Ресурсы центра

Вернуться к списку статей
Ресурсы центра
  1. Автоматизированное рабочее место заместителя директора школы по учебной работе.

    Программа предназначена для диагностики профессиональной культуры и творчества педагога, она обеспечивает:

    • предаттестационную подготовку;

    • самообразовательный тренинг;

    • выявление порогов профессионального соответствия.

  2. Комплексная психологическая диагностика детей 10-11 лет, состоящая из методик:

    • «сложные аналогии»;

    • «корректурная проба»;

    • диагностика типа памяти;

    • тест для измерения мотивации достижений;

    • многофакторный личностный опросник;

    • тест Рене Жиля;

    • тест Q-сортировка;

    • личностная шкала проявления тревоги;

    • проба Шварцландера.

  3. Комплексная психологическая диагностика детей 14-15 лет, состоящая из методик:

    • тест «особенности умственной работоспособности»;

    • методика диагностики типа памяти;

    • методика выявления социально-психологических установок личности;

    • тематический апперцептивный тест;

    • экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций;

    • тест Q-сортировка;

    • методика исследования уровня субъективного контроля;

    • многофакторный опросник личности Кеттелла.

  4. Программа работы школьного психолога (составлена доктором педагогических наук, профессором Томского Государственного педагогического университета Соколовой И.Ю.)

  5. Пакет психо-диагностических программ “Тест”.

  6. Диагностическая программа для оказания социально-педагогической поддержки образовательного процесса (автор: преподаватель ККИПК РО Зенкин В.И.).

  7. Тестовые материалы по биологии для рубежного контроля (составлены кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры методики биологии и основ сельского хозяйства КГПУ Галкиной Е.А. и преподавателем факультета начальных классов КГПУ Аликиным И.А.).

attens-8366238
В крае создан Сетевой университет руководителей образования…
Большинство попечительских советов разного уровня создаются для «юридического» оправдания родительских денежных взносов (а если сказать более прямо – родительских поборов!)…
Если у Вас есть вопросы и отношения к стратегии и тактике Основной программы развития образования края, Владимир Минов постарается ответить на них…
«Государством должны управлять философы», — мнение Платона. Есть еще одно мнение — мнения директора маленького государства – школы № 78 Барсукова И. С.
Теперь любой желающий может ознакомиться с текстом «Основной программы общего образования Красноярского края на период до 2006 года»
search-2476165