Публичный отчет образовательного учреждения

 

Муниципальное образовательное учреждение Мокрушинская основная общеобразовательная школа.

  Публичный отчётный доклад МОУ Мокрушинской основной общеобразовательной школы.

                           с. Мокрушинское 2008г.

Оглавление.

1.     Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы (стр. 3)

— Педагогический коллектив школы

     — учебники

     — школьная библиотека

     — учебные лаборатории

    — компьютерная сеть (учебные средства, Интернет, Интранет)

2.     Забота о безопасности школьников и сохранении их здоровья. (стр.7)

3.     Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы.(стр. 8)

4.     Качество освоения школьниками основной образовательной программы школы (стр.9)

5.     Посещаемость школьниками учебных занятий. (стр.15)

6.     Дополнительная образовательная программа школы. (стр.16)

7.     Поступление и расходование денежных средств. (стр.17)

8.     Различные важные вопросы школьной политики, интересующей родителей, школьников и местное сообщество. (стр.18)

9.     Информация о результатах проведённых внешних проверок школы. (стр.20)

10. Специальная информация для родителей, выбирающих школу для            

        своего ребёнка. (стр.21)

11. Информация о дате, времени, повестке дня собрания, общешкольной   конференции для обсуждения данного публичного отчётного доклада школы (стр.21)

Мокрушинская основная общеобразовательная школа работает над темой :

«ФОРМИРОВАНИЕ  НОВОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ».

Цель:

Изменение качества образования  путем  преобразования способов деятельности участников образовательного процесса.

Для реализации цели разработана программа развития школы на период 2003- 2010гг.

Задачи:

·        Разработать и реализовать модель школы не классно-урочного типа, построенной на принципах индивидуализации программ и способов деятельности учащихся и всеобщего сотрудничества субъектов образовательного процесса:

·        Создать условия для овладения ИКТ компетенциями всех участников образовательного  процесса.

·        Содействовать укреплению  и сохранению  здоровья и формированию ценности здорового образа жизни.

·        Улучшить  материально- техническую базу с целью эффективного развития образовательного учреждения.

1.Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы.

Образовательный процесс осуществляет педагогический коллектив:

ВСЕГО УЧИТЕЛЕЙ —   14

Мужчин-  3

Женщин- 11

Среди которых, Курмашева И.А. учитель химии — Отличник народного образования

Шваб Г.П. учитель русского языка и литературы – Заслуженный педагог Красноярского края, Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Гаврикова И.В.- учитель русского языка и литературы награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки

Молодой специалист – 1 учитель английского языка.

Достижение нового качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетенции работников образования.

 Педагоги постоянно занимаются самообразованием. За последние 3 года курсы повышения квалификации прошли 13 человек (100%) человек.

За прошедший учебный год прошли курсовую подготовку 7 педагогов (50%)

Курсы повышения квалификации

2006-2007

Коли

чество

2007-2008

Коли

чество

«Методология теория и модели классно-предметного обучения»

1

«Информационные технологии в организации проектной деятельности учащихся»

3

«Мониторинг образовательных достижений учащихся в школах разновозрастного и классно-предметного обучения»

1

«Организация процессуального мониторинга в ОУ»

2

«Система раннего комплексного сопровождения детей с проблемами в развитии»

1

«Методическое обеспечение предмета «Природа и экология Красноярского края»

1

«Решение задач по химии базового и профильного уровня»

1

-«Комплексная модернизация школьного образования»

1

«Информационные технологии в организации урочной деятельности учащихся»

3

Выросла доля педагогов школы, хорошо владеющих навыками работы с компьютерными программами – 55%.

