Диагностика и экспертиза педагогической деятельность учителя

    Для того, чтобы умело и результативно управлять процессом обучения учащихся, учитель должен обладать многими качествами. И одно из главных — уметь предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности учащихся. Хороший учитель должен уметь планировать результаты каждого урока, приоритеты учебно-воспитательного процесса в целом, перспективы развития каждого школьника. Как простроить свою работу, что бы она была действенной и неформально результативной? Как на основе изучения  результата деятельности ученика на каждом уроке строить свою работу с ними интересно и с перспективой продвижения вперед? Как стать авторитетным в глазах окружающих тебя каждый день людей? Как стать профессионалом, о котором и через годы будут вспоминать с нежностью учащиеся и их родители? Надеемся, что эта страничка поможет найти ответы на поставленные вопросы.