Программа развития школы на 2008 — 2011 год

 План мероприятий перспективного развития МОУ «Новопокровская СОШ №7» на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы (полный текст программы)

Программа

развития МОУ «Новопокровская СОШ 7» Иланского района Красноярского края 2008-2011гг.

С.Новопокровка 2008г

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Наименование программы

Программа развития муниципальной общеобразовательной средней школы 7 с. Новопокровка на 2008 — 2011 годы «Школа здоровья и развития»

Руководитель программы

Директор школы, Куприянчик В.А.

Нормативная база для разработки программы развития школы

1. Конвенция о правах ребенка. 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 3. Закон РФ «Об образовании». 4. Национальная доктрина образования в
Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. 5. Концепция модернизации российского
образования на период до 2010 года. 6.Закон Красноярского края об образовании. 7. Типовое Положение о школе. 8. Устав школы.

Потребности, из которых исходит Программа.

1. Программа развития школы исходит из требований, предъявляемых к образовательному учреждению на федеральном и региональном уровнях в рамках разработанных документов нормативного и основополагающего порядка, направленных на создание благоприятных условий в системе образования по обеспечению эффективности и качества образования:

Концепцией модернизации российского

образования до 2010 года;

Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации;

Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы;

Приоритетным национальным проектом

«Образование».

2. Программа развития школы ориентирована на
реализацию государственного заказа на
образование: «Развивающемуся обществу нужны
современно
образованные, нравственные,
предприимчивые люди, которые могут
самостоятельно принимать ответственные решения в
ситуации выбора, прогнозировать их возможные
последствия
, способные к сотрудничеству,
отличаются мобильностью, динамизмом,
конструктивностью, обладают развитым чувством
ответственности за судьбу страны».

3. Основой инновационной программы развития
школы является участие педагогического коллектива
и учащихся школы в реализации программы
национального проекта «Образование» по
следующим направлениям:

 — формирование здоровьесберегающего образовательного пространства,

 — внедрение в управление процессом развития
школы информационно-коммуникационных

технологий,

 — совершенствование системы работы с одаренными детьми,

 — развитие дополнительного образования,
 — развитие социо-культурных связей.
Инновационность программы связана с практико-ориентированной деятельностью педагогов. В основе формирования образовательной среды лежат как традиционные, так и современные инновационные принципы создания единого интеграционного

информационного пространств Программа определяет общие критерии интеграционного образовательного пространства школы:

 — открытость,
 — доступность,
 — динамичность,
 — диалогичность,
 — комфортность образовательного пространства,

 — широкая палитра образовательных услуг и возможность их выбора.

Проблемы, которые призвана решить Программа.

Программа развития школы призвана решить следующие проблемы: — сохранение и укрепление здоровья учащихся ;  — формирование здорового образа жизни в рамках образовательного процесса; — обеспечение высокого уровня воспитанности; обеспечение базового и дополнительного образования,соответствующего государственному стандарту; — ориентация на потребности личности в получении образования, т.е. суммы знаний и профессиональных навыков, необходимых человеку для нахождения своего места в современном мире; — увеличение охвата учащихся дополнительным образованием; — активная информатизация образовательного процесса;

— помощь в решении проблем детей из
малообеспеченных и неблагополучных
семей (бесплатное питание,

материальная помощь, связь с органами
внутренних дел, комиссией по делам
несовершеннолетних, социальной

защитой, судом);

— организация летнего отдыха детей
(оздоровительные площадки,

туристические слёты, экскурсии, выезды в театр, оздоровительные походы);

— укрепление и развитие социо-культурных связей учреждений с.Новопокровка;

— создание системы социального партнерства с
учреждениям Иланского района и Красноярского
края, которая позволит привлекать

дополнительные интеллектуальные ресурсы для реализации целей образования школы;

— обеспечение готовности учащихся к непрерывному продолжению образования и работе в рыночных условиях;

— создание условий для формирования готовности учащихся к жизни в семье и обществе;                  — обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и общественных потребностей;   — укрепление материально-технической базы;

— расширение финансового обеспечения через привлечение дополнительных источников;             — непрерывное совершенствование профессионального мастерства педагогических работников.

Цели и задачи Программы.

Цель:

обеспечение получения каждым учащимся
основного, общего (полного) среднего
образования на максимально возможном и
качественном уровне в соответствии с его
индивидуальными возможностями через
создание оптимальных психолого-

педагогических условий, направленных на развитие личности ученика при сохранении его психофизического здоровья.