Распределение учителей по образовательным областям выглядит следующим образом:         

Образовательная

область

Количество педагогов

Русского языка и литературы

2

Математики, физики

1

Начальных классов

4

Истории и обществознания

1

Иностранного языка

1

Географии и экологии, биологии

1

Химии

1

Технологии

2

Информатики

1

Физкультуры

1

Обеспечение учебной литературой производится на основании  Закона РФ «Об образовании», приказа Министерства образования Р.Ф. « Об утверждении федеральных перечней учебников». Обеспеченность учебниками учащихся по базовым предметам   составляет 100%. Дефицит в  учебной литературе национально-регионального компонента (НРК).

Приобретение учебной литературы осуществляется за счёт:

— Федеральных средств ( субвенции )- 85 %

— внебюджетных средств  – 15%

По формированию учебно-методического комплекса большую работу проводит школьная библиотека.

Общий фонд библиотеки составляет —  6998 экземпляр

– 4581  экземпляр что составляет – 65,5%

Учебная литература – 2417 экземпляр что составляет – 34,5%

Электронные учебники- 150

2006-2007

2007-2008

Художественная литература

3540 экз

4000 экз.    

Учебная литература

2007экз

2417 экз. 

Справочная литература

500 экз

581экз.

Электронные учебники

100зкз

150экз              

Пополнение библиотечного фонда происходит за счёт:

— Федеральных средств (субвенции)

— спонсорской помощи 

— дарение частных лиц

         Деятельность библиотеки направлена  на обеспечение образовательного процесса необходимой методической, учебной, справочной литературой, целями и задачами библиотеки, по формированию читательской культуры

Такие как:

— информационная помощь в учебно-воспитательном процессе

— справочная работа.

В библиотеке оформлены информационные стенды, выставки:

— стенд Приоритетных национальных проектов

— «Сибирь! Сибирь! Люблю твои просторы»-  в помощь учителю  и учащимся в изучении НРК

— «Права ребёнка»

— «О правилах пользования библиотекой»

Школьная библиотека тесно сотрудничает с сельской библиотекой, со школьными библиотеками других образовательных учреждений, для обеспечения недостающей художественной и справочной литературой. В библиотеке работает библиотечный совет, в состав которого входят члены комиссий школьного Парламента.

На базе школьной библиотеки проводятся библиотечные уроки,  тематические семинары, творческие выставки учащихся и учителей, рейды. Традиционно  проводится  «Неделя детской книги», сказочные викторины, «Клуб весёлых мастеров», «Экологическое ассорти»

В школе имеются и функционируют 3 учебных лаборатории: химии, физики и биологии.

 Лаборатории  физики, биологии, химии укомплектованы необходимыми приборами и препаратами, что  позволяет организовывать учебный процесс по этим предметам. Проводить исследовательскую  деятельность, экспериментировать, проводить лабораторные опыты.

Кабинет биологии оборудован за счет участия в конкурсе «Лучшее образовательное учреждение» 2006-2007 году.

          В образовательном учреждении созданы условия для овладения информационными компетенциями (ИКТ) всех участников образовательного процесса. Функционирует кабинет информатики, оснащённый компьютерной техникой.

Место установки

Количество

2006-2007

Количество

2007-2008

1

кабинет информатик

4

4

2

библиотека

1

1

3

метод.кабинет

0

1

4

для админ.работы

1

1

       Для организации индивидуальной работы на уроке имеется 4 компьютера. Снизилось число школьников на 1 компьютер. Коэффициент оснащённости на одного учащегося составляет 0,8%.

По Федеральной программе ИСО (информатизация системы обучения)  школа подключёна к сети   Интернет. Создан  сайт образовательного учреждения, который регулярно обновляется.

        В текущем году установлена локальная сеть (Интранет).

В 2007-2008 году в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» школа обеспечена лицензионной поддержкой стандартного базового пакета программного обеспечения для общеобразовательных учреждений

2. Забота о безопасности школьников и сохранении их

здоровья.

        Для обеспечения безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения  установлена охранно-пожарная сигнализация. Заключён договор на оказание услуг по техническому обслуживанию установленных средств пожарной сигнализации с Филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана», который лонгируется ежегодно. Наличие средств пожаротушения соответствуют нормам. Организовано круглосуточное дежурство обслуживающего персонала, выходные и праздничные дни администрацией школы. В учреждении имеется ограждения по всему периметру территории.

        Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора с МУЗ

«Казачинская ЦРБ». Для сохранения здоровья учащихся проводится ежегодный медицинский осмотр, профилактическое прививание.

Разработана программа «Здоровье» — целью, которой профилактика заболеваний, укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности. В целях  пропаганды здорового образа жизни ученический, педагогический, родительский коллективы школы ежегодно:

 принимают участие в акции

— «Спорт против наркотиков»

— «Я выбираю здоровый образ жизни»

Для проведения профилактических бесед со школьниками, родителями приглашаются работники ГИБДД, сотрудники детской комнаты милиции, медицинские работники.

Согласно методическим рекомендациям Минобрнауки России от 27 апреля 2007 г. № 03-898 «Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу «ОБЖ» за счёт времени вариативной части базисного плана» введён данный курс в учебный план.

         Использование в учебном процессе медико-восстановительных методик, приемов, способов (ролевые и деловые игры, тренинги), создание положительного  климата в классе и школе способствуют психическому здоровью школьников. Для организации данного вида работы в школе создана психолого-педагогическая служба.

Расписание учебных занятий составляется с учётом требований СанПина.

Обязательная минимальная нагрузка по всем классам и ступеням соблюдена. Превышения норм максимальной нагрузки нет.

            Для физического развития и здоровья ребёнка ежегодно организуются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, походы, экскурсии, спортивные соревнования.

Работа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием:

Год

Летний период

Каникулярное время

2006-2007

30

25

2007-2008

30ч

25ч

Охват учащихся в оздоровительных лагерях составил 80%.

На весенних каникулах 5 учащихся школы поправили своё здоровье в лагере отдыха «Водолей».

Трое  учащихся приняли участие в работе образовательного модуля «Планета людей» в период летних каникул.

           В школе работает спортивная секция, школьники участвуют в спортивных соревнованиях по различным видам. Особых успехов добились в лыжном спорте и  лёгкой атлетике, где занимаем призовые места. В школе имеется спортивный зал, стадион, площадка для игр. Имеется необходимое оборудование для организации спортивных занятий. На базе нашей школы ежегодно проводится районные соревнования по лёгкой атлетике.

             В школе имеется столовая для обеспечения горячим питанием всех учащихся и работников учреждения. Горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Контроль над качеством питания осуществляется медицинским работником, представителями родительского комитета, дежурным учителем. Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов. За  счёт бюджетных средств (субвенции) питается 35 учащихся (80 % ).

          В 2007-2008 учебном году  по Краевой целевой программе «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений» в школе оборудованы тёплые туалеты.

На перемене проводится проветривание кабинетов.

Для учащихся первого класса организована динамическая пауза, в ходе которой проводятся прогулки на свежем воздухе в зелёной зоне учреждения.

3. Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы.

В школе осуществляется обучение, при котором во главу ставится самоценность каждого участника образовательного процесса. В своей деятельности образовательное учреждение руководствуется законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Уставом Учреждения принятом на  общем собрании трудового коллектива 25 октября 2007 года.

Для защиты прав работников в учреждении заключён  «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка»,  «Положение о стимулирующих доплатах и надбавках»

На основание ст. 35, п. 2 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создается Попечительский совет Учреждения. Попечительский совет представляет интересы родителей учащихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения.

 В школе разработано положение о Педагогическом совете. Педагогический Совет разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет ее для принятия Совету Учреждения;

обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году.

В школе оформлен информационный стенд для учащихся и их родителей, в котором имеется вся необходимая информация о правовой деятельности школы. Необходимую информацию можно получить на нашем сайте:

(http://mokruschinskaya.mmc24435.cross-edu.ru)/,

E-mail:mokrusha_school@mail.ru).

