Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №50»
660031 г.Красноярск ул.Глинки 2 Б, тел. 649-419 e—mail: sch50@mail.ru
ИНН 2462023623, КПП 246201001, БИК 040407001
Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 50», расположенном на территории города Красноярска
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент (далее — Регламент) определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 50», расположенного на территории города Красноярска. 1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» — 01/1/05. 1. 3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин либо юридическое лицо Российской Федерации (далее – Заявитель). 1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно (личное обращение без предварительной записи в порядке живой очереди), либо направить посредством почтовой или электронной связи обращение (запрос) в образовательное учреждение (далее – образовательное учреждение). 1.5. Информация о фактическом и почтовом адресе, адресе электронной почты, режим работы, справочные телефоны образовательного учреждения указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Адрес интернет-сайта образовательного учреждения: http://school50.mmc 24421.cross-edu.ru/.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте образовательного учреждения;
- на информационных стендах по фактическому адресу образовательного учреждения согласно приложению №1 к настоящему Регламенту;
- по телефонам, указанным в приложении №1 к настоящему Регламенту;
- при личном обращении Заявителя в образовательное учреждение;
- путем направления обращения в письменной форме или форме электронного документа.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты образовательного учреждения (далее – Специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. 1.8. Прием Заявителей осуществляется Специалистами. Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации по вопросам получения муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
1.9. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципального бюджетного образовательного учреждения, расположенного на территории города Красноярска. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. При обращении в письменной форме или форме электронного документа за предоставлением муниципальной услуги результатом предоставления муниципальной услуги является ответ в письменной форме в или форме электронного документа. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги результатом предоставления муниципальной услуги, является предоставление информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников или иных информационных материалов на бумажном носителе, устный ответ. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании»; Уставом образовательного учреждения. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. 2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме или форме электронного документа не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством. В случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель Управления образования продляет срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения. В случае устного обращения Заявителя результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 минут. 2.6. Для получения муниципальной услуги в письменной форме или форме электронного документа Заявителю необходимо предоставить в образовательное учреждение письменное обращение по форме согласно приложению № 2. 2.7. Отказ в приеме письменного обращения не допускается. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1 в письменной форме или форме электронного документа несоответствие письменного обращения следующим требованиям:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательное учреждение; - в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель образовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.
2.8.2. При устном обращении Заявителя:
- нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.
2.9. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга. 2.12.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). В месте для предоставления муниципальной услуги располагается информационный стенд с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент. 2.12.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам. 2.12.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.13.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги; 2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
— показатели точности обработки данных Специалистами;
— правильность оформления документов Специалистами; — качество процесса обслуживания Заявителей; 2.13.3 Доступность муниципальной услуги: — простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги; — ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
— количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: — прием и рассмотрение обращения Заявителя; — сбор, анализ, обобщение и направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении). 3.2. Блок-схема последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту. 3.3. Сроки прохождения отдельных процедур: — прием и рассмотрение обращения Заявителя – в течение 3 дней, с момента обращения в образовательное учреждение; — сбор, анализ, обобщение и направление Заявителю ответа на письменное обращение,– не более 24 дней, за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения Заявителя; — выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) не более 30 минут с момента обращения Заявителя. 3.4. Прием и рассмотрение обращения Заявителя. 3.4.1. Основанием для начала процедуры по приему и рассмотрению обращения от Заявителя является обращение Заявителя в образовательное учреждение. 3.4.2. Прием и рассмотрение обращения в письменной форме или форме электронного документа осуществляется специалистом образовательного учреждения, ответственным за прием и рассмотрение документов. 3.4.2. При поступлении обращения в письменной форме или форме электронного документа должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием документов ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю образовательного учреждения. При устном обращении Заявителя в образовательное учреждение Специалист принимает Заявителя лично. 3.4.3. Результатом исполнения данной процедуры при письменном обращении и обращении в форме электронного документа Заявителя является регистрация обращения. Результатом исполнения процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом образовательного учреждения. 3.5. Сбор, анализ, обобщение и направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении). 3.5.1. Основанием для начала исполнения данной процедуры является получение Специалистом письменного обращения и обращения в письменной форме или форме электронного документа Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя). 3.5.2. В рамках исполнения процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента. 3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению. 3.5.4. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении и обращении в форме электронного документа Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя). 3.5.5. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю образовательного учреждения.
Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю (при письменном обращении и обращении в форме электронного документа Заявителя), либо Специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителями образовательного учреждения в отношении подчиненных Специалистов, осуществляющих процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги. 4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента осуществляется руководителем образовательного учреждения путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется образовательным учреждением самостоятельно. 4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента проводятся руководителем образовательного учреждения или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки). 4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем образовательного учреждения или его заместителем в соответствии с установленным распределением обязанностей может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности образовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема
и регистрации документов от Заявителя; - соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.6 настоящего Регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАК ЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, противоправных действиях или бездействии должностных лиц образовательного учреждения, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу. 5.3. Подача жалобы и ее рассмотрение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. При желании Заявителя обжаловать подается в произвольной форме. К письменной форме заявления об обжаловании предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо ее рассмотрение приостановлено при наличии оснований, указанных в
Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.6. Заявитель имеет право на получение всей необходимой ему информации для осуществления подачи жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанная информация не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. 5.7. Заявители могут обжаловать действие или бездействие Специалистов, должностных лиц образовательного учреждения – руководителю образовательного учреждения; руководителя образовательного учреждения – в управление образования администрации района в городе, или главное управление образования администрации города Красноярска. 5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Директор образовательного учреждения Г.Г. Верейкина