Родителям

Расписание уроков в 1 классе (I, II четверть)

Оракской основной общеобразовательной школы №15

2006-2007учебный год.

1 класс

Время проведения

Понедельник

1. Литературное чтение

2. Грамота

Динамическая пауза

3. Грамота

4.  ИЗО

9.00- 9.35

9.45- 10.20

10.20- 11.00

11.20- 11.55

12.05- 12.35

Вторник

1.        Грамота

2.        Грамота

Динамическая пауза

3.        Окружающий мир

4.        Грамота

9.00- 9.35

9.45- 10.20

10.20- 11.00

11.20- 11.55

12.05- 12.35

Среда

 1. Литературное чтение

2. Грамота

Динамическая пауза

3. Грамота

4. Физическая культура

9.00- 9.35

9.45- 10.20

10.20- 11.00

11.20- 11.55

12.05- 12.35

Четверг

1. Грамота

2.        Грамота

Динамическая пауза

3.        Окружающий мир

4.        Технология

9.00- 9.35

9.45- 10.20

10.20- 11.00

11.20- 11.55

12.05- 12.35

Пятница

1.        Музыка

2.        Грамота

Динамическая пауза

3.        Грамота

4.        Физическая культура

9.00- 9.35

9.45- 10.20

10.20- 11.00

11.20- 11.55

12.05- 12.35

Расписание уроков  во 2, 3, 4 классах

Оракской основной общеобразовательной школы № 15

2 класс

3 класс

4 класс

понедельник

1.        Литературное чтение

2.        Математика

3.        Русский язык

4.        ИЗО

1.        Русский язык

2.        Чтение

3.        Чтение

4.        Рисование

5.        Физическая культура

  1. Русский язык
  2. Чтение
  3. Математика
  4. Рисование
  5. Физическая культура

вторник

1.        Окружающий мир

2.        Русский язык

3.        Физическая культура

4.        Математика

5.        Немецкий язык

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Чтение

4.        Окружающий мир

1. Русский язык

2.        Математика

3.        Чтение

4.        Окружающий мир

среда

1.        Литературное чтение

2.        Математика

3.        Русский язык

4.        Технология

5.        Музыка

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Окружающий мир

4.        Технология

1.        Русский язык

2.        Окружающий мир

3.        Математика

4.        Технология

четверг

1.        Литература  края

2.        Русский язык

3.        Природа и экология края

4.        Немецкий язык

1.        Русский язык

2.        Чтение

3.        Математика

4.        Технология

5. Физическая культура

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Чтение

4.        Технология

5. Физическая культура

пятница

1.        Математика

2.        Русский язык

3.        Литературное чтение

4.        Физическая культура.

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Риторика

4.        Музыка

1.        Русский язык

2.        Риторика

3.        Математика

4.        Музыка

Расписание уроков в 5-9  классах

в Оракской основной общеобразовательной школе № 15

на 2006-2007 год.

5 класс

6 класс

7 класс

9 класс

понедельник

1.       Математика

2.        История

3.        Биология

4.       Технология

5.       Физическая культура

6.        Русский язык

1.        История

2.        Русский язык

3.        Литература

4.        Математика

5.        География

6.       Физическая  культура

1.        Физика

2.        Физика

3.       Математика

4.        Русский язык

5.       Технология

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Физика

4.        Физика

5.        Литература

6.        Черчение

вторник

1.        Русский язык

2.        Русский язык

3.        Математика

4.        Природа и экология края.

1.        Технология

2.        География

3.        Русский язык

4.        Математика

1.        История

2.       Математика

3.        География

4.        Русский язык

5.        Литература

6.       Физическая культура

1.        Математика

2.        Биология

3.       Информатика

4.       Обществознание

5.        Физическая культура

6.        Литература

среда

1.        Математика

2.        Русский язык

3.        Литература

4.        Рисование

5.       Физическая культура

6.        Литература края

1.        История

2.        Математика

3.        Биология

4.        Русский язык

5.        Рисование

1.        Биология

2.        История

3.        Математика

4.        География

5.        Русский язык

1.        Русский язык

2.        Химия

3.        География

4.        Математика

5.        История

Четверг

1.        Математика

2.        Русский язык

3.        Литература

4.        Рисование

1.        Рисование

2.        Математика

3.        Биология

4.        Русский язык

5.        Физическая культура

1.        Русский язык

2.        Рисование

3.        Математика

4.        Биология

5.       Краеведение

1.        Химия

2.        Биология

3.        Информатика

4.        Математика

5.        Литература

6.        Физическая культура.

пятница

1.        Биология

2.        История

3.        Математика

4.        Русский язык

5.        История края

1.        Русский язык

2.        Математика

3.        Литература

4.        Технология

5.       Краеведение

1.        Рисование

2.        Русский язык

3.        Технология

4.        Математика

5.        Физическая культура

6.        Литература

1.        Математика

2.        Природа и экология края

3.        География

4.        История

5.        Элективный курс

6.        Элективный курс.

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ //
Не заряжайте ребенка тревогой
Станет ли робкий трусом — зависит от родителей, считает психолог Татьяна ГАВРИЛОВАРебенок — трус, какой он? Не могли бы вы нарисовать его обобщенный портрет?- Мне кажется, про маленького ребенка нельзя сказать, что он трус. В этой формуле слышится некая безысходность. Трус уже никогда не изменится. Робкий или трусливый ребенок может стать трусом. А может и не стать, если ему вовремя помочь. Портрет трусливого нарисовать легко. Он, как правило, физически слаб, хлипок, болезнен. Глаза на мокром месте. Стоит сделать замечание, прикрикнуть — уже и слезы закапали. Впечатлителен, сентиментален и очень эмоционален. Способен различать малейшие нюансы в чувствах и поведении других людей и этим может быть привлекателен для окружающих. Как правило, становится объектом детской травли. Детям нравится доводить его до крика, до слез. Он словно притягивает насилие, всегда к нему готов. Потому что не уверен в себе. У него богатое воображение, рабом которого он и становится — преувеличивает реальную опасность, иногда придумывает ее сам. Знаю мальчика, который боится чудовища, которое будто бы живет у него под кроватью… — Что ждет подобных детей в будущем? — Что ждет такого ребенка во взрослой жизни?- Ничего хорошего. Трусливая девочка, вероятно, станет постоянно встревоженной матерью. Эдакой наседкой, склонной к чрезмерной опеке над ребенком, которого она наверняка испортит. У мальчика детская трусость, скорее всего, выразится в общем страхе перед жизнью. На работе он будет приспособленцем, дома — подкаблучником. В таких ситуациях нередкие спутники трусости — алкоголизм и наркомания. Прекрасные «подпорки» для тех, кто предпочитает уходить от решения проблем. — Что может послужить причиной этой неприятной аномалии? — Неприкрытые тылы. Когда ребенок дома не чувствует себя в безопасности. Когда в семье не все в порядке — отец вот-вот уйдет, бабушка ссорится с мамой, дедушка серьезно болен… Когда все напряжены и встревожены и жить становится страшно. У ребенка появляется масса поводов бояться чего угодно и где угодно. — Существует ли «группа риска»? — В такой группе, безусловно, находятся дети авторитарных родителей, вообще не способных помочь ребенку. Им нужно только одно — чтобы ребенок подчинялся. Ребенок может подчиниться, и тогда он начнет бояться сначала родителей, потом учителей, старших детей… Став взрослым, будет всем подчиняться и всех бояться: начальника, жену, взрослого сына, властей. Рискуют вырастить трусливого ребенка чрезмерно заботливые мамы, которые окутывают ребенка столь сильной любовью и чрезмерным неусыпным вниманием, что тот продохнуть не может. Они сами всего боятся и заражают собственными страхами ребенка. Встречаются трусливые дети, особенно мальчики, которых воспитывают женщины без мужей. В неполной семье мать берет на себя мужскую роль, и зачастую ничего хорошего из этого не получается. Сын вырастает какого-то неопределенного рода — нечто среднее между мальчиком и девочкой. Чтобы стать смелым, мальчику нужно пережить радость преодоления страха при доброжелательном мужском внимании. — Какие родительские ошибки вы отнесли бы в этом смысле к разряду типичных? — Типичный случай — когда не щадят детей, рассказывают им или обсуждают в их присутствии страшные события, которых в наше время более чем достаточно. Это приводит к тому, что дети начинают бояться, даже толком не понимая чего. Один мальчик рассказывал мне, что боится бандитов, но объяснить, кто они такие, не мог. Он их никогда не видел. Наслушался разговоров дома. Когда папа с мамой нервничают, оставляя ребенка одного дома, это нормально. Но если они подробнейшим образом объясняют ребенку, чего и почему они боятся, — это совершенно лишнее. Таким образом они просто заряжают его собственной тревогой. Я уж не говорю о непрерывном контроле по мобильному телефону: Невозможно жить, если ты связан с постоянно тревожащимся существом. — Что же делать? Как научить ребенка быть осторожным и смелым одновременно? — Во-первых, надо прививать ему чувство уверенности в себе. Не критиковать, не высмеивать (особенно мальчиков и особенно после 8 лет), не упрекать в неуспехе и тем более в трусости. Как можно чаще хвалить, говорить: «У тебя все получится!» Во-вторых, ребенок должен чувствовать безопасность мира. Это чувство появляется, когда ребенок любим. Не за что-то, а просто любим — и все. Такой, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками. В-третьих, необходима стабильность семейной атмосферы: дом ребенка — его крепость. И последнее. Стать мужественным помогает общая физическая подготовка. Однажды наблюдала сцену на берегу Балтийского моря. В прохладный ветреный день отец и сын лет семи в трусах бегали по пляжу, потом оба нырнули в холодный прибой. С уверенностью можно сказать — этот мальчик трусом не станет. — Стоит ли бросать щенка в воду? — Боже упаси! Грубейшая ошибка. Этого нельзя делать ни в прямом, ни в переносном смысле. Желая таким образом форсировать развитие смелости, родители могут напугать ребенка на всю жизнь. Никаких резких движений. Знакомство с новым явлением, обучение новому навыку — все должно происходить постепенно, шаг за шагом, без окриков и угроз.

Новое в образовании.

1. Идет обсуждение о 12 летнем образовании в школах России.

2. В порядке эксперемента в 9 классе в школах Красноярского края вводится ЕГЭ.

3. Внедряются новые методы обучения: учебное проектирование, исследование и модульное обучение.