В школе 29 учебных кабинетов, актовый зал, школьная столовая, музей, методический кабинет, библиотека, мастерские, спортивный зал, кабинеты медицинской, психологической, логопедической служб
Школа включает в себя три ступени:
Ступени обучения |
наименование |
продолжи-тельность |
возраст |
Режим работы |
1 ступень |
Начальная школа |
4 года |
с 6,5 лет |
1 смена |
2 ступень |
основная школа |
5 лет |
до 15 лет |
1 смена |
3 ступень |
старшая школа |
2 года |
до 18 |
1 смена |
В образовательном учреждении действует сеть кружков, клубов, секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся.
Серьезное внимание в МОУ СОШ № 47 уделяется совершенствованию нормативно-правовой базы образовательного учреждения.
В 2004/2005 уч. году была разработана Образовательная программа МОУ СОШ № 47, в 2005-06 уч. году созданы и начали реализовываться Программа развития МОУ СОШ № 47, а так же Программа информатизации МОУ СОШ № 47. В течение 2006/07 уч. года проходила корректировка и реализация данных программ.
Принципы реализации программ
— программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы;
— преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной в 2002-2005 годах.
— информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;
— вариативности, которой предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;
— включения в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.
Приоритетные направления развития школы
· Организация образовательного процесса в соответствии с принципами преемственности
· Формирование культуры межнациональных отношений на основе толерантности
· Внедрение в УВП современных информационных и образовательных технологий
· Внедрение мониторинга качества обученности
· Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей обеспечиваются поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Необходимо отметить низкую степень участия в формировании УП школы руководителей и членов МО. Это создает сложности при выборе предметов определенного направления развития школы и распределении часов ШК. УП должен формироваться коллегиально и отражать концепцию и приоритетные направления развития школы. Тем не менее, наблюдаются определенные положительные изменения в данном вопросе — становятся традиционными презентации курсов по выбору учащихся, элективных курсов и т.д., на которых педагоги доказывают востребованность и необходимость введения представленного курса в учебный план школы.