Публичный отчетный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Залипьевская средняя общеобразовательная школа Абанского района Красноярского края 2010-2011
Директор школы Председатель УС
Т.А. Москалюк И.И. Верховодко
____________ ______________
30.05.2011 30.05.2011
Публичный отчетный доклад
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Залипьевская средняя общеобразовательная школа
Абанского района
Красноярского края.
с. Залипье
2011
1 Раздел. «Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы».
1.1. Педагогический коллектив.
Всего педагогов в школе 16.
По уровню образования:
Категория специалистов |
Высшее педагогическое |
Незаконченное высшее |
Среднее специальное педагогическое |
|||
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
|
Учителя начальных классов. Всего 2. |
1/33,3% |
2/100% |
— |
— |
2/66,7% |
— |
Учителя 2 и 3 ступени обучения. Всего 12 |
4/30,8% |
6/50% |
4/30,8% |
1/8,3%% |
7/54% |
4/33,3% |
По стажу работы:
1-3 года |
4-10 лет |
11-20 лет |
21-30 лет |
Свыше 30 лет |
|||||
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/ 2010 |
2010/2011 |
2009/ 2010 |
2010/2011 |
2009/ 2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
4/25% |
1/7,1% |
3/18,8% |
5/35,7% |
1/7,7% |
1/7,1 |
5/38,5% |
4/28,6% |
3/18,8% |
3/21,4% |
По квалификационным категориям:
Педагоги с высшей категорией |
С 1-ой квалификационной категорией |
Со 2-ой квалификационной категорией |
|||
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
1/6,25% |
2/14,3% |
5/31,25 |
3/21,4% |
8/50% |
6/42,9% |
Кадровый состав педагогов образовательного учреждения на 100% укомплектован в соответствии со штатным расписанием. Соответствие профессионально-
педагогической квалификации преподаваемому предмету составляет в учреждении 90%. Реализацию образовательных программ, а также направлений подготовки обеспечивают педагогические работники соответствующие нормативным требованиям к уровню образования и квалификации (п.62 Типового положения об общеобразовательном учреждении):
Реализацию программы начального общего образования осуществляют педагоги, которые имеют: высшую категорию — 50% педагогов, первую -50 %, вторую — 0%. С высшим образованием — 100% педагогов, среднее специальное образование у 0% педагогов. Соответствие профессионально-педагогической квалификации
преподаваемому предмету составляет 100%. Школа 1ступени обеспечена педагогическими кадрами на 100%.
Реализацию программы основного общего образования осуществляют педагоги, которые имеют: высшую категорию – 8,3%, первую категорию — 25%, вторую категорию — 50% педагогов. С высшим образованием — 25% педагогов, среднее специальное образование у 50 % педагогов.
Соответствие профессионально-педагогической квалификации
преподаваемому предмету составляет 85%. Школа второй ступени обеспечена педагогическими кадрами на 100%).
Реализацию программы среднего (полного) общего образования осуществляют педагоги, которые имеют: высшую категорию – 12,5%, первую категорию – 37,5%), вторую категорию – 12,5%. Высшее образование имеют 83% , среднее специальное образование у 17% педагогов. Соответствие профессионально-педагогической квалификации преподаваемому предмету составляет 90%. Школа третьей ступени обеспечена педагогическими кадрами на 100%.
Реализацию программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по направлениям подготовки: подготовка в рамках коррекционной (коррекционно-развивающей) работы; подготовка в рамках лечебно-профилактической работы; социально-трудовая подготовка обеспечивают 9 педагогических работников, которые имеют: высшую категорию — 11% педагогов, первую — 33%, вторую — 56% педагогов. С высшим образованием – 33%, среднее специальное образование у 67% педагогов, работающих в специальных коррекционных классах VIII вида. Коррекционную работу в специальных (коррекционных) классах VIII вида осуществляют психолог, социальный педагог. Психолог имеет специальное образование. Социальный педагог обучается заочно в институте по специальности.
В соответствии с установленными нормами за пять лет прошли курсовую подготовку 78% педагогов, в том числе по ступеням обучения 50%, 83%, 80% соответственно.
В соответствии с президентской инициативой «Наша новая школа» ставим задачи в области кадровой политики:
1.Привлечь в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования.
2. Включить каждого педагога в разные формы повышения профессионального мастерства, обобщение собственного передового опыта.
3. Обеспечить непрерывность повышения квалификации педагогических работников ОУ.
4. Включиться в сетевое взаимодействие учителей, направленное на обновление содержания и взаимную методическую поддержку.
5. Подготовиться к введению ФГОС НОО и основного общего образования.
1.2. Учебники.
Библиотечный фонд школьной библиотеки составляет 3391 экземпляр, из них книжных фонд — 2731 экз., 660 экз. — фонд учебной литературы. Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня по программам:
— начального общего образования — 100%;
— основного общего образования — 100%;
— среднего (полного) общего образования — 100%; -специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида в 5-9 классах -100 %.
Уровень обеспеченности учебной литературой по предметам национально-регионального компонента -47,7%, в том числе по ступеням обучения соответственно: 32 %, 10,5%, 100%.
Учебников поступило в школу централизованно из края — 168 экземпляров. Приобретено за счет средств школы 21 учебное пособие на сумму 4411,32руб. (2010год – на 22000 руб.), налажена система по взаимообмену среди учащихся и близлежащих школ, через обменный фонд. Оснащенность учебниками позволяет решить задачу повышения качества образования, выполнения учебных программ по предметам и привития навыков чтения каждому школьнику.
Задача: Обеспечить учебниками предметы НРК, музыку, ИЗО, коррекционно-развивающего обучения 8 вида.
Приобретать учебники для предметов школьного компонента.
1.3. Школьная библиотека.
Имеется помещение школьной библиотеки. Обустроен читальный зал на 8 посадочных мест. В библиотеке сформированы разделы: учебная литература, художественная, методическая, научно-публицистическая и др. С 2007года создается медиатека. Педагогами школы в системе используются имеющиеся цифровые образовательные ресурсы по различным предметам, в наличии 220 ЦОРов, в прошлом году был 201 экземпляр.
Составлен план работы библиотеки. Проводятся мероприятия по пропаганде чтения.
Имеется необходимая нормативная документация.
Задача:
1.Приобрести в библиотеку компьютер для создания информационного банка.
2. Совершенствовать формы и методы работы с учащимися по привитию навыков чтения
1.4. Компьютерная сеть.
