Рефлексия поездки на курсы ФИО

Рефлексия поездки на курсы ФИО

Вот и состоялась долгожданная поездка в Центр информатизации образования ИПК РО. Поездка должна была разрешить ряд вопросов: 1. Понимание учителями вопроса «что такое Интернет-ресурсы» не со слов, а на конкретном    примере, т.е. работе в Интернет. 2. Представление об Интернет-навигации. 3. Организация поиска информации в сети Интернет, поисковые системы.

4. Образовательные ресурсы Интернет.

Поездка удалась, и все поставленные задачи коллектив Агинской средней школы №1 выполнил, более того учителям удалось привести с собой некоторый материал (его нашли в Интернет сами учителя) на магнитных носителях информации. Привезенный материал используется в работе. Переработанный материал выставлен на школьный сайт, и пользуется спросом у остальных работников школы.

После поездки у педагогов появились новые идеи и замыслы по использованию информационных технологий в своей деятельности.

От имени педагогического коллектива АСШ №1 благодарим Федерацию Интернет-образования за предоставленную возможность совершить «путешествие в Интернет».

Д.А.Даммершмидт, И.И.Гаммершмидт,
учителя информатики АСШ №1

Очерки о «путешествии» в ИНТЕРНЕТ

Дроздова Т.И.
12 октября 2002 года мы, учителя АСШ№1, попытались навсегда ликвидировать свою Интернет–безграмотность. Первую ступеньку, скачок в БУДУЩЕЕ нам удалось преодолеть!

Как жаль, что у нас в школе пока нет Интернета! Мы в одном кабинете могли бы найти ЛЮБУЮ интересующую нас информацию из любого уголка планеты за несколько секунд!

А наши ученики! Им не пришлось бы часами выискивать информацию в библиотеках! Про каждого писателя, ученого, поэта музыканта, художника уже собрана самая полезная, интересная информация на сайтах! Дети развитых стран: США, Японии, Китая, Франции, Германии и других давно пользуются мировой сетью! Так чем же мы, русские, хуже?

Артюхова Т.П.
Посещение ЦИО (центра информатизации образования) и участие в работе выездного семинара оставило определенные впечатления. Поразила возможность получения почти безграничного объема информации, скорость ее получения и качество (цвет, звук, оформление и т.д.) Я думаю, что ИНТЕРНЕТ является сильным мотивирующим фактором в тренировке работы с компьютером. Быстрее формируются навыки работы с системами.

Но, что более важно, ИНТЕРНЕТ не только предоставляет необходимую информацию, но и заставляет учителя искать новые виды групповой и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время, творчески подходить к процессу обучения. Учителям иностранных языков как никому больше нужна работа в ИНТЕРНЕТ. Не заменим ИНТЕРНЕТ в работе с учащимися. Это в первую очередь языковая среда, возможность получения информации из первых рук, возможность самостоятельного изучения языка, увеличение объема знаний культурно-лингвистического аспекта все просто трудно перечислить.

Кузьмина А.Е.
До поездки в Красноярск я чисто теоретически представляла, какие преимущества может дать использование Интернета в работе учителя иностранного языка. Но теория и практика – вещи разные. Когда я сама получила доступ к интереснейшим страноведческим материалам, выгодно отличающимся от текстов в учебниках, я поняла какой это неисчерпаемый источник для повышения собственного профессионального уровня.

Мною заранее была обозначена задача – найти страноведческий материал о праздниках в англоязычных странах, конкретно о предстоящем Хеллоуине. Необходимый материал сайта я переписала на дискету. Поездка оказалась результативной и плодотворной.

Лоснякова Л.В. Я открыла для себя новый глобальный, интересный, нужный источник информации. 1. У меня появилось желание иметь этот источник информации для постоянного пользования. 2. У меня появился вопрос – когда у нас в районе будет возможность пользоваться сетью    Интернет?

3. Если в районе появится сеть Интернет, я буду решать для себя проблему покупки домой компьютера и его использования.

Мельникова Н.А.
Хочу поблагодарить организаторов поездки и работников ЦИО, которые познакомили меня с удивительным миром новых возможностей и информации – Internet, казавшееся мне столь недосягаемым и оказавшееся таким доступным и увлекательным.

Алименко Л.А.
До поездки в центр информатизации образования не представляла себе, что такое Интернет, для чего он нужен практически. Для меня эта поездка была как бы ознакомительной. Не все получалось, я думаю из-за отсутствия опыта работы с компьютером. Я увидела практический результат услуг Интернет. Это информация необходимая для моей работы, а так же тренировки навыка обращения с компьютером.