Темы научных исследований

Вернуться к списку статей
Темы научных исследований
Тема исследования ФИО
1 «Способ диалектического обучения как средство оптимизации образовательного процесса в средней школе»

Зорина В. Л.
— заведующая лабораторией СДО, канд. пед. наук, доцент.

Имеет 3 высших образования, более 30 печатных научных работ, издана монография.

2 «Проблема классификации наук в философии Нового времени (от Ф. Бэкона до Ф. Энгельса)»

Барсуков И. С.
— старший научный сотрудник лаборатории СДО, директор базовой школы № 78 г. Красноярска, кандидат философских наук.

Имеет более 10 печатных работ. Цель: создание школы нового типа.

3 «Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода»

Поляруш А. А. — старший научный сотрудник лаборатории СДО, учитель биологии, экологии школы №6 г. Ачинска.

Имеет более 10 печатных научных работ, ряд статей… Первой вывела учебный процесс на противоречивую спираль развития.

4 «Организация групповой работы учащихся в учебном процессе на основе СДО, обеспечивающая высокий уровень познавательной мотивации»

Ищенко Т.Н.
— методист лаборатории СДО, аспирантка-заочница АПК и ПРО (город Москва).

Имеет около 10 печатных работ.

5 «СДО как средство реализации межпредметных и внутрипредметных связей»

Еремеевская И. Д.
— старший научный сотрудник лаборатории СДО, учитель химии базовой школы № 23.

Слушатель «Школы педагога-исследователя», автор программы «Жизнь и окружающая среда», сборника химических понятий и ряда статей

6 «Сборник понятий как основа выводных знаний»

Глинкина Г. В.
— старший научный сотрудник лаборатории СДО, учитель русского языка и литературы школы № 23.

Слушатель «Школы педагога-исследователя». Составитель сборника понятий по теме русского языка

7 «Единство образного и логического при обучении младших школьников на основе диалектического подхода»

Басенко Г. А.
— старший научный сотрудник лаборатории СДО, учитель начальных классов школы №2 г.Сосновоборска.

Имеет удивительные результаты работы (её дети мыслят!)

8 «Развитие когнитивной сферы субъекта в образовательном процессе»

Нургалеев В.С.
— старший научный сотрудник лаборатории, доктор психологических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии СибГТУ.

Имеет более 50 научных работ, 2 монографии.

С некоторыми статьями данных авторов Вы можете ознакомится более подробно!

attens-4872101
Большинство попечительских советов разного уровня создаются для «юридического» оправдания родительских денежных взносов (а если сказать более прямо – родительских поборов!)…
Организация школьного образования старшеклассников в Америке отличается от нашей. Главное отличие состоит в том, что, начиная с 9-го класса…
Школьный драматический театр «Маленькая страна» средней школы № 2 п. Б.Мурта за спектакль Л.Филатова «Сказ про Федота-Стрельца» получил звание лауреата на Всероссийском конкурсе «Первые шаги-2000»
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями?
Каким образом учитель может избавиться от изнурительных, скучных уроков?
search-4941559