Школа на Песочной

Визитка

В школе 29 учебных кабинетов, актовый зал, школьная столовая, музей, методический кабинет, библиотека, мастерские, спортивный зал, кабинеты медицинской, психологи­ческой, логопедической служб

Школа включает в себя три ступени:

Ступени обучения

наименование

продолжи-тельность

возраст

Режим работы

1 ступень

Начальная школа

4 года

 с 6,5 лет

1 смена

2 ступень

основная школа

5 лет

до 15 лет

1 смена

3 ступень

старшая школа

2 года

до 18

1 смена

            В образовательном учреждении действует сеть кружков, клубов, секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся.

Серьезное внимание в МОУ СОШ № 47 уделяется совершенствованию нормативно-правовой базы образовательного учреждения.

В 2004/2005 уч. году была разработана Образовательная программа МОУ СОШ № 47, в 2005-06 уч. году созданы и начали реализовываться Программа развития МОУ СОШ № 47, а так же Программа информатизации МОУ СОШ № 47. В течение 2006/07 уч. года проходила корректировка и реализация данных программ.

     Принципы реализации программ

— программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы;

— преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной в 2002-2005 годах.

— информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

— вариативности, которой предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

— включения в решение задач программы развития всех субъектов   образовательного  пространства.

Приоритетные направления развития школы

·                    Организация образовательного процесса в соответствии с принципами преемственности

·                    Формирование культуры межнациональных отношений на основе толерантности

·                    Внедрение в УВП современных информационных и образовательных технологий

·                    Внедрение мониторинга качества обученности

·                    Психолого – педагогическое  сопровождение участников образовательного процесса

            Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей обеспечиваются поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Необходимо отметить низкую степень участия в формировании УП школы руководителей и членов МО. Это создает сложности при выборе предметов определенного направления развития школы и распределении часов ШК. УП должен формироваться коллегиально и отражать концепцию и приоритетные направления развития школы. Тем не менее, наблюдаются определенные положительные изменения в данном вопросе —           становятся традиционными презентации курсов по выбору учащихся, элективных курсов и т.д., на которых педагоги доказывают востребованность и необходимость введения представленного курса в учебный план школы.