Образовательное учреждение подключено к сети «Интернет». Количество компьютеров в школе составляет 1 компьютер на 9 человек, что выше среднего краевого показателя ( не более 20 человек на 1 компьютер). Курсовую подготовку по ИКТ прошли 87% педагогов. В прошлом году показатель составлял 85%
Из компьютерных средств обучения школа имеет 9 компьютеров (2010 году было 8) Имеется 2 медиапроектора , которые используются в учебно-воспитательном процессе. В этом году пополнили базу электронными учебными пособиями по русскому языку, биологии, географии, истории, английскому языку. Интерактивный комплекс широко используется в учебном процессе по истории, обществознанию, физике, математике, географии и др. Широко используются возможности Интернет – сети для проведения уроков (320 уроков), в прошлом учебном году проведено 270 уроков. Приняли участие в предметных Интернет-каруселях ( математика, английский язык , русский язык и др.). Посредством компьютерной сети продолжается знакомство наших учащихся с ребятами других стран (Англия, Италия, Франция, Испания и др.). 3 учителя приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Менделеевский урок». Все это позволило решать задачу использования ИКТ в образовательном процессе, повышать качество образования.
Задачи:
1.Расширить возможности использования Интернет-сети в учебно-воспитательном процессе.
2.Внедрить в широкое использование интерактивного комплекса, установленного в кабинете истории.
3. Приобрести 1 компьютер, проектор для обучения по новым ФГОС НОО.
2 Раздел. «Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья».
2.1. Противопожарная и антитеррористическая безопасность.
В этом учебном году приведена в соответствие с требованиями документация по пожарной безопасности. Издан перечень приказов по школе по безопасности учащихся и работников. Школа обеспечена первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормативами (12 огнетушителей). Все проверены по срокам годности. Оформлена наглядная агитация по ППБ и антитеррористической деятельности, в коридоре школы оформлен тематический стенд. Дополнили информацию для начальной школы. Отпечатаны агитационные листовки по правилам безопасности. 1 раз в четверть проводились тренировки на случай экстремальной ситуации. В воспитательных планах были запланированы мероприятия по пропаганде ППБ. Осуществляется круглосуточная охрана здания школы. В весеннее-летний период проведены противопожарные мероприятия по уборке сухой травы на территории школы. По предписанию Госпожнадзора было сделано 2 замечания: не работал один сектор в пажарной сигнализации и не вывешены номера телефонов, куда нужно звонить при возникновении пожара. В настоящее время устранены. Проведена пожарная сигнализация в помещении школьного гаража. Прошли обучение по пожарному минимуму 3 человека (директор школы, преподаватель-организатор ОБЖ и председатель ПК)
Задача:
1. Усилить контроль за соблюдением Правил пожарной безопасности.
2. Разнообразить перечень профилактических мероприятий по ППБ.
3. Проводить в системе обучение персонала и учащихся ППБ.
2.2. Безопасность обучающихся во время учебных занятий, во внеучебное время, во время организованного подвоза к школе.
Структура классов является типичной для вида «средняя общеобразовательная школа», в которой имеются специальные (коррекционные) классы VIII вида:
— начального общего образования — 4 класса (27 обучающихся);
-основного общего образования — 5 классов (20 обучающихся);
— среднего (полного) общего образования — 2 класса (8 обучающихся);
— в специальных (коррекционных) классах VIII вида (21 обучающийся)- 1-9 классах 2 класса-комплекта ( 1 класс-комплект 1-4классов, 1 класс-комплект 5-9 классов).
Структура классов и их количество соответствуют Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Типовому положению о специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставу образовательного учреждения.
Фактическая наполняемость в учреждении 72 обучающихся, что соответствует лицензионному нормативу предельной численности (130 человек). Обучение в школе ведется в одну смену.
В школе не нарушается предельный норматив наполняемости классов (25 человек), по Уставу ОУ п.3.22. В классах специальных(коррекционных) 8 вида нормативные требования соблюдены: в 1-4 классах – 8 учащихся, 5-9 классы- 13 учащихся. Школа перед началом учебного года получила акт о разрешении на ведение образовательного процесса со стороны надзорных органов.
Расстановка мебели, оборудования в классах, мастерских не препятствует эвакуации детей из здания, запасные выходы не загромождены посторонними предметами. Для оповещения детей о чрезвычайной ситуации используется звуковая сигнализация, которая находится в исправном состоянии. По окончании занятий тщательно осматриваются помещения и устраняются выявленные недостатки. Электрооборудование находится в исправном состоянии и доступ детей ограничен. В учебных кабинетах размещена только учебная мебель, пособия, лабораторное оборудование, необходимые для занятий. Пособия хранятся в кабинетах в специальных шкафах, на стеллажах. В школе назначены ответственные за обеспечение безопасности на уроках и при проведении внеклассных мероприятий. Организуется дежурство работников и учащихся старших классов во время мероприятий. Все ответственные проходят инструктажи в соответствии с требованиями.
Для подвоза учащихся используется автобус марки ПАЗ 32054, на котором подвозятся дети из 3 населенных пунктов (д. Пушкино, с. Турово и д. Сенное в количестве 20 человек, в прошлом году 13 человек).
Подвоз учащихся в МБОУ Залипьевская СОШ
В 2010-2011 учебном году.
№ |
Ступени |
Наименование населенного пункта |
||
д.Пушкино |
д.Турово |
д.Сенное |
||
1 |
1 ступень (с 1 по 4 класс) |
6 |
— |
— |
2 |
2 ступень (с 5 по 9 класс) |
7 |
2 |
3 |
3 |
3 ступень (с 10 по 11 класс) |
1 |
— |
1 |
4 |
ИТОГО: |
14 |
2 |
4 |
5 |
Ф.И.О. воспитателя |
Якуненко Е.С. |
Имеется постановление администрации Абанского района об открытии маршрутов перевозок. Составлено расписание движения транспортного средства, паспорт и схемы маршрутов с указанием опасных участков, проводятся предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителя с отметкой в путевом листе. Назначены сопровождающие воспитатели. Автобус регулярно проходит технический осмотр и не имеет замечаний, водитель не имеет нарушений правил движения. Необходимо обеспечить безопасный подвоз учащихся.
Одно из направлений президентской инициативы «Наша новая школа» — это создание современной инфраструктуры. В школе создан перспективный план по устранению нарушений законодательства в области пожарной безопасности, выполнения предписаний Госпожнадзора, рассчитанный до 2014 года, согласованный с главой района и контролирующими органами.
Перспективный план по ППБ выполнен на 100%.
