Программа проведения педагогических чтений «Методы педагогики развития: решение образовательных и социальных проблем»

Работа по секциям.

СЕКЦИЯ 1. «Формирование предметных умений»

Руководители: Францен О.А., Зубрева Е.В.

1. Зубрева Е.В. «Художественная литература как средство эстетического воспитания младших школьников».
2. Родченко Е.Н. &laqio;Классификация орфографического материала»
Савина М.Д. «Система упражнений формирующие орфографические умения».
3. Свиридова О. И. «Преобразование текстовых задач».
4. Серафимова Л.П. «Формирование физической картины мира в старших классах гуманитарного профиля».
5. Ольшевская Н.А. «Основание построения клубной образовательной формы на переходе из начальной ступени во вторую ступень».

СЕКЦИЯ 2. «Формирование учебных умений»

Руководители: Лутошкина В.Н.

1. Баранкова М.А. «Системный курс речевых практик».
2. Белоконь О.И. «О возможностях текстов с пробелами как диагностического и учебного средства».
3. Галлямова Е.В. «Исследование навыков учебного взаимодействия младших школьников как эффект педагогических действий».
4. Королькова Л.О. «Преобразование смысловой структуры текста как способ ее освоения».
5. Кривенкова Л.А. «Контроль в системе РО в начальных классах».
6. Лутошкина В.Н. «Проблема формирования индивидуального учебного действия на уроках русского языка».
7. Маркзицер Е.Б. «Особенности восприятия ребенком текста на уроке литературы (средняя школа)».
8. Ольшевская Н.А. «Методика работы с учебными текстами в 6 классе».
9. Островерх О.С. «Черновик как средство формирования УД младшего школьника».

СЕКЦИЯ 3. «Формирование социальных умений»

Руководители: Лукина А.К., Королькова Л.В.

1. Аванова Т.В. «Динамика формирования навыков сотрудничества на уроках в младших классах».
2. Аникина М.А. «Открытое информационно-игровое взаимодействие как составляющая единого образовательного пространства первой ступени гимназии «Универс»».
3. Богдан Н. Н. «Влияние учебного диалога на речевое поведение учащихся 5 класса».
4. Ковалевская «Реабилитация детей с задержкой психического развития через построение социальных практик».
5. Королькова Л. В. «Взаимообучение в начальной школе».
6. Лисунова Т.В. «Социальная деятельность подростков».
7. Ольшевская Н. А. «Основания построения клубной образовательной формы на переходе из начальной ступени во вторую ступень».

СЕКЦИЯ 4. «Формы работы с родителями»

Руководители: Ясько Л.А.

1. Болсуновская М. В. «Общественный час как форма работы с родителями».

СЕКЦИЯ 5. «Дополнительное образование и образовательная политика»

Руководители: Литвинцева Л.А., Скретнева Т.В., Куршина Л.В.

1. Воронина Ю.В. «Школа развития «Прометей»».
2. Донец И.А. «Педагогические технологии в сфере медиаобразования».
3. Никитина О.Н., Таскина Е.А. «Образовательная политика на современном этапе и поиск новых исследовательских подходов к ее изучению».
4. Скретнева Т.В. «Младшая школа как школа развития».
5. Философ М.Г. «Совместная проектная деятельность педагогов и студентов как один из возможных подходов к подготовке инновационного педагога».
6. Худоногова Л.В. «Интенсивные выездные школы как форма дополнительного образования для учащихся 3-8 классов».
7. Швачко Н.Н. «Работа школы по сохранению и укреплению здоровья школьников».