СЕКЦИЯ 1. «Формирование предметных умений»
Руководители: Францен О.А., Зубрева Е.В.
1. | Зубрева Е.В. «Художественная литература как средство эстетического воспитания младших школьников». |
2. | Родченко Е.Н. &laqio;Классификация орфографического материала» Савина М.Д. «Система упражнений формирующие орфографические умения». |
3. | Свиридова О. И. «Преобразование текстовых задач». |
4. | Серафимова Л.П. «Формирование физической картины мира в старших классах гуманитарного профиля». |
5. | Ольшевская Н.А. «Основание построения клубной образовательной формы на переходе из начальной ступени во вторую ступень». |
СЕКЦИЯ 2. «Формирование учебных умений»
Руководители: Лутошкина В.Н.
1. | Баранкова М.А. «Системный курс речевых практик». |
2. | Белоконь О.И. «О возможностях текстов с пробелами как диагностического и учебного средства». |
3. | Галлямова Е.В. «Исследование навыков учебного взаимодействия младших школьников как эффект педагогических действий». |
4. | Королькова Л.О. «Преобразование смысловой структуры текста как способ ее освоения». |
5. | Кривенкова Л.А. «Контроль в системе РО в начальных классах». |
6. | Лутошкина В.Н. «Проблема формирования индивидуального учебного действия на уроках русского языка». |
7. | Маркзицер Е.Б. «Особенности восприятия ребенком текста на уроке литературы (средняя школа)». |
8. | Ольшевская Н.А. «Методика работы с учебными текстами в 6 классе». |
9. | Островерх О.С. «Черновик как средство формирования УД младшего школьника». |
СЕКЦИЯ 3. «Формирование социальных умений»
Руководители: Лукина А.К., Королькова Л.В.
1. | Аванова Т.В. «Динамика формирования навыков сотрудничества на уроках в младших классах». |
2. | Аникина М.А. «Открытое информационно-игровое взаимодействие как составляющая единого образовательного пространства первой ступени гимназии «Универс»». |
3. | Богдан Н. Н. «Влияние учебного диалога на речевое поведение учащихся 5 класса». |
4. | Ковалевская «Реабилитация детей с задержкой психического развития через построение социальных практик». |
5. | Королькова Л. В. «Взаимообучение в начальной школе». |
6. | Лисунова Т.В. «Социальная деятельность подростков». |
7. | Ольшевская Н. А. «Основания построения клубной образовательной формы на переходе из начальной ступени во вторую ступень». |
СЕКЦИЯ 4. «Формы работы с родителями»
Руководители: Ясько Л.А.
1. | Болсуновская М. В. «Общественный час как форма работы с родителями». |
СЕКЦИЯ 5. «Дополнительное образование и образовательная политика»
Руководители: Литвинцева Л.А., Скретнева Т.В., Куршина Л.В.
1. | Воронина Ю.В. «Школа развития «Прометей»». |
2. | Донец И.А. «Педагогические технологии в сфере медиаобразования». |
3. | Никитина О.Н., Таскина Е.А. «Образовательная политика на современном этапе и поиск новых исследовательских подходов к ее изучению». |
4. | Скретнева Т.В. «Младшая школа как школа развития». |
5. | Философ М.Г. «Совместная проектная деятельность педагогов и студентов как один из возможных подходов к подготовке инновационного педагога». |
6. | Худоногова Л.В. «Интенсивные выездные школы как форма дополнительного образования для учащихся 3-8 классов». |
7. | Швачко Н.Н. «Работа школы по сохранению и укреплению здоровья школьников». |