В связи с новыми санитарными требованиями внесены изменения и дополнения в перспективный плана учреждения МКОУ Залипьевская СОШ по устранению нарушений
законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившихся, в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Пункт и наименование нормативного документа, регламентирующие (не эегламентирующие) его выполнение |
Срок исполнения |
Финансовые затраты, необходимые для проведения мероприятия (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Исключить из перспективного плана |
|||||||||||||||
П.2. |
Территория школы не ограждена забором высотой 1,5 м. |
П.3.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» |
|||||||||||||
П.5 |
Медицинский пункт не оборудован |
П.4.21. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
— |
— |
|||||||||||
П.6 |
Для учащихся в здании школы не оборудованы отдельные санитарные узлы для мальчиков и девочек Комната личной гигиены для девочек. |
П.8.5. СанПиН 2.4.2.2821-10 П.4.25. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
— |
— |
|||||||||||
Внести дополнительно в перспективный план. |
|||||||||||||||
1. |
Въезды на территорию школы к пищеблоку покрыть твердым покрытием. (80м.) |
П.3.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2014 |
10000руб. |
местный |
Директор школы |
|||||||||
2. |
Наружное искусственное освещение на территории школы. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк. |
П.3.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2014 |
30000 руб. |
местный |
Директор школы |
|||||||||
3 |
Оборудование отдельного кабинета учителя-логопеда площадью не менее 10 м2 . |
П.4.24. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2013 |
3000 руб |
местный |
Директор школы |
|||||||||
4 |
Приобретение для обучающихся I ступени школьной парты, обеспеченной регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. |
П.5.3.. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2012- 2013- 2014- |
30000 руб 40000руб 50000руб |
Краевая субвенция |
Директор школы |
|||||||||
5 |
Лаборантскую по химии оборудовать вытяжным шкафом. |
П.5.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2014 |
15000 руб |
Краевая субвенция |
Директор школы |
|||||||||
6 |
Для контроля температурного режима в учебные помещения и кабинеты оборудовать бытовыми термометрами. |
П.6.2. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2011 |
2000 руб |
Краевая субвенция |
Директор школы. |
|||||||||
7 |
Станки в мастерской установить на специальный фундамент. |
П.2.4.7.СанПиН 2.4.2.1178-02 |
2011 2012 |
Директор школы |
|||||||||||
8 |
Для сбора жидких отходов оборудовать дворовую помойницу с водонепроницаемым выгребом. |
П.2.3.1.СанПиН 2.4.2.1178-02 |
2012 |
Директор школы |
|||||||||||
9 |
Оборудовать для мальчиков и девочек раздевальные. |
П.4.14. СанПиН 2.4.2.2821-10 |
2013 |
5000руб |
местный |
Директор школы |
|||||||||
10 |
Заменить линолеум в доготовочном цехе пищеблока и складском помещении влагостойким покрытием. |
П.5.5. СП 2.3.6.1079-01 |
2012 |
местный |
Директор школы |
||||||||||
11 |
Ванны для мытья посуды установить с учетом поточности технологического процесса |
2012 |
местный |
Директор школы |
|||||||||||
Из данных таблиц видно, что в школе проводятся мероприятия, связанные с обеспечением безопасности образовательного процесса и создаются современные условия.
Задачи:
1. Приобретение учебно-наглядных пособий и оборудования.
2. Приобретение столовой посуды в соответствии с требованиями.
3. Привести помещение школьной столовой в соответствие с требованием контролирующих органов.
Все эти задачи позволят устранить замечания Роспотребнадзора и получить положительное заключение при подготовке школы к новому учебному году.
2.3.Учебные кабинеты.
Обучение обучающихся в школе организовано в специальных кабинетах, оформление кабинетов соответствует выбранной специализации. В кабинетах в наличии справочная литература, дидактические и методические материалы. Образовательный процесс в образовательном учреждении на всех ступенях обучения оснащен на достаточном уровне наглядными средствами обучения.
Степень оснащенности учебных кабинетов, наполнение средствами обучения (в том числе техническими) и оборудованием по учебным предметам из расчета необходимого перечня для освоения основных общеобразовательных программ (в соответствие с требованиями к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования, определенному письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2005 года № 03-417)
Оснащенность оборудованием по учебным предметам МБОУ Залипьевская СОШ на 2010/11 учебный год. (в %)
Предмет |
% оснащен. |
||
Русский язык |
52 |
||
Литература |
54 |
||
Английский язык |
30 |
||
Математика |
54 |
||
Информатика |
58 |
||
История |
58 |
||
Обществознание |
47 |
||
Физика |
35 |
||
География |
45 |
||
Биология |
45 |
||
Музыка |
35 |
||
ИЗО |
28 |
||
Химия |
60 |
||
Технология |
60/40 |
||
Физическая культура |
78 |
||
Начальные классы |
61 |
||
Начальные специальные (коррекционные) классы 8 вида |
40 |
||
ОБЖ |
80 |
||
Средний показатель по школе |
50,3 |
При реализации программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида по направлениям подготовки: подготовка в рамках коррекционной (коррекционно-развивающей) работы; подготовка в рамках лечебно-профилактической работы; социально-трудовая подготовка используются спортивный зал, библиотека, школьные мастерские. Учебные кабинеты за 2 года оснащены новой ученической мебелью на 100% в соответствии с требованиями, в прошлом году на 96%. Новые классные доски, оборудованы софитами. Оконные проемы оборудованы солнцезащитными приспособлениями. В кабинетах начальных классов установлены перекладины, созданы зоны отдыха. Помещения пищеблока оборудованы всем необходимым для обеспечения здорового режима питания.
Задача:
1. Оснащенность образовательного процесса привести в соответствие с требованиями к оснащенности.
2.4. Медицинское обслуживание. Медицинское обслуживание осуществляется МУЗ «Абанская ЦРБ» на основании договора. В этом году медосмотр был проведен 11.05.2011года. Педколлектив проанализировал состояние здоровья детей, провели совещание, родительское собрание, взяли под контроль учащихся, нуждающихся в дополнительном обследовании. Периодический осмотр проводит фельдшер ФАПа, на основании договора от 01.09.2010г.
Задача: 1. Способствовать качественному проведению медосмотра учащихся.
2. Проводить работу с родителями по выявленным заболеваниям учащихся.
2.5. Питание обучающихся.
Питанием охвачено 100% учащихся школы. Одноразовым горячим питанием охвачены 100% учащихся. Питаются за счет средств краевой субвенции- 66 человек, 6 человек получают питание за счет средств родителей. В школе функционирует столовая, работающая на полуфабрикатах. В этом году был проведен ремонт пищеблока, поставлено технологическое оборудование на сумму более 1 млн. рублей. Что позволило более качественно организовывать питание учащихся.Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием по возрастным группам. Используется пять разных меню: для 2 разового питания для подвозимых учащихся, питаются 20 человек, из которых 12 человек бесплатно и 1 оплачивает питание. Меню составляется по возрастам 6-11лет и 12-18лет, стоимость обедов в зависимости от возрастной группы и категории детей, что соответствует нормам СанПиН п. 1.11058-01. Поставщиком является частный предприниматель, перебоев с поставкой продуктов не было. Питание организовано по рабочему меню, которое не противоречит цикличному.
Задача:
1. Разнообразить рабочее меню.
2. Соблюдать цикличное и рабочее меню.
2.6. Питьевой режим.
В школе используется чистая природная негазированная вода в емкостях. Используются одноразовые стаканчики.
Задача: Осуществлять контроль над качеством питьевого режима.
