Структура управления в развитии

   В структуру управления школой традиционно входили директор школы со своими заместителями и методические объединения педагогов. Школьный Парламент, как как элемент самоуправления фактически не действует в условиях чисто административной системы, а методические объединения выполняют чисто исполнительские функции. В современных условиях такое управление, опирающаяся на строгую иерархическую структуру, не является эффективным.

   Школа находится в поиске новой, более эффективной системы управления. В результате такого поиска в школе образован Управляющий Совет, Школьный Парламент получил большую самостоятельность, вместе с методическими объединениями появилось новое люъединение учителей, участвующих в управлении — команда по информатизации школы. Формируется команда по реализации проекта создания экспериментальной площадки по апробации компьютерных технологий на уроке.

   Разрабатываются нормативно-правовые школьные акты, регламентирующие взаимодействия новых участников управления школой.

Структура управления