4.Качество освоения школьниками программ основного общего образования.

Учебный план  МОУ Мокрушинской  основной  общеобразовательной школы на 2007-2008 уч.год  составлен на основе базисного плана общеобразовательных учреждений Российской  Федерации   и  базисного учебного плана общеобразовательных учреждений  Красноярского края основной школы по 1 варианту на 6 дневную учебную неделю.

 Построен учебный план с учетом целей и задач школы, направленных на создание условий для обеспечения включенности каждого ребенка в образовательный процесс.

  В структуру учебного плана входит обязательная часть, которая обеспечивает реализацию федерального компонента согласно государственным учебным программам и единым учебно-методическим сопровождением. В 1-2 классах объединены часы учебных предметов «Технология» и ИЗО, для преподавания интегрированного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» в объеме 2 часов в неделю

  Региональный компонент представлен  образовательной областью «Жизневедение», которая включает курс ОБЖ. Для 1, 2 и 5, 6 классов вводится краевой (национальный) компонент.  

  Школьный компонент представлен  для 4 класса учебными  предметами:  «математика», который   направлен на  обеспечение стандарта  по математике;  и  для развития пространственного воображения «Математика и конструирование».

В 3 классе вводятся предметы: «Экономика» и «Русский язык»  для общего развития учащихся. А также для сохранения здоровья учащихся во 2-4 классе введен предмет « Физкультура», представленный курсом «подвижные игры».

Информатика (3-8кл.) – призвана формировать у учащихся готовность к информационно-учебной  деятельности и развивать информационные компетенции.

Для обеспечения стандарта по черчению в 8 классе -1 ч, в 9 классе — 1ч ,  1ч «биологии» и 1ч- «истории». Основой этих курсов являются государственные программы.

Школа реализует предпрофильную подготовку в виде элективных курсов по  русскому языку, экономике, географии, что обеспечивает преемственность средней и старшей ступени, обучения в профильных классах.                            

      Проблема качества образования стала социально значимой в связи с внедрением государственных образовательных стандартов. Поэтому возникла необходимость создания системы мониторинга качества образования, задачами которого является фиксировать ведущие процессы и тенденции, наметившиеся в образовательном процессе, оказывать на них своевременное влияние. В связи с  этим  в школе проводится мониторинг

обученности, качества знаний, успеваемости.

Информация об основных результатах за 2007-2008 учебный год

1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

всего

%

Количество

учащихся

на начало

года

3

11

7

3

24

6

1

4

4

4

19

43

Количество

учащихся на

конец года

2

11

7

3

23

6

2

4

4

4

20

43

Аттестовано всего

11

7

3

21

6

2

4

4

4

20

41

Успевают всего

9

7

3

19

6

2

4

4

4

20

41

На «5»

На «4» и «5»

5

3

1

9

1

2

2

5

14

32,7

Не успевают

2

2

2

4,6

Смотри диаграммы № 4-6

На основании ст. 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» в целях диагностирования учебных достижений конкретного школьника, для дальнейшего отслеживания диагностики их развития проводятся районные контрольные работы ( входные  в начале года и итоговые в конце года обучения)  по русскому языку и математике.

 Смотри диаграмму №7

Входной

контроль

Контроль

за год

Изменение

% выполнения

Средний %

выполнения

Предполагаемый

прирост

% выполнения

3 класс

68,6%

78,6%

+10%

73,6%

5%

4 класс

66,7%

49,3%

— 17,4%

58%

12%

5 класс

31,2%

55%

+23,8

43,1%

7%

7 класс

36,4%

60%

23,6%

48,2%

7%

По школе

50,7%

60,7%

+10%

55,7%

5%

Смотри диаграмму №8

Входящий

контроль

Контроль

за год

Изменение

% выполнения

Средний %

выполнения

Предполагаемый

прирост

% выполнения

3 класс

60,4%

70,4%

+10%

65,4%

6,9%

4 класс

57,8%

74,2%

+16,4%

66%

6,3%

5 класс

67,1%

69,4%

+2,3%

68,3%

4,0%

7 класс

45,6%

66,7%

+21,1%

55,9%

5,1%

По школе

57,7%

70,2%

+2,5%

64%

6,0%

2007- 2008 году учащиеся 9 класса  итоговую аттестацию проходили в формате ЕГЭ.