2.7. Туалеты.
Туалет представляет собой надворную постройку. Ежегодно проводится ремонт надворного туалета. Применяются дезинфицирующие средства при текущей уборке.
Задача: Содержание надворного туалета в надлежащем состоянии. Проведение своевременной уборки.
2.8. Освещение рабочих мест обучающихся и педагогов.
В кабинетах применяется естественное и искусственное освещение. Проведено переоборудование освещения. Установлены светильники с люминесцентными лампами. Дополнительное освещение софитами классных досок – 100% по 2 софита над каждой, что соответствует требованиям, в прошлом учебном году 90% классных досок были оборудованы по 1 софиту.
Задачи:
1.Соблюдать режим освещения в учебных кабинетах.
2.Обеспечить утилизацию люминесцентных ламп в соответствии с требованиями.
2.9. Режим свежего воздуха.
В кабинетах имеются форточки для проведения постоянного проветривания.
Регулярно проводится влажная уборка коридоров, спортзала и столовой по утвержденному графику. Созданы во всех кабинетах зеленые зоны. Поводятся ежедневно динамические паузы на свежем воздухе.
Задача: Дополнительно озеленить пространство школы. Регулярно соблюдать режим проветривания.
2.10.Школьный двор, спортивный зал и спортивные сооружения.
Оснащение спортивного зала представлено:
Спортивный зал |
Имеется |
Необходимо |
Гимнастическая перекладина |
2 |
0 |
Гимнастический конь |
1 |
1 |
Гимнастический козёл |
1шт. |
0 |
Гимнастические маты |
5 шт. |
0 |
Канат для лазания |
2 шт. |
0 |
Шест для лазания |
1шт. |
1 |
Гимнастические кольца |
1 пара |
1 пара |
Лыжи |
20 пар |
20 пар |
Лыжные ботинки |
18 пар |
20 пар |
Лыжные палки |
19 пар |
20 пар |
Гранаты для метания |
4 шт. |
4 шт. |
Мячи для метания |
5 шт. |
10 шт. |
Мячи баскетбольные |
7 шт. |
3 шт. |
Мячи волейбольные |
5 шт. |
5 шт. |
Мяч резиновый |
1 шт. |
6 шт. |
Мяч попрыгун |
1 шт. |
3 шт. |
Мяч футбольный |
1 шт. |
5 шт. |
Скакалка |
10 шт. |
5 шт. |
Рукоход |
1шт. |
0 шт. |
Сетка волейбольная |
1 шт. |
2 шт. |
Сетка баскетбольная |
3 шт. |
0 шт. |
Форма спортивная |
7 шт. |
7 шт. |
Гимнастическая скамейка |
0 шт. |
3 шт. |
Гимнастическое бревно |
0 шт. |
1 шт. |
Мостик для прыжков |
2 шт. |
0 шт. |
Гимнастические обручи |
6 шт. |
4 шт. |
Спортивные тренажёры |
1 шт. |
0 шт. |
Гантели |
3 шт. |
3 шт. |
В этом году приобретено: 5 скакалок, 2 баскетбольных мяча, 5 мячей для метания, 3 пары лыж для младших школьников, стойка для прыжков в высоту, 6 обручей, 6 лыжных ботинок, 3 пары лыжных палочек, 3 лыжных крепления.
Дооборудуется спортивная площадка: имеется беговая круговая дорожка, яма для прыжков в длину с разбега, сектор для метания мяча и гранаты, футбольное поле, волейбольная площадка, рукоход, параллельные брусья, разновысотная перекладина, бревно.
Сравнительная характеристика результатов районных спортивных мероприятий.
Мероприятие |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч. год. |
Кросс «Золотая осень» |
4 место |
1 место |
Лыжные гонки (классический ход) |
5 место |
3 место |
Лыжная эстафета |
5 место |
3 место |
Баскетбол (девочки) |
— |
1 место |
Баскетбол (мальчики) |
2 место |
1 место |
Олимпиада по физической культуре |
1 место |
2чел. — 1 место 1 чел. -3 место |
Шиповка юнных |
2 место: 1999-2000г.г. |
3 место: 1998-1999г.г. |
Президентские состязания |
3 место |
Не проводились. |
Краевая олимпиада по физической культуре |
3 место |
3 место |
Повысилась результативность в районных спортивных мероприятиях: кросс «Золотая осень», лыжные гонки, баскетбол, олимпиада по физической культуре. За счёт индивидуальных занятий, спортивных секций, спортивного часа, введения третьего урока физической культуры.
В будущем учебном году необходимо больше уделять внимания на индивидуальные особенности учащихся, общую физическую подготовку по лёгкоатлетическому многоборью, вести совместную работу с классными руководителями по охвату дополнительным образованием по физической культуре.
С 2010 года в школе введен обязательный час физической культуры во всех классах. А мы уже более 5 лет проводим по 3 и даже 4 часа физкультуры. Спортивно-массовой работой охвачено 100% учащихся ( спортивные часы, соревнования, эстафеты, Дни здоровья, подвижные игры, товарищеские встречи). На территории школы имеется спортивная волейбольная площадка, баскетбольная, оборудован спортивный городок . Большое внимание отводится прогулкам на свежем воздухе, прогулки проводятся ежедневно. Так же в каникулярное время все учащиеся бывают на свежем воздухе – классными руководителями организуются соответствующие мероприятия.
Президентская инициатива «Наша новая школа» определила одно из основных направлений – это здоровье школьников. В школе проводится:
Своевременное выявление, диагностика, коррекция детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей-инвалидов. Создан школьный календарь спортивных мероприятий со школьниками по массовым видам спорта. Выделяются средства из краевой субвенции на развитие материально-технической базы спортзала. Созданы условия для безопасного проведения уроков физической культуры.
Задачи:
1. Укрепить МТБ спортзала.
2. Развить массовый спорт: футбол, лыжи, лапта и др.
3. Целенаправленно подготовить школьную спортивную команду.
4. Внедрить новые здоровьесберегающие технологии, программы, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.
3 Раздел. Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы.
Перед школой стояла задача: обеспечить доступное и качественное образование учащимся с разными учебными возможностями.
Доступность образования осуществляется в соответствии с уровнями образовательных программ: начального общего образования – 1-4 классы – 27 учащихся, основного общего образования – 5-9 классы — 20 учащихся, среднего (полного) общего образования -8, 11класс – 6 учащихся , специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) -1 -9 классы – 21 ученик.
В школе организовано предшкольное образование для детей 5-6 лет. Группу предшкольного образования посещают 10 детей 6,7 лет. Охвачено 100% детей, проживающих на территории с. Турово и д Пушкино. Программа дошкольной подготовки выполнена.
Все учащиеся каждой ступени освоили образовательные программы, за исключением ученика 3 класса, оставленного на повторный год обучения по решению МППК. Инвалидов в школе нет. Нет дискриминации обучающихся и родителей.