Задачи:

— формирование личности с развитым
интеллектом и высоким уровнем культуры,
адаптированной к жизни в обществе и готовой к
осознанному выбору и освоению

профессиональной деятельности;

— обеспечение уровня образования,

отвечающего современному этапу развития науки и техники;

— дальнейшее развитие нормативных,

экономических, организационных и

содержательных основ обеспечения

федеральной, региональной и муниципальной политики в области образования;

— повышение безопасности образовательного процесса;

— широкое использование школьного компонента для внедрения новых учебных предметов по запросам учащихся;

       — реализация комплекса мероприятий,

направленных на гармоничное развитие личности обучающихся и воспитанников;

— реализация комплекса мероприятий по обеспечению сохранения здоровья обучающихся и воспитанников;

— активное использование информационных педагогических технологий обучения, включая дистанционные;

— развитие мониторинга качества образования; — совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.

Важнейшие показатели Программы (основные контролируемые результаты количественные показатели)

1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни:

— сохранение удельного веса детей 1 и 2 группы здоровья;

— снижение уровня «школьных» заболеваний
(органов зрения, опорно-двигательного

аппарата, простудных заболеваний).

2. Формирование развивающей образовательной среды комплексного характера:

— активное внедрение в учебно-воспитательный процесс развивающего обучения с обеспечением преемственности на всех ступенях обучения;

— дальнейшее развитие физкультурно-спортивного клуба, с целью предоставления учащимся школы и жителям села более широкого спектра спортивных секций; — обеспечение индивидуального подхода в обучении (реализация программы «Одаренные дети» и Программы работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности).

3. Обеспечение уровня воспитанности обучающихся:

— увеличение направлений видов деятельности, представляющих учащимся возможности

выбора, инициативы и творческой самостоятельности;

— увеличение занятости учащихся в школьных и районных мероприятиях;

— положительная динамика в изменении уровня воспитанности учащихся.

4. Обеспечение базового и дополнительного
образования, соответствующего
государственному стандарту;

 — расширение образовательных услуг

(вариативность учебного плана);

 — расширение дополнительных услуг;

повышение уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг, (учащиеся и родители);

5. Обеспечение готовности к непрерывному
продолжению образования и работе в
современных экономических условиях.

увеличение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки;

повышение уровня готовности выпускников школы к продолжению образования.

6. Создание условий для формирования
готовности для жизни в семье и обществе.

увеличение показателей: социально-психологической адаптации учащихся; адаптации ценности семейного воспитания; участия учащихся в самоуправлении школой.

7. Обеспечение образовательных услуг с
учетом индивидуальных потребностей и
учебных возможностей обучающихся.

увеличение охвата детей с признаками одаренности и повышение их участия в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях;

участие в олимпиадах более широкого масштаба;

создание системы работы с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности.

8. Укрепление материально-технической базы.

  Сроки реализации программы Ожидаемые   3 года

результаты

Система организации контроля по исполнению программы

обеспечение положительной динамики качественных показателей системы образования школы; создание эффективной структуры управления образовательным учреждением; совершенствование работы Управляющего совета; совершенствование работы физкультурно-спортивного клуба «Орион»; комплексное внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих:

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся,
  • гармоничное развитие личности школьника в соответствии с его природосообразностью,
  • индивидуальный, дифференцированный, личностно-ориентированныи, уровневыи подходы в обучении;

Создание условий для формирования у учащихся и педагогов мотивации к саморазвитию и самообразованию увеличение количества педагогов, владеющих и применяющих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе; создание комплексной программы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса; создание комплексной системы социальной поддержки обучающихся;

увеличение количества участников в районных, региональных, федеральных конкурсах, проектах в том числе и ПНП «Образование»;

обеспечение современного уровня материально-технической базы школы; улучшение социально-психологического климата в ученическом и педагогическом коллективах.
Один раз в год вопрос «О ходе реализации Программы развития школы» заслушивается: на заседании Управляющего совета школы, на заседании педагогического совета школы.

Ежегодно директор школы готовит Публичный отчет «О ходе реализации Программы развития школы» и представляет его общественности:

на ежегодной родительской конференции,
на сайте школы, в средствах массовой информации.

2. Информационная справка о школе

2.1. Общая характеристика

Муниципальная общеобразовательная средняя школа №7 основана в 1953 году, является типичной сельской школой.

Учредитель: администрация г. Иланского, комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Школа имеет статус юридического лица Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А, № 1784-л

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 029 574, регистрационный номер № 1508.

Школа расположена в центре села Новопокровка и является социо­культурным центром села.

Адрес образовательного учреждения: 663804 с.Новопокровка, Иланского района, Красноярского края, ул.60 лет образования СССР, Д.23

Школа реализует общеобразовательные программы по трем