школа сегодня

 

Мы видим нашу школу школой возможностей. И вкладываем в это понятие следующее:
для учащихся– возможность получения качественного образования в соответствии с образовательными стандартами;- возможность получения услуг дополнительного образования в соответствии со склонностями, интересами;

для педагогов

— возможность непрерывного повышения квалификации;- возможность получения информационной, методической помощи;- возможность развития творческих, организаторских способностей.Инструментом и гарантом реализации данной концепции является Программа развития школы. Главная цель Программы – обеспечение развития образовательного и воспитательного пространства школы в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.

Задачи:

• вырабатывать у ребенка желание постоянно развиваться, прививать умения самостоятельно добывать знания и творчески подходить к их практическому использованию;• давать глубокие и прочные знания, необходимые для продолжения образования;• воспитывать свободную личность, ответственную за своё поведение в обществе;• прививать любовь к труду;• готовить детей к жизни в современных условиях.

Приоритетные направления Программы развития:

— обновление содержания образования;- информатизация учебного процесса;- создание локальной воспитательной системы.Исходя из данных целей и задач, педагогический коллектив призван

на первой ступени обучения:

• создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка;• сформировать желание и умение учиться;• оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;• сформировать первые навыки творчества;• обеспечить прочную базисную общеобразовательную подготовку;

на второй ступени обучения:

• продолжить формирование и развитие познавательных интересов учащихся и самообразовательных навыков;• заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями;• развивать у учащихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности и способность к самоопределению; Динамика изменения качества учащихся и качества знаний

год  количество учащихся  качество знаний
 1999-2000  72  28
 2000-2001  68  24
 2001-2002  64  24
 2002-2003  58  32
 2003-2004  50  30
 2004-2005  48  32
 2005-2006  42  38