Вернуться к списку статей |
Содержание
|
|
|
|
-
Седельников А.А.
Россия земская.
-
Мерсиянова И.В.
Институциализация третьего сектора: исторический аспект.
-
Седельников А.А.
Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития.
-
Седельников А.А.
Несколько советов руководителю по поводу регистрации общественного объединения.
-
Волкова Л.Р.
Соуправляемая школа. Какой ей быть?
-
Попова А.И.
Роль общественных организаций в воспитании учащихся (из опыта работы).
-
Коляда Т.А.
Партнерство школы с окружающим сообществом – сто это такое?
-
Ушарова И.А.
Общественно-государственное управление: становление и развитие.
-
Квасова Л.Б.
Общественная составляющая управления школой.
-
Гридасова Т.А.
Благотворительная акция как перспективная форма совместной деятельности детей и взрослых.
-
Рюмина Л.С.
Проблемы попечительского совета.
|
|
|
 |
Каким образом учитель может избавиться от изнурительных, скучных уроков? |
Организация школьного образования старшеклассников в Америке отличается от нашей. Главное отличие состоит в том, что, начиная с 9-го класса… |
Учитель – философ!? Если Вы считаете, что это реальность, обратитесь к статье «И диалог, и мысль, и поиск…» |
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями? |
… Темным и мокрым осенним вечером, в маленькой комнатке (на втором этаже Центра развития образования) очень уставшая группа разработчиков, крайне напрягая тающие умственные ресурсы, завершала… |
|