 Смотри диаграмму №9

Данная форма итоговой аттестации показала, что выпускники не были готовы к новому виду государственного экзамена.

Проведённый анализ обозначил задачи и  позволил составить план действий, направленных па повышение качества образования на новый учебный год 2008-2009:

критерий

задачи

реализация

Уровень обученности учащихся по отдельным предметам

Повышение уровня обученности учащихся по каждому предмету

Систематический тематический контроль с полным объективным анализом результатов;

Коррекция методических приёмов и форм организации

деятельности учащихся для повышения уровня обученности учащихся

Качество знаний учащихся

1.Повышение качества знаний учащихся.

2.Своевременная диагностика

3.Разработка программы «Индивидуальная помощь, нуждающихся в поддержке»

Мониторинг по ученику, классу, школе в динамике

( за четверть, учебный год, несколько лет)

Разработка коррекционных мероприятий, перспективных планов для повышения качества знаний учащихся

5.Посещаемость школьниками учебных занятий.

 В школе ведётся мониторинг пропусков занятий учащимися:

2006-2007

2007-2008

1ст

2ст

всего

1ст

2ст

всего

Пропущено уроков

635

1864

2499

831

1287

2118

По болезни

583

1356

1939

688

689

1377

Другие уважительные причины

20

441

461

143

477

620

Без уважительной причины

22

67

89

121

121

Пропуск занятий по болезни составил 65,5%

По другим уважительным причинам 29,3%

Без уважительных причин 5,7%

6.Дополнительная образовательная программа школы.

Ведущую роль в организации свободного времени ребенка играет система дополнительного образования. В системе ДО участвуют все дети школы. В нынешнем году была значительно расширена система ДО  школы, дополнено целым рядом направлений:  художественно – эстетическое («Живопись», «Юный кукольник»), Интернет – клуб.

Сфера дополнительного образования охватывает различные направления деятельности:

В школе, во второй половине дня  работают кружки, секции, студии.

Учащиеся школы могут найти себе занятие по душе.

Охват учащихся в дополнительном образовании составляет 100%

Руководителями кружков являются педагоги школы, творческие люди села.

Студией «Живописи» руководит профессиональный художник Бурмакин В.А.

Название

Направление деятельности

класс

Кол-во учащихся,

посещающих кружок, студию

«Лесовичок»

экология

3-5

6-9

18

«Живопись»

живопись

1-9

10

«Красный, жёлтый, зелёный»

ПДД

Правила дорожного движения

2-4

21

«Юный кукольник»

Развитие творческих способностей

1-9

11

«Радуга»

Развитие творческих способностей

1-4

11

Спортивная секция.

Спортивные игры.

Физическое развитие

5-9

1-4

19

20

Интернет — клуб

Интеллектуальное развитие

5-9

15

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в интеллектуальных конкурсах:

— «Кенгуру математика для всех» — 6 человек

— «Русский медвежонок  – языкознание для всех» — 9 человек

— «Кенгуру – выпускникам» — 1человек

Имеются результаты участия в общероссийском конкурсе «Русский медвежонок». Саплев Саша, ученик 5 класса занял 1 место в районе, «Кенгуру»- Чернова Алина, ученица 3 класса – 3 место в районе.

       Группа учащихся под руководством Кирилловой С.Ю. приняли участие в конкурсе проектов по экологическим проблемам своего села «Моя малая Родина».

Команда учащихся нашей школы под руководством учителя географии Кирилловой С.Ю.на  районном слете биологов и лесоводов  заняли 2 место и были награждены призами – энциклопедиями о животных и растениях, что явилось хорошим подарком для пополнения фонда школьной библиотеки.

