Вести с уроков

k1-9705463
k2-7596104

k4-6042573
k5-1183628
k6-1366561
k7-6187609

Занятие по русскому языку 1 класс

Лебедева В. А. Раздел: Начало формирования орфографического действия. Тема: Чего больше: гласных звуков или гласных букв Чего больше: согласных букв или согласных звуков Форма работы- групповая

Тип работы: тренировочные упражнения.

Ход урока

  • С чем мы работаем на уроках и занятиях по русскому языку

  • Что вы знаете про звуки

  • А что такое буквы

  • На какой вопрос мы пытались ответить

  • И что, ответили

  • Вы можете сказать, зачем вам надо так много знать о звуках и буквах

  • Разве вы не умеете читать и писать

  • Тогда покажите как вы это делаете

  • Вот вам загадки: их нужно прочитать, разгадать, а отгадку замоделировать, сделать звуковую запись и буквенную
     

Летит орлица По синему небу Крылья распластала, Солнышко застлала. Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да и побежала. Всех зверей она хитрей , Шуба рыжая на ней, Пышный хвост ее-краса, Это рыжая ( лиса) Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. Комочек пуха- Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. Я, не хвастая, скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые, С морщинками, со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг,

Электрический (утюг).

Физкультпауза: игра»Гуси-гуси»

Группы защищают свои проекты. — Все ли мы знаем про русский язык? — Остались ли вопросы? — Хотите продолжать занятия русским языком? — Хорошо. До новой встречи!

1.10.2003г.