Сценарий проведения закрытия конкурса

Сценарий проведения закрытия конкурса

Вед. 1. Добрый вечер!

Вед. 2. Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья, вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.

Вед. 1.
Закончился конкурс, Но грусти не будет, Ведь этой недели Никто не забудет. Волненья, уроки, Защита системы – Теперь вздох глубокий, Изменим мы тему.

Вед. 2.
И в вечер торжественный В праздничном зале Мы вспомним о конкурсе, Не все ведь сказали. Восторг, восхищенье, Вопросы, ответы – И будут все речи Весною согреты.

Вед. 1.
Конечно, работа учителя имеет общечеловеческое значение. Его деятельность определяет воспитание и образование подрастающего поколения, а значит – и будущее родной земли. Слово предоставляется ___________________________________________.

Вед. 1.
Нам дом родной – Земля-планета, Везде готовы мы учить, Но для высокого эффекта Нам все же нужно где-то жить.

Вед. 2.
Спасибо ИПК родному! Гостеприимство и уют! Всем рады здесь! Тепло как дома! Кто здесь бывал, меня поймут.

Вед. 1.
Слово предоставляется гостеприимному хозяину – ректору Степану Петровичу Аверину.

Вед. 2.
Центром каждого дома является очаг. В нем заключены свет и добро жителей. И чтобы продолжить вечер, нужно зажечь камин. Пусть каждому около него будет тепло и уютно.

Вед. 1.
Весной летят все птицы в стаях, Равняются на вожаков. И каждый конкурсант, я знаю, Для всех примером быть готов.

Вед. 2.
Полет души и сила мысли, И не пугает высота. Учитель, окрыленный жизнью, Твой труд рассчитан на века.

Вед. 1.
Девиз Краевого конкурса: «В подвижничестве учителя – будущее Красноярского края!», и это не случайно. Ведь во многом наш завтрашний день, будущее края и страны зависит от работы учителя, от того, что происходит в школе сегодня. Свое мнение по этому поводу выскажет председатель оргкомитета, председатель жюри Галина Александровна Вычужанина.

Вед. 2. Природа набирает силу. В капели слышится игра. Поможем сделать мир красивым,

Чтоб праздник был в душе всегда.

Вед. 2.
Замечательной традицией стало встречать каждую весну новым открытием. И наш конкурс открыл новые педагогические таланты. Слово Светлане Ивановне Соколик. ____________________________________________________________________________.

Победитель Краевого конкурса 2004 __________________________________________________, вам открывать весну, обновлять школьную природу.

Ответное слово победителя конкурса.

Вед. 2. Идут года, торопит время Найти, понять и рассказать, Увлечь мечтой младое племя

И силу правды доказать.

Вед. 1. Заходишь в класс – и снова битва За мудрость, честность, доброту. Жизнь всех веков в уроке слита,

Мы здесь вершим страны судьбу.

Вед. 2.
Примерами в этом чудесном и благородном труде для многих учителей являются победители Краевого конкурса прошлых лет.

Они сегодня гости нашего вечера. _____________________________________________. _____________________________________________. _____________________________________________. _____________________________________________. _____________________________________________. _____________________________________________.

Слово для приветствия участников Конкурса 2004 предоставляется _____________________________________________.

Учитель.

Вед. 1. Учитель может очень много, Когда задор и смелость есть, Открыта длинная дорога, И на дорожку нужно сесть. Подумай в этот промежуток, Зачем приходишь к детям в класс, В вопросе этом нету шуток,

Не обмануть бы милых глаз.

Вед. 2. Ребенок тянется несмело И просит, чтоб ему помог Советом, лаской, добрым делом Тот, кто зовется педагог. И если ты душой ответишь За боль и радость, за детей, Счастливо в путь! На нем ты встретишь Тех, что искал, –

                своих друзей.

Вед 1.
С ответным словом выступают виновники торжества – участники Краевого конкурса «Учитель года – 2004».

В завершение вечерней программы предлагаем поиграть.

Новые планеты

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на «планете» окажется больше, тот и победитель.

След в истории

Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать, только очень быстро, чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы – таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются, и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За правильно отгаданное имя – очко. Так выявляется победитель конкурса.

Колобок

Участники садятся в несколько линий на стулья. Каждая линия получает свою роль: дед, бабка, волк и т.п., кроме того, каждый из участников – колобок. Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав название своей роли, должны обежать вокруг стула. Все обегают стулья, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно с долей артистизма, часто повторяя роли, например: « Испекла бабка, хотя какая он бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка…» Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Реквизит для конкурсов: шарики, фломастеры, листки бумаги.