В школе созданы необходимые условия для получения образования, в соответствии с реальными учебными возможностями каждого ученика. Доступность обеспечивается наличием в школе открытых и прозрачных процедур зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы. Родители знакомятся под роспись с нормативными документами, реализуемыми образовательными программами. Потребности учащихся и родителей выявляются через анкетирование.
На протяжении 3-х лет в школе нет «отсева».
Задачи:
1.Соблюдать права обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы.
2.Обеспечить доступное и качественное образование учащимся с разными РУВ.
4 Раздел. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы.
4.1.Результаты анализа проведенных за год контрольных работ
по русскому языку и математике:
Русский язык
Класс |
% качества знаний |
% успеваемости |
2 |
50 |
33 |
3 |
60 |
25 |
5 |
0 |
100 |
6 |
67 |
100 |
7 |
67 |
100 |
8 |
60 |
100 |
10 |
0 |
100 |
Математика
Класс |
% качества знаний на конец учебного года |
% успеваемости на конец учебного года |
2 |
50 |
33 |
3 |
60 |
25 |
5 |
0 |
100 |
6 |
67 |
100 |
7 |
67 |
100 |
8 |
60 |
100 |
10 |
0 |
100 |
Из представленных таблиц видно, что результаты качества по математике и русскому языку в 5 и 10 классе составляет 0 %. 100% качество знаний показали учащиеся 4 класса по русскому языку.
Основная причина состоит в недостаточно правильно организованной работе учителя с учеником. При построении урока не всегда учитываются РУВ учащихся, отсутствует мотивации к учебной деятельности. При малом количестве учащихся в классе практически отсутствует индивидуальная работа с учеником. Не всегда практикуются занятия с учащимися, имеющими пробелы в обучении, после окончания занятий.
Задачи на следующий учебный год:
Сохранить хорошие показатели качества обучения по русскому языку предметам.
Обеспечить 100% выполнение ФГОС по всем предметам.
Повысить качество обучения по математике через организацию системной индивидуальной работы в классах с низкой наполняемостью учащихся.
Организовать тематический контроль по теме «Организация учебного процесса на уроках направленная на повышения качества обучения»
4.2 Итоги обученности по классам 1-2-3 ступеней (по четвертям, за год)
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
||||||||||||||||||||
Начальная школа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||||||||||||||||
2 |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
|||||||||||||||||||
3 |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
|||||||||||||||||||
4 |
— |
1 |
1 |
— |
— |
1 |
1 |
— |
— |
1 |
1 |
— |
— |
1 |
1 |
— |
— |
1 |
1 |
— |
|||||||||||||||||||
Итого |
— |
6 |
1 |
— |
— |
6 |
1 |
— |
— |
6 |
1 |
— |
— |
6 |
1 |
— |
— |
6 |
1 |
— |
|||||||||||||||||||
Основная школа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||||||||||||||||
6 |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
|||||||||||||||||||
7 |
— |
2 |
1 |
— |
— |
1 |
1 |
— |
— |
1 |
2 |
— |
— |
2 |
1 |
— |
— |
2 |
1 |
— |
|||||||||||||||||||
8 |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
|||||||||||||||||||
9 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||||||||||||||||
Итого |
— |
7 |
1 |
— |
— |
6 |
1 |
— |
— |
6 |
2 |
1 |
— |
— |
7 |
1 |
— |
7 |
1 |
— |
|||||||||||||||||||
средняя школа
Класс |
1-ое полугодие |
2-ое полугодие |
Год |
|||||||||
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
Отличники |
«4» и «5» |
С одной «3» |
Не аттестованы |
|
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
11 |
— |
3 |
— |
— |
— |
1 |
2 |
— |
— |
— |
3 |
— |
итого |
Данные таблиц позволяют констатировать то, что в течение года наблюдается стабильность результатов обученности по начальной школе — на «4»и «5» — 6 учеников, что составляет 31%, что выше уровня прошлого года на 6%. В тоже время в четвертом классе имеется 1 ученик с одной «3», что является резервом для повышения качества обучения в следующем учебном году.
В основной школе отсутствуют отличники, в прошлом учебном году их было 1. Причина отсутствия отличников в несоответствии РУВ учащихся по физике и географии оценке «5». В целом по основному звену произошло снижение качества в сравнении с прошлым учебным годом на 3% и составило 41%. По прежнему низким остается качество обученности (0%) учащихся 5,10 классов это связано с низкими РУВ учащихся и недостаточным уровнем организации индивидуальной работы с учащимися, обучающимися в классах с низкой наполняемостью.
4.3 Результаты качества обученности учащихся специальных коррекционных классов за 2010/11 и 2009/2010 учебные года.
Ступень обучения |
2010/11 учебный год |
2009/10 учебный год |
1 ступень |
43% |
40% |
2 ступень |
46% |
58% |
Из таблицы следует, что качество обученности на 1-й ступени обучения увеличилось на 3 %. Однако на 2-й ступени оно снизилось на 12%.
Задача: сохранить стабильно хороший показатель качества обучения в специальных (коррекционных) классахVIII вида.
Показатель качества обученности в целом по школе (без коррекционных классов) в этом учебном году составил 33%, что ниже уровня прошлого года на 8%.
Задача на следующий учебный год: обеспечить стабильность результатов и повысить качество обученности в 5, 9, 10 классах.
Качество обучения подтверждено краевыми контрольными работами по итогам года в 4-ом классе по математике и русскому языку.
. Результаты краевых контрольных работ,
выполненные выпускниками начальной школы в 2010-2011 учебном году.
Предмет |
7 человек |
Успеваемость % |
К.о. % |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||
Математика |
— |
2 |
3 |
2 |
100 |
71 |
Русский язык |
— |
— |
6 |
1 |
100 |
100 |
Из таблицы видно, что успеваемость по математике и русскому языку в этом учебном году составили 100%. А качество знаний по русскому языку 100 %, по математике 71%.
Задача на следующий учебный год — сохранить результаты краевых контрольных работ в следующем году. Обеспечить стабильность результата учащихся при переходе с основное звено.
Качество обучения было подтверждено итоговой аттестацией за курс основной школы.
9 класса (в сравнении с прошлым годом).
