Семинар:
«Содержание и механизмы осуществления послеконкурсного движения»
Заседание регионального клуба «Учитель года» Красноярского края
7 -8 мая 2004г. Г. Красноярск КК ИПК РО
Оргпроект семинара:
- Анализ деятельности клуба: • Муниципальный уровень;
• Региональный уровень.
- Обсуждение проекта «Положения о региональном клубе «Учитель года» и «Положение о Краевом конкурсе «Учитель гола».
- Перспективы развития регионального клуба «Учитель года».
- Презентация проекта «Фестиваль открытого образования в Шушенском районе».
Решение:
- Большинство участников семинара – участников конкурса на муниципальном уровне принимали участие в организации и в жюри конкурсов в районах.
В г. Назарово был организован муниципальный клуб «Учитель года» по инициативе Моисеенко О., Лузина О.
В г. Красноярске в Ленинском и Кировском районах действуют РМО «Учитель года».
Многие участники семинара давали мастер-классы в своих школах, районе, на муниципальных конкурсах.
Клуб принял участие в проведении Краевого конкурса «Учитель года 2004», осуществлял деятельность по обновлению сайта «Учитель года Красноярского края».
Многие участники семинара приняли участие в краевых семинарах:
- По написанию Краевой программы «Молодой учитель»;
- Во второй Всероссийской конференции «Открытое дополнительное образование как ресурс развития региона»;
- В 11-й Всероссийской конференции «Педагогика развития»;
- В 1-й Краевой дистанционной научно-практической конференции «Научно-педагогические исследования как ресурс развития образования Красноярского края»;
- В 1-м всероссийском слете лидеров региональных клубов «Учитель года» в Ленинградской области.
2. Обсудили проект «Положения о региональном клубе «Учитель года», были внесены предложения в разделы 1,2. принято решение поместить проект на сайте Краевого образования «Учитель года Красноярского края».
Обсудили «Положение о Краевом конкурсе «Учитель года» и выдвинули следующие предложения:
- Рекомендовано обязательное проведение курсов по подготовке будущий конкурсантов на которое приглашаются победители муниципальных конкурсов (ответственность за присутствие будущих конкурсантов возложить на муниципальные органы образования);
- На этих курсах нужно организовать дискуссию (диспут) с членами жюри заочного тура конкурса для того, чтобы познакомиться с будущими конкурсантами;
- В состав, по возможности, включать больше учителей-практиков, представителей от родителей и учащихся;
- Для тех участников, кто не прошел в очный этап (финал) конкурса дать возможность поучаствовать еще раз в Краевом конкурсе.
3. Обсудили перспективы развития клубной деятельности:
- Принимать участие в проектах Краевого образования;
- Простраивать взаимодействие с Дополнительным образованием через участие в проектах;
- Принять участие в курсах при КК ИПК РО для слушателей, будущих конкурсантов, а так же запланировать и разработать выездные школы по пропаганде конкурсного движения в отдаленные районы края;
- Наладить взаимодействие с Городским Управлением образования для организации и деятельности Городского клуба «Учитель года»;
- Принять участие в «Фестивале открытого образования в Шушенском районе».
