Результаты работы секции «Сотрудничество в школьных и муниципальных образовательных сообществах»

content_logo-4647338
Вернуться к списку статей
Результаты работы секции
«Сотрудничество в школьных и муниципальных образовательных сообществах»
Дата публикации: 16.10.2001
1.

Остановились на следующем определении партнерства. Возможно при определенных условиях, когда: • существует общая проблематика/находятся общие интересы взаимовыгодные (точки соприкосновения); • партнеры готовы представлять свои ресурсы, вклад каждого определен и очевиден;

• партнеры несут определенную ответственность за совместный результат.

2.

Механизм, которые может «подтолкнуть» школы к социальному партнерству, — социальное позиционирование школы своей деятельности (через представление определенного и понятного для других субъектов (не из образования) результата своей деятельности и технологий своей деятельности).

Возможные пути: • представление своих технологий на рынок (если образовательная технология не востребована на образовательном рынке (обучения, подготовки, переподготовки), то не стоит развивать и работать далее с этой технологией);

• предоставление образовательному учреждению права на многоучредительство.

dn_logo-9758108