Предмет |
Число сдававших |
Форма аттестации |
Получили оценку 5 |
Получили оценку 4 |
Получили оценку 3 |
Не сдали экзамен |
||||
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
|||
2009/2010 учебный год |
||||||||||
Русский язык |
2 |
ГИА |
— |
0 |
— |
0 |
— |
0 |
— |
0 |
Математика |
2 |
ГИА |
— |
0 |
— |
0 |
1 |
50 |
1 |
50 |
Обществознание |
2 |
Тестирование |
— |
0 |
— |
0 |
2 |
100 |
— |
— |
Биология |
2 |
ГИА |
— |
0 |
1 |
50 |
1 |
50 |
— |
— |
2010/2011 учебный год |
||||||||||
Русский язык |
6 |
ГИА |
— |
0 |
1 |
17 |
5 |
83 |
— |
0 |
Математика |
6 |
ГИА |
— |
0 |
— |
0 |
1 |
50 |
3 |
50 |
Обществознание |
6 |
Тестирование |
— |
0 |
— |
0 |
2 |
100 |
— |
0 |
Биология |
6 |
Тестирование |
— |
0 |
1 |
17 |
1 |
50 |
— |
0 |
В этом учебном году все учащиеся 9-го класса по математике и русскому языку сдавали экзамены новой форме — ЕГЭ.
Низкие показали по математике (учитель Новикова С.В.) – качество 0%, успеваемость 50%. Три ученика сдавали повторный экзамен по математике в традиционной форме – результата – оценка «3». Причина низкого показателя итоговой аттестации по математики в несистемной подготовки учащихся в течение учебного года, не достаточно внимания при подготовке к экзамену было уделено со стороны учителя предметника, не своевременно информировались родители по данному вопросу со стороны классного руководителя, слабая методическая подготовка учителя предметника.
По русскому языку (учитель Петрович Т.В.) результаты следующие: качество – 17%, успеваемость -100%. В этом учебном году учащиеся для итоговой аттестации выбрали биологию в и обществознание — в традиционной форме. По биологии успеваемость 100%, качество 17%. По обществознанию качество составило 0%. Отмечается слабая подготовка учащихся к итоговой аттестации, отсутствие недостаточного контроля со стороны учителей предметников, классного руководителя по подготовке учащихся к аттестации.
На следующий учебный год необходимо запланировать классно-обобщающий контроль в 9-ом классе с целью организации подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Задача на следующий учебный год — повысить качество знаний по предметам, выбранным учащимися для итоговой аттестации за курс основной школы.
Предмет |
Форма аттестации |
Количество учащихся |
Полученный балл |
Максимальный балл |
2010/2011 учебный год |
||||
Математика |
ЕГЭ |
6 |
45 |
24 |
Русский язык |
ЕГЭ |
6 |
58 |
36 |
Обществознание |
ЕГЭ |
3 |
48,6 |
39 |
Биология |
ЕГЭ |
3 |
60,7 |
36 |
2009/2010учебный год |
||||
Математика |
ЕГЭ |
7/100% |
44 |
21 |
Русский язык |
ЕГЭ |
7/100% |
66,7 |
37 |
Английский язык |
ЕГЭ |
1/14% |
35 |
20 |
Литература |
ЕГЭ |
2/28,5% |
54 |
29 |
Биология |
ЕГЭ |
3/43% |
51 |
36 |
Химия |
ЕГЭ |
1/14% |
54 |
33 |
Информатика |
ЕГЭ |
1/14% |
80 |
41 |
Обществознание |
ЕГЭ |
2/28,5% |
55,5 |
39 |
История |
ЕГЭ |
1/14% |
44 |
34 |
Физика |
ЕГЭ |
1/14% |
72 |
31 |
Качество результатов итоговой аттестации за курс средней школы в 2009/2010 учебном году составило 82%, в этом учебном году 62%.
Снизился первичный балл по русскому языку, обществознанию. Повысился средний бал по биологии (учитель Бояровская Е.В.),математике (Пилипенко А.В.)
Отмечается, что в этом году для итоговой аттестации все учащиеся выбрали по 3 предмета. Все предметы были выбраны целенаправленно, они необходимы учащимся для поступления в ВУЗ.
Задача: учителям-предметникам вести целенаправленную работу с каждым ребенком по подготовке к экзаменам, тем самым обеспечить стабильное качество знаний выпускниками средней
5 Раздел. Посещаемость обучающихся учебных занятий.
Задача: Вести работу по выявлению детей, склонных к заболеваниям в зимний период. В воспитательных планах прописать больше мероприятий по ЗОЖ.
Класс |
2009/2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
||||
всего |
болезнь |
б/у |
всего |
болезнь |
б/у |
|
1 |
595 |
510 |
— |
92 |
48 |
— |
2 |
230 |
202 |
— |
146 |
131 |
— |
3 |
557 |
493 |
— |
109 |
51 |
— |
4 |
123 |
102 |
— |
206 |
194 |
— |
5 |
135 |
135 |
— |
72 |
30 |
— |
6 |
38 |
34 |
— |
45 |
34 |
— |
7 |
229 |
202 |
— |
89 |
52 |
— |
8 |
126 |
116 |
— |
76 |
46 |
— |
9 |
74 |
56 |
— |
234 |
198 |
— |
10 |
250 |
167 |
— |
97 |
57 |
— |
11 |
284 |
170 |
— |
102 |
47 |
— |
4б |
246 |
236 |
— |
232 |
206 |
— |
9б |
210 |
210 |
— |
280 |
261 |
— |
Итого |
3097 |
2633 |
— |
1780 |
1355 |
— |
Поставленная задача выполнена. В течение учебного года велась работа по выявлению детей, склонных к заболеваниям в зимний период, сократились пропуски по болезни. Ребята во время обращались к нашему фельдшеру, чтобы предотвратить симптомы заболевания. Каждый классный руководитель прописал в воспитательном плане мероприятия по ЗОЖ. В школе не объявлялись актированные дни и эпидемии гриппа не наблюдалось.
Задача: Организовать профилактическую работу с учащимися, склонными к пропускам без уважительной причины через разнообразные формы работы.
6 Раздел. Дополнительная программа школы.
6.1.Результаты деятельности программ дополнительного образования.
Задача: Участие учащихся в программах дополнительного образования мотивировать на результат.
Название кружка, секции, клуба. |
Достижения школьников |
Фольклор |
Участие в районном фестивале «Поделись успехом». Награждены благодарственным письмом. |
Патриот |
Участие в районном смотре конкурсе военно-патриотических клубов. Районный конкурс плакатов «Молодежь против наркотиков и табакокурения» -1 место. Организация и проведение мероприятий, посвященных 66 годовщине Победы в Великой Отечественной войне: — уборка аллеи памяти; — митинг в школе; — несение вахты памяти 9 мая 2011г. — митинг в районе; -несение пахты памяти у памятника В.С. Богуцкого. Краевой конкурс программ дополнительного образования патриотической направленности. Краевой конкурс ВПК. Награждены дипломами. |
Проба пера |
Выставление новостей на школьный сайт. Районный конкурс «Школьная пресса»- победители ; заметки в газету «Красное знамя», участие в конкурсах сочинений, всероссийский конкурс юных корреспондентов. Сертификаты участников. |
Фантазия |
Выставки. Конкурс поделок. Акции ко дню инвалидов, «Подарок» |
Юный фотограф |
Участие в районном конкурсе фоторабот ко дню учителя, оформление выставок. |
Спортивная секция по баскетболу |
1 место (девочки), 1 место (мальчики) на районных соревнованиях |
Т.О. видно, что программы дополнительного образования имеют положительные результаты. Наибольшие результаты по программам «Патриот», «Проба пера»
Задачи:
1.Расширить перечень программ дополнительного образования.
