Фоторепортаж (10 марта 2004 года)

Вернуться к списку статей

Яркие краски второго конкурсного дня

День второй — 10 марта 2004 года

10032-5553995 10031-9783855
Мясоедова Елена Андреевна
10033-3278154 10034-5409749
Компьютер, здравствуй, я — Саша А ты точно поняла, как надо копировать?
Раз кружочек, два кружочек, раскопировали… будет гусеница!
10038-5153141
Ёлтышев Сергей Андреевич… или?…
Так что же такое политика?.
10039-7801267 100310-8508598
На уроке «Что такое политика»
100311-8270576 100312-6517124
Рулькевич Виктор Павлович
100313-9854451 100314-8989843
На уроке химии
100315-6432934
На уроке химии
100318-2716852
На уроке химии
100319-5842822 100320-2477025
И что, мы пришли к согласию?
100321-4109679 100322-7756729
Фомина Марина Александровна
100323-9883047 100324-6653142
Тяжело выбрать путь взаимодействия…
А ты уже выбрал?
100325-2320964 100326-5611126
Возьмемся за плечи, друзья
Юдина Наталья Николаевна
100327-5807704 100328-5263252
Делай как я , делай…
100329-6310577 100330-1556035
Прийдем к согласию, друзья!
100331-3610952 100332-6877544
Кочеров Виктор Васильевич.
Урок «Принципы применимости закона сохранения полной механической энергии»
100333-7102371 100334-3650705
Кочеров Виктор Васильевич.
Урок «Принципы применимости закона сохранения полной механической энергии»
100335-4067843 100336-6375003
Английский и РЕП — это здорово!
100337-8612075 100338-2657091
Но все же приходится потрудится…
100339-9202674
Но все же приходится потрудится…
100341-6607757 100342-8167901
Нина Николаевна Строева вместе с очаровательной группой поддерждки «построила» замечательную улицу Родственных слов
100343-2915723 100344-8699097
Мы готовы!
Строительство в самом разгаре
100345-8112428 100346-1808745
И что же это такое — однокоренные слова?
attens-3499916
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями?
Большинство попечительских советов разного уровня создаются для «юридического» оправдания родительских денежных взносов (а если сказать более прямо – родительских поборов!)…
Почему дети, обучающиеся по способу диалектического обучения, здоровые и счастливые?
Интересное видение целей образования, целей, которые стоят перед нашими школами, предлагает в своей статье Манук Мкртчян
Учитель – философ!? Если Вы считаете, что это реальность, обратитесь к статье «И диалог, и мысль, и поиск…»
search-4833401