7.Поступление и расходование денежных средств в  2008 год.

Школа финансируется за счёт средств:

1.     Краевых субвенций на обеспечение государственных гарантий получения образования и бюджетных средств (местный бюджет) на обеспечение жизнедеятельности в соответствии с утверждёнными сметами образовательного учреждения.

2.     Внебюджетных  источников ( родители, организации, участие в проектах и конкурсах)

Для осуществления расходов средств утверждаются сметы, школой ведётся единый бюджет, обслуживание осуществляет ЦБ Управления образования администрации Казачинского района.

№ п/п

источник финансирования

сумма

1

Краевые субвенции на обеспечение образовательной деятельности (без заработной платы)

132790р

2

Средства муниципального бюджета на обеспечение жизнедеятельности учреждения

43200р

3

Добровольные пожертвования родителей и других физических, юридических лиц

15340р

4

гранты

450000

Бюджет 2008 год (5005800 рублей)

Основные статьи расхода:

Статья

Содержание (Краевые субвенции на обеспечение образовательной деятельности)

сумма

исполнение

·        Коммунальные услуги: электроснабжение

872600р

738012р

·        Реализация государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

125700р

79050р

·        Ежемесячное вознаграждение за классное руководство

60000

56919р

·        Оборудование безопасных туалетов

399735р

399735р

·        Организация летнего отдыха

44520р

44520р

221

·        Услуги связи  оплата использования телефонной связи

·        Подписка на периодическую печать

8800р

7600р

222

·        Транспортные услуги

·        наем транспорта, оплата проезда по командировкам

4994р

4994р

310

·        Увеличение стоимости основных средств

14200

13100р

340

·        Увеличение стоимости материальных запасов

·        Медикаменты

·        Канц.товары хозяйственные

1500р

19600р

1500р

18200р

Муниципальный бюджет

226

·        Оплата охранной сигнализации

12744р

10500р

·        Дератизация и дезинсекция

7552р

7552

·        Ремонт

11200р

11200р

Методическая литература

168000р

163800р

 Средства субвенции использованы:

 на обеспечение образовательного процесса

— комплектующие для копировальной техники (картридж, краска и т.д.)

– 5000р

— повышение квалификации педагогов —

— приобретены компьютерные столы и стулья 4 комплекта – 14640р

— принтер – 3595р

 что составило 30%

Использовано средств на обеспечение безопасности образовательного процесса

— плафоны закрытого типа, софиты на сумму 26132р

— замена автоматов – 7250р

— обучение электрика, рабочих по обслуживанию Эл.котлов — 8950р

Внебюджетные средства:

·        На проведение мероприятий – 3000р

·        Пиломатериал для тротуаров – 3600р

·        Приобретение спортивного инвентаря – 3500р

На обеспечение безопасности и сохранения здоровья школьников потрачено средств субвенции 40%

8. Различные важные вопросы школьной политики, интересующей родителей, школьников и местное сообщество.

Существенным результатом реализации  приоритетного национального проекта «Образование» стало формирование позитивного отношения граждан к системе образования, которое произошло вследствие повышения открытости системы, улучшения информированности общественности о ситуации в образовании.

    Сегодня коллектив нашей школы работает над проблемой  создания целостной открытой социально – педагогической системы образования. При этом школа строится на реализации:

идеи развития личности ученика, педагога, других участников образовательного процесса

— идея сотрудничества.

Сотрудничество подразумевает следующее:

?        благоприятную нравственную атмосферу межличностного общения ребенка и взрослого;

?        доброжелательную организацию учения и обеспечение индивидуальной программы обучения;

?        создание ситуации успеха для каждого ребенка;

?        поддержку его инициативы в интересах общего дела (индивидуального или группового проекта);

?        принятие различных форм его самоорганизации в соответствии с предложениями детей;

?        создание условий для фиксации перспектив и нереализованных возможностей;

?        совместную рефлексию по поводу ошибок, но не в целях акцентирования внимания на неправильности действий конкретного ученика, а в плане примера неоптимального решения проблемы или задачи;

?        проведение индивидуальных и групповых занятий так, чтобы доминировали нормы самостоятельного образования детей в рамках совместной деятельности.

идеи открытости, при которой школа становится открытой для широких социальных связей.

 На основании ст. 35, п. 2 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создается попечительский совет Учреждения

 Попечительский совет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Учреждения сроком на один учебный год.

 Членами попечительского совета могут быть избраны родители учащихся (в том числе учителя школы, если их дети обучаются в этой школе), представители государственных органов, представители районной управы или других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии.

 Попечительский совет представляет интересы родителей учащихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения.

 Попечительский совет содействует:

·        организации и совершенствованию образовательного процесса;

·        организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

·        совершенствованию материально-технической базы Учреждения.

 Попечительский совет имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, стимулирования педагогов за качество обучения.

В учреждении с 2007года начала работать новая система оплаты труда педагогов. С введением НСОТ (новая система оплаты труда), заработная плата учителя выросла в среднем на 25%

           В школе отработана модель самоуправления – создана детская организация «Мы» во главе с Парламентом школы.

           Каждый школьник выполняет порученное дело и отвечает за выполненную работу, прежде всего, перед своими товарищами. Это способствует формированию общественной активности, взаимной требовательности, преданности интересам коллектива.

           Педагогический коллектив и коллектив учащихся нашей школы принимает активное участие в конкурсах как районного уровня так и краевого.

 Участие образовательного учреждения и педагогических работников в конкурсах, проектах

Уровни

Название проекта, конкурса

Результаты участия

Региональный уровень

-Конкурс «Сто классных проектов»

Руководитель проекта Кириллова С.Ю.

-Конкурс «Лучшее образовательное учреждение»

Получили благодарственное письмо

Получили приз оборудование для кабинета биологии

Муниципальный уровень

1.     «Мой спортивный школьный двор»

Руководитель проекта Уфимов М.В.

2.     «Конкурс классных руководителей»

Руководители проекта:

Гаврикова И.В.

Большакова М.И.

3.     Фестиваль образовательных технологий

Гаврикова И.В.

Кириллова С.Ю.

Рычков А.В.

Большакова М.И.

4.     конкурс «Лучшее образовательное учреждение»

5.     конкурс «Учитель года»

Рычков А.В.учитель истории

      Кириллова С.Ю.учитель географии

Победитель

9.Информация о результатах проведённых внешних проверок школы.

       2004 году школа прошла аттестацию и аккредитацию. Школа имеет лицензию на право вести образовательную деятельность. Очередное лицензирование предстоит пройти в 2008 году. Начата работа по подготовки необходимой документации.

10 . Специальная информация для родителей, выбирающих школу для своего ребёнка.

Материально – техническая база

количество

             состояние

оптимальное

допустимое

Спортивный зал

1

+

Актовый зал, столовая

1

+

Мастерские :

— Столярно-слесарная

— Кабинет обсл.труда

1

1

+

+

Кабинеты

— русского языка

— физики математики

— географии

— биологии/ химии

— начальных классов

— истории

— информатики

— библиотека

1

1

1

1

3

1

1

1

+

+

+

+

+

мебель

+

компьютеры

7

+

телевизор

2

+

видеомагнитофон

2

+

принтер

3

+

сканер

1

+

Музыкальный центр

Кара Оке

1

+

Цифровой фотоаппарат

1

+

11.Информация о дате, времени, повестке дня собрания, общешкольной

конференции для обсуждения данного публичного отчётного доклада школы.

Общешкольная  конференция по обсуждению данного публичного отчётного доклада состоялась 07.10.08 года

повестка конференции: «Школа в  условиях комплексной модернизации  системы образования»