2. Подготовить программы дополнительного образования для начальной школы.
3. Улучшить результат освоения программ дополнительного образования.
6.2. Участие в конкурсах, проектах, творческих мероприятиях.Задача: Привлечь большее количество учащихся к участию. Подготовить школьников для результативного участия в краевых и российских мероприятиях.
Мероприятия |
Уровень |
|||||||
Районный |
Краевой |
Российский |
Межд-й |
|||||
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
|
Фестиваль «Поделись успехом» |
Участие Плескач А., Пудалева О. |
Победитель Плескач Алина |
||||||
Конкурс чтецов |
Плескач А., Травников С.-1место, Черкасов А.-лауреат |
Победитель Плескач Алина |
||||||
Конкурс «Юный журналист» |
Пудалева О., Савицкая К. сертификаты |
Ворогушин Александр, Наумникова Дарья- сертифмкаты |
||||||
Шаг навстречу |
Участие |
Участие |
||||||
Акция «Рядом с нами пожилой человек» |
Благодарственное письмо |
|||||||
Экспедиция к успеху. |
||||||||
Школьная пресса |
Прудникова С., Сюськина А. победители |
Побелители- Ворогуши Александр, Плескач Алина, Пудалева Ольга |
||||||
Акция «День инвалида» |
Благодарственное письмо |
Благодарственное письмо |
||||||
Конкурс рисунков «Мир не обойдётся без тебя» |
Тарасова С. 1место |
— |
||||||
Проект «Я. Ты. Мы» |
Савицкая К., Прудникова С., Сюськина А, Валейко М., Валейко Д. |
— |
||||||
Конкурс фотопроектов «Учитель, который меня вдохновляет» |
Ворогушин Александр — участие |
|||||||
Конкурс «Знатоки дорожных правил» |
Ворогушин С.1место, Наумникова Д.2место. |
Вахрамеева – 3 место, Ворогушин С-1 место, Наумникова Д-2 место |
Воргушин С.6место, Наумникова Д.10место |
Воргушин С-5место, Наумникова Д.11место |
||||
Эколого-биологический конкурс «Земля — мой дом родной» |
Участие |
1 место в викторине- Наумникова Дарья, Ворогушин Александр |
||||||
Защита проектов |
Участие «Пищевые добавки» |
Победа «Мы твой дом и тепло сохраним» |
||||||
Соревнование «Патриот» |
1-ое место –Пудалев Т., Черкасов А.Травников А, Травников А., Шукайло В.,; Тарасов В |
— |
2-ое место Травников А., Шукайло В.; |
|||||
Игра «Что? Где? Когда?» |
Финалисты Госс Л., Пудалев Т., Валейко М., Плескач Д., Травников А., Черкасов А. |
Участие |
||||||
Кросс |
1 место – Савицкий В., Наумникова Д., Тарасова С., Травников И., Тарасов Ю. |
Наумникова Д, Савицкая К. |
||||||
Президентские соревнования |
3 место |
— |
||||||
Фестиваль «Земля творчества» (английский язык) |
Пудалев Т, Госс Л, Черкасов А., Валейко М. участие грамоты |
— |
||||||
Соревнования по легкой атлетике |
3место старшие, 2место младшая группа |
— |
||||||
Конкурс рисунков «Создай праздник сам» |
Благодарственные письма и подарок |
— |
||||||
Конкурс чтецов «Пушкиниана» |
1 место – Плескач Алина |
Зональный 3место – Плескач А. |
Зональный 2 место – Плескач А. |
|||||
Конференция школьного самоуправления |
2 место- Валейко М, Плескач Д., Плескач А., Савицкая К., Ворогушин С. |
1 место – Плескач Алина, Пудалева Ольга, Савицкая Катя, Ворогушин Александр |
||||||
Смотр-конкурс «Лучшее патриотическое объединение» края |
2 место |
Диплом и подарок. |
Диплом и подарок. |
|||||
Проект «Школа гумманитарного образования» |
Валейко М., Плескач Д. сертификаты |
|||||||
Конкурс проектов «Охота на столицы стран» |
Пудалева О., Плескач А.,сертификаты |
|||||||
Конкурс «Космическое путешествие» (английский язык) |
Пудалев Т. сертификат |
|||||||
Конкурс рисунков «Скажем наркотикам нет» |
1 место- Жукова Вика, Тарасова Саша. |
|||||||
Конкурс лидеров |
Победитель- Плескач Алина |
Т.О: Увеличилось число учащихся, принимавших активное участие в мероприятиях на международном, краевом, районном уровне. В мероприятия включены учащиеся 5, 6 классов, специальных (коррекционных) классов 8 вида. Результат этого участия получение сертификатов участника, дипломов, ценных подарков, выставление работ на Интернет-сайтах организаторов.
Задача: Привлечь учащихся младшей ступени к участию в конкурсах и проектах. Расширить диапазон участия. Улучшить результат
6.3. Участие школьников в спортивных мероприятиях.
Задача: Привить интерес к занятиям спортом и физкультурой. Развивать массовый спорт. Подготовить школьные команды по разным видам спорта для результативного участия в соревнованиях.
Сравнительная характеристика районных спортивных мероприятий
Мероприятие |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч. год. |
Кросс «Золотая осень» |
4 место |
1 место |
Лыжные гонки (классический ход) |
5 место |
3 место |
Лыжная эстафета |
5 место |
3 место |
Баскетбол (девочки) |
— |
1 место |
Баскетбол (мальчики) |
2 место |
1 место |
Олимпиада по физической культуре |
1 место |
2-1 место 1 -3 место |
Шиповка юнных |
2 место-1999-2000г.г. |
3 место- 1998-1999г.г. |
Президентские состязания |
3 место |
Не состоялись |
Краевая олимпиада по физической культуре |
3 место |
3 место |
Повысилась результативность в районных спортивных мероприятиях: кросс «золотая осень», лыжные гонки, баскетбол, олимпиада по физической культуре. За счёт индивидуальных занятий, спортивных секций, спортивного часа, введение третьего урока физической культуры.
В будущем учебном году необходимо больше уделять внимания на индивидуальные особенности учащихся, общую физическую подготовку по лёгкоатлетическому многоборью, вести совместную работу с классными руководителями по охват дополнительным образованием по физической культуре.
Из анализа работы вытекают следующие задачи на 2011-2012 учебный год:
-привлечение как можно большего числа учащихся дополнительным образованием, просмотр их индивидуальных способностей;
-тщательное наблюдение за успешностью обучения учащихся;
-участие учащихся в соревнованиях, повышение уровня мастерства;
-вести пропаганду здорового образа жизни и правонарушений.
