Первое значимое место взаимодействия с главным управлением образования развернулось на решении задачи организации коллективной мыследеятельности, как средства выявления и разработки способов решения проблем практики образования.
Организационно-деятельные игры и оргдеятельная мыслительная практика стали местом партнерства и образования нашей команды и управленцев краевого и муниципального уровней.
Исследования и разработки методологического типа управления имевшие локальную значимость внутри движения, выйдя на практику программирования деятельности, стали еще одним местом общих интересов и развития практики управления в краевом образовании.
Создание механизма инновационного развития образовательной практики края реализовалось в совместной работе по становлению краевых инновационных комплексов и существенно способствовали росту профессиональной и социальной активности педагогов.
-
Другое направление партнерства, направленного к общественному благополучию — развитие и поддержание социально значимых идей. Таких как направленность школьного образования на обеспечение успешности каждого ребенка. При этом конкретной практической задачей, которая может решаться в любой педагогической парадигме, стал вопрос оптимизации учебного процесса с целью обеспечения включенности каждого ребенка в процесс обучения.
-
Отметим, что в вопросе развития социального партнерства между общественными объединениями и государством актуальным является вопрос конкуренции инициатив. Кроме того, можно выделить немало других вопросов. Может ли партнерство с отдельными (лидирующими в гонке) движениями вести к общественному благополучию? И кому нужно будет это благополучие? И что является источником и главным движущим фактором партнерства между государственными и общественными структурами?