Мы видим нашу школу школой возможностей. И вкладываем в это понятие следующее:
для учащихся– возможность получения качественного образования в соответствии с образовательными стандартами;- возможность получения услуг дополнительного образования в соответствии со склонностями, интересами;
для педагогов
— возможность непрерывного повышения квалификации;- возможность получения информационной, методической помощи;- возможность развития творческих, организаторских способностей.Инструментом и гарантом реализации данной концепции является Программа развития школы. Главная цель Программы – обеспечение развития образовательного и воспитательного пространства школы в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.
Задачи:
• вырабатывать у ребенка желание постоянно развиваться, прививать умения самостоятельно добывать знания и творчески подходить к их практическому использованию;• давать глубокие и прочные знания, необходимые для продолжения образования;• воспитывать свободную личность, ответственную за своё поведение в обществе;• прививать любовь к труду;• готовить детей к жизни в современных условиях.
Приоритетные направления Программы развития:
— обновление содержания образования;- информатизация учебного процесса;- создание локальной воспитательной системы.Исходя из данных целей и задач, педагогический коллектив призван
на первой ступени обучения:
• создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка;• сформировать желание и умение учиться;• оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;• сформировать первые навыки творчества;• обеспечить прочную базисную общеобразовательную подготовку;
на второй ступени обучения:
• продолжить формирование и развитие познавательных интересов учащихся и самообразовательных навыков;• заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями;• развивать у учащихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности и способность к самоопределению; Динамика изменения качества учащихся и качества знаний
год | количество учащихся | качество знаний |
1999-2000 | 72 | 28 |
2000-2001 | 68 | 24 |
2001-2002 | 64 | 24 |
2002-2003 | 58 | 32 |
2003-2004 | 50 | 30 |
2004-2005 | 48 | 32 |
2005-2006 | 42 | 38 |