Занятия баскетболом, волейболом, теннисом, лыжной и общефизической подготовкой позволяют нашим учащимся достигать хороших результатов на районных соревнованиях. В состав сборных команд района по легкой атлетике в 2009г. на межрайонные соревнования были включены учащиеся нашей школы. 90% занимаются спортом.
Задача: улучшить результат в спартакиаде по баскетболу (д.), лыжным гонкам. Улучшить подготовку школьных команд для соревнований по разным видам спорта. Вовлечь учащихся в массовые виды спорта.
6.4.Результаты участия школьников в олимпиадах, викторинах, интеллектуальных играх ,интернет — каруселях, НПК.
Перед школой стаяла задача расширить перечень участия по предметам, включить учащихся начального звена и повысить результат. Принять участие в мероприятиях более высокого уровня. Создать условия для раскрытия индивидуальных способностей у каждого ребенка.
В течение учебного года учащиеся принимали активное участие в различных мероприятиях по предметам, участвуя в викторинах, олимпиадах, интернет-каруселях, интеллектуальных играх и т.д. Достаточно хорошие результаты на всех уровнях.
Предмет |
2009/2010 учебный год |
2010/2011 учебный год |
||||
Район |
Край |
Россия |
Район |
Край |
Россия |
|
Математика |
Олимпиада Пудалев Т. |
«Кенгуру -2010»- 3 класс 2 ученика, 5-1, 6 класс-2 ученика, 7 класс – 2 ученика- Савицкая К., Плескач А.- 1 место в районе, 53 место в крае.(сертификаты участникам) |
Олимпиада- Плескач Алина- победитель |
— |
— |
|
Русский язык |
Олимпиада-Плескач А. – 2 место |
Олимпиада «Эрудит» — Радибоженко Л., Мытько Г. |
Русский медвежонок 17 |
Олимпиада- Пудалева Ольга-победитель |
Олимпиада «Эрудит» — Радибоженко Л., Шарковская А. |
Русский медвежонок 15 |
Физика |
Олимпиада-Пудалев Т.31% |
— |
— |
— |
— |
— |
Информатика |
Олимпиада-Пудалев Т. |
— |
Дистанционная олимпиада «КИТ»-1- Пудалев Т.- 58 место в крае. (сертификат) |
— |
— |
— |
Биология |
Олимпиада-Плескач Д.-42% |
— |
Плескач а.- участие |
|||
Общество знание |
Олимпиада- Черкасов А. |
Олимпиада- Черкасов А. |
Олимпиада — Травниклов А.- победитель |
|||
Литература |
Олимпиада- Плескач А. – 1 место |
Конкурс «Золотое руно» — 3 класс-3 ученика, 4 класс -1 ученик, 5- 1, 6- Ворогушин С. -5-место в районе, 7 класс- ПлескачА.-2-е место в районе, Пудалева О.-6-е место в районе, 11 класс – Валейко Д.- 1-е место в районе. (сертификаты участникам) |
Олимпиада- Савицкая Е. – 1 место Фестиваль «В стране литературных героев»- участие Пудалева О., Савицкая К |
|||
Физическая культура |
Олимпиада- Травников А.1-е место |
Олимпиада-3-е место Травников А. |
Олимпиада- Травников А.1-е место |
Олимпиада-3-е место Травников А. |
||
Английский язык |
Олимпиада-Госс Л. |
Олимпиада «Эрудит»- Наумникова Д. |
Интернет карусель-6 Британский бульдог (международный уровень) -7 учащихся Пудалева О., Плескач А.-2-е место в районе, Травников А. -3-е место в районе. (сертификаты участникам) |
Олимпиада _ Пудалева Ольга призер |
Эму по английскому языку. 1 место- Устюжанина Юлия, 3 место- Зайцева Алина |
Интернет карусель-6 Британский бульдог -7 учащихся Пудалева О., 2-е место в районе |
География |
Дистанционная олимпиада — Савицкая Е., Плескач А, Пудалева О. |
Конкурс «Человек и природа» — Фуюн-цзю М., Анисимова С., Соловей Д., Валейко В., Ворогушин А., Радибоженко Л., Наумникова Д. Дистанционная олимпиада «Перспектива» — 8 учащихся, из них 5- учащиеся 1-4 классов |
Конкурс «Человек и природа»-13 человек |
|||
НПК |
Участие в НПК по литературе – Прудникова А. |
Участие в НПК краеведение – Плескач А. |
||||
Интел-лектуальные игры |
Зимние интеллектуальные игры-5 учащихся |
Зимние интеллектуальные игры-7 учащихся |
Таким образом, число предметов, по которым принимали участие в олимпиадах, расширилось (информатика, литература, география). Отмечается активность учащиеся младшего звена, которые приняли участие в игровых конкурсах по чтению, природоведению, математике на российском уровне. Улучшились результаты участия в олимпиадах по математике, английскому языку в основном звене.
К сожалению, результат НПК остается прежним.
По- прежнему остаются высокими результаты районной олимпиады по физической культуре, по результатам которой Травников А. участвовал в краевой олимпиаде, получив 3-е место. Считаю, что поставленные на прошлый учебный год выполнены частично, учащиеся начальной школы включены в мероприятия по предметным областям, однако необходимо обратить внимание на качество участия в данных мероприятиях.
Задача: Обеспечить включенность каждого ребенка в мероприятия по предметным областям в соответствии с его потребностями, интересами, возможностями.
Подробная роспись и оценка эффективности затрат в текущем финансовом году (руб.)
2010 2011
Статья 340005 Строительные материалы и
хозяйственные товары — 7317 16411
Статья 340006 Канцелярские товары- 1525 1525
Статья 340007 прочие — 6000 24711
Итого – 14842 50890
Статья 310 Приобретение ученической мебели — 11200 5144
Приобретение физкультурного оборудования 12768 10350
Наглядные и звуковые пособия — 4161
Учебные пособия — 11000 32770
Средства вычислительной техники 47000 6000
Командировки на курсы — 10148. 5000
Итого 60528 рублей
Статья 221 Услуги связи — 45536 42000
Всего по субвенции – 192389 226190
Проект бюджета школы на 2012 год
Статья 340005 Строительные материалы и хозяйственные товары -10000 рублей
Статья 340006 Канцелярские товары- 3550 рублей
Статья 340007 прочие -3900 рублей
Статья 310 Приобретение ученической мебели – 75000 рублей
Приобретение физкультурного оборудования -35000 рублей
Туристское снаряжение — 23000
Компьютер -20000 рублей
Проектор -9000 рублей
Музыкальный центр – 15000 руб
Транспортные расходы по служебным командировкам — 7000 рублей
Статья 221 Услуги связи -48000
Статья 212002 Суточные по командировкам – 8000 рублей