективного замера языковых компетенций выпускников нашего лицея мы предполагаем провести работу по следующим направлениям:
1. Непрерывное повышение общей квалификации учителей, и в области разработки тестов; 2. Отбор и внедрение современных УМК, подводящих к формату ЕГЭ; 3. Разработка формата внутришкольного контроля для 9 класса;
4. Работа с администрацией школы и родителями.
1. Непрерывное повышение общей квалификации учителей, и в области разработки тестов
Время | Мероприятия | Ресурсы | Продукт | Ответственные | Выпол нение |
2002-2003 | 1.1 Учёба в рамках курса KINSET | Лаборатория по переподготовке учителей ИЯ/ИПК | Сертификат о повышении квалификации | Абраменко Л.В Каменева Н.В. | |
2002-2003 | 1.2 PRESET (получение высшего образования в КГПУ) | КГПУ | Диплом | Мальцева Т.С Макарова А.В. | √ √ |
2002-2003 | 1.3 TYL INSET (раннее обучение АЯ в начальной школе) | Лаборатория по переподготовке учителей ИЯ/ИПК на базе шк. №113 | Сертификат о повышении квалификации | Будкевич О.С | √ |
2003 | 1.4 Участие в разработке федеральной и краевой программы по обучению АЯ в младшей школе | Британский совет, региональный и федеральный проекты по раннему обучению, лаборатория по переподготовке учителей, ИПК | Программы |
Лагуточкина М.В | √ |
январь-март 2002-2003 1 | 1.4a Тренинг учителей по проведению ЕГЭ. | SPEX (проект по созданию и проведению ЕГЭ, Питер) | Сертификат о повышении квалификации | Абраменко Л.В. Лагуточкина М.В Мальцева Т.С.
Будкевич О.С. |
√ √ √
√ |
2. Отбор и внедрение современных УМК, подводящих к формату ЕГЭ
Время | Мероприятия | Ресурсы | Продукт | Ответственные | Выпол нение |
2002 декабрь, февраль, март | 2.1 Анализ уже имеющихся УМК на предмет соответствия формату | МО, АЯ, Семинары, УМК | текст | Учителя АЯ | √ |
2002 апрель- май | 2.2 Пересмотр существующего перечня учебников и составление списка учебников и учебных материалов, подводящих к стандарту ЕГЭ. | МО АЯ Семинары, УМК | Текст, таблица соответствия | Учителя АЯ | √ |
2003 май | 2.3 Оформление заказа на УМК и учебную литературу Заключение договора с ЕЛК и с Обнинском по поводу коллективной, школьной заявки | ЕЛК, Обнинск | заявка | Учителя АЯ, работающие в данных классах | |
2003 март-май | 2.4. Рекомендация по переводу классов на новые учебные пособия. | 9м, 7э,7м,5г | Новые пособия | Мальцева Т.С.Макарова А.В.Абраменко Л.В, | √√√ |
3. Разработка промежуточного итогового форматов внутришкольного контроля для 9 класса
Время | Направление | Ресурсы | Продукт | Ответственные | Выпол нение |
Декабрь-февраль | 3.1 Работа в ресурсном центре. Изучение литературы на данную тему. | Ресурсный центр | Обзор литературы по данной проблеме | Все учителя АЯ | √ |
Март | Минипризентация проработанных материалов для школьных семинаров | ШМО | Примерные задания | Все учителя АЯ | √ |
Февраль | Компилирование пробного формата:· Письменной части: (аудирование, чтение, лексико-грамматическое задание, письмо)· Устной части (высказывание по теме, ролевая игра, моделированная ситуация). | Ресурсный центр | Два формата:Устная частьПисьменная часть | Устная часть: Абраменко Л.В. Лагуточкина М.В. Письменная часть: Макарова А.В.
Мальцева Т.С. |
√ √ |
Март | 3.4 Консультация по пробному формату | Консультации: Шмидт О.Кузнецова О. | Рекомендации | Абраменко Л.В. | |
Март-апрель | 3.5 Корректировка формата | Ресурсный центр | Улучшенный формат | Макарова А.В. |
|
Апрель | 3.6 Пилотирование экзаменационного теста | Лицей № 3 | Результаты | Все учителя АЯ |
|
Май-июнь | 3.7 Рефлексия: анкетирование родителей, детей, школьной администрации | Лицей № 3 | Анализ анкет | Лагуточкина М.В. | |
Июнь | 3.8 Доработка формата | Ресурсный центр Консультации:Кузнецова О, Шмидт О. | Финальная версия форматов | Все учителя АЯ |
4. Работа с администрацией школы и родителями.
Время | Направление | Ресурсы | Продукт | Ответственные | Выпол нение |
2002 ноябрь | 4.1 Работа со школьной администрацией· Информирование · Переговоры по финансово- материальному обеспечению
· Приобретение методической литературы для начального и среднего звена (timesavers). |
Беседы, совещания Фонд школы Попечительский совет Собрания | Договоренности | Абраменко Л.В | √ √
√ |
Январь- май | 4.2. Работа с родителями учащихся по вопросам: · Информирование о современных методах в преподавании ИЯ · Информирование о существующих учебниках · Информирование о формате и форме проведения ЕГЭ 1. В младшей школе 2. В средней школе
3. В старшей школе |
Беседы через родительские собрания | Договоренности | Будкевич О.С. Лагуточкина М.В. Мальцева Т.С. Макарова А.В. Абраменко Л.В.
Каменева Н.В. |
√ √
√ |
Встречи с родителями
1а | 2а | 3а | 5е | 6г | 7г | 8б | 9а | 10а | 11а |
1б | 2б | 3б | 5м | 6и | 7с | 8м | 9б | 10м | 11б |
3в | 5г | 6им | 7э | 8г | 9и | 10и | 11г | ||
6м | 7м | 8ип | 9ип | ||||||
8и | 9м |
Учебные пособия, используемые в 202-2003 учебном году
1а |
1б |
|||
2а
Welcome (НВ) |
2б · Welcome (ЛВ)
· Welcome (НВ) |
|||
3а · Stepping Stones-2 (МВ)
· Stepping Stones-2 (ОС) |
3б · Stepping Stones-2 (МВ)
· Stepping Stones-2 (ОС) |
3в
· Stepping Stones-1, 2 (ОС) |
||
5е · Cambridge English for Schools-1 (ЛВ)
· Кузовлев-5 (НВ) |
5м · Cambridge English for Schools-1 (ЛВ)
· Cambridge English for Schools-1 (АВ) |
5г · Stepping Stones-3 (МВ)
· Кузовлев-5 (ТС) |
||
6г
· Кузовлев-6 (ТС) |
6и · Кузовлев-6 (АВ)
· Cambridge English for Schools-2 (ТС) |
6им · Cambridge English for Schools-1 (ТС)
· Cambridge English for Schools-1 (АВ) |
6м · Cambridge English for Schools-1 (ТС)
· Кузовлев-6 (АВ) |
|
7г · Cambridge English for Schools-3 (МВ)
· Кузовлев-7 (ТС) |
7с
· Кузовлев-7 (ОС) |
7э
· Кузовлев-7 (АВ)· Кузовлев-7 (НВ) |
7м · Кузовлев-7 (АВ)
· Кузовлев-7 (НВ) |
|
8б · Кузовлев-8 (НВ)
· Кузовлев-8 (ОС) |
8м · Кузовлев-8 (НВ)
· Cambridge English for Schools-4 (ЛВ) |
8г · Cambridge English for Schools-3 (ЛВ)
· Cambridge English for Schools-3 (ТС) |
8и
· Кузовлев-8 (ОС) |
8ип · Кузовлев-8 (НВ)
· Немецкий язык Бим (ЕБ) |
9а · Cambridge English for Schools-4 (ЛВ)
· Cambridge English for Schools-4 (ЛВ) |
9б+о · Кузовлев-9 (НВ)
· Немецкий язык Бим (ЕБ) |
9и · Немецкий язык Бим (ЕБ)
· Кузовлев-9 (ОС) |
9ип · Кузовлев-9 (ОС)
· Cambridge English for Schools-4 (ТС) |
9м · Кузовлев-9 (ЛВ)
· Кузовлев-9 (ТС) |
10а · Opportunities-3 (МВ)
· Opportunities-3 (МВ) |
10м · New Millenium-10 (МВ)
· New Millenium-10 (МВ) |
10и · New Millenium-10 (ЛВ)
· New Millenium-10 (НВ) |
||
11а · Кузовлев-11 (МВ)
· Кузовлев-11 (МВ) |
11б · Кузовлев-11 (АВ)
· Немецкий язык (Зверлова) (ЕБ) |
11г
· Кузовлев-11 (АВ) |
| Назад | На главную |