Руководители экспериментальных площадок

Нынешнее состояние КСОдвижения специфика предстоящего периода

К характерным моментам настоящего состояния мы относим: • отсутствие четкого представления будущего площадок, и отсюда не простраиваются этапы  продвижения к цели, нет самоопределения некоторых площадок в движении; • фазовый разнобой площадок; • присвоение функционала руководителя экспериментальной площадки (РЭП) другими  управленцами школы (на игре видно, что некоторые руководители экспериментальных  площадок ушли в другие группы); • слабо выражено взаимодействие между площадками и структурными единицами  КСОдвижения; • переход руководителей экспериментальных площадок на другие, вышестоящие должности; • деятельность площадок активно влияет на образовательную практику в районах, в регионах; • появляются новые структуры в движении (ассоциация, районные инновационные комплексы  (РИКи) и др.); • качественно меняются некоторые структуры в движении; • происходит самоопределение площадок в движении.

• В движение включены малокомплектные сельские школы.

Движение развивается и продуктом этого можно считать то, что выстраивается отношение «Площадка – движение».

Отношения внутри движения и внутри площадок, а также между разными педагогическими движениями и технологиями строятся на принципах свободного сосуществования и свободной конкуренции.

Стратегические ориентиры КСОдвижения: • становление IV фазы, построение моделей V фазы;

• выход на другой уровень отношений между всеми субъектами педагогической деятельности – от конкуренции к сотрудничеству.

Деятельность РЭП, взявшего курс на V фазу, отличается от деятельности РЭП других типов площадок следующим: меняется политика отношений внутри школы, с управлением на разных уровнях, с руководством.

Значимые события и главные мероприятия КСОдвижения в предстоящий период: • Выход учебников для организации коллективных учебных занятий. • Совместное проектирование деятельности лаборатории методологии, РИКов  и экспериментальных площадок с целью выстраивания индивидуальной программы развития  площадки. • Организация выездных курсов. • Переоформление статуса площадок на летней ОДИ 2002 г. • Продолжение работы городского семинара по проблемам IV фазы.

• Курсовые мероприятия лаборатории методологии.

———————— • Клепец Галина Викторовна, методист лаборатории методологии и новых образовательных  технологий Красноярского ИПК РО, в КСОдвижении с 1994 г. • Куклина Ирина Николаевна, руководитель экспериментальной площадки средней школы 144  г. Красноярска, в КСОдвижении с 1997 г. • Якимова Татьяна Ивановна, руководитель экспериментальной площадки средней школы 169  г. Зеленогорска, в КСОдвижении с1988 г. • Лопатина Ирина Николаевна, руководитель экспериментальной площадки средней школы  Ермолаевской средней школы Березовского района, в КСОдвижении с !995 г. • Белоусов Сергей Петрович, руководитель экспериментальной площадки средней школы 7

  г. Шарыпово, в КСОдвижении с 1996 г.