Содержание

Вернуться к списку статей
Содержание
  1. Седельников А.А.
    Россия земская.

  2. Мерсиянова И.В.
    Институциализация третьего сектора: исторический аспект.

  3. Седельников А.А.
    Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития.

  4. Седельников А.А.
    Несколько советов руководителю по поводу регистрации общественного объединения.

  5. Волкова Л.Р.
    Соуправляемая школа. Какой ей быть?

  6. Попова А.И.
    Роль общественных организаций в воспитании учащихся (из опыта работы).

  7. Коляда Т.А.
    Партнерство школы с окружающим сообществом – сто это такое?

  8. Ушарова И.А.
    Общественно-государственное управление: становление и развитие.

  9. Квасова Л.Б.
    Общественная составляющая управления школой.

  10. Гридасова Т.А.
    Благотворительная акция как перспективная форма совместной деятельности детей и взрослых.

  11. Рюмина Л.С.
    Проблемы попечительского совета.

attens-8455655
Каким образом учитель может избавиться от изнурительных, скучных уроков?
Организация школьного образования старшеклассников в Америке отличается от нашей. Главное отличие состоит в том, что, начиная с 9-го класса…
Учитель – философ!? Если Вы считаете, что это реальность, обратитесь к статье «И диалог, и мысль, и поиск…»
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями?
… Темным и мокрым осенним вечером, в маленькой комнатке (на втором этаже Центра развития образования) очень уставшая группа разработчиков, крайне напрягая тающие умственные ресурсы, завершала…
search-6930057