Стратегические ориентиры развития Агинской средней школы №1
на период 2002-2006 года
Цель: повышение качества образования посредством внедрения в учебный процесс ИКТ.
Непрерывный анализ деятельности на каждом из этапов.
I Этап: Компьютерная грамотность (2002-2003 у.г.).
1. Создание представления у учителей о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. 2. Обучение педагогов основам компьютерной грамотности. 3. Определение круга педагогов, которые будут работать по проблеме использования ИКТ
в учебном процессе.
II Этап: Разработка учебных программ с использованием ИКТ в учебном процессе (2003-2004 у.г.).
1. Мотивация учителя для использования ИКТ в учебном процессе. 2. Разработка учебных программ учителями предметниками. 3. Разработка методики использования ИКТ в учебном процессе.
4. Техническое оснащение школы.
III Этап: Интеграция ИКТ в учебно-воспитательный процесс (2004-2005 у.г.).
1. Разработка общих и индивидуальных учебных планов для учащихся. 2. Раздвижение рамок классноурочной системы. • Непостоянна группа учащихся на уроке. • Гибкие учебные планы.
• Гибкое расписание.
IV Этап: Повышение качества образования посредством внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс (2005-2006 ……у.г.).
1. Подъем качества физико-математического и языкового общего среднего образования и качества освоения новым поколением традиционных и новейших ИКТ. 2. Сдвиг от предметного общего образования.
3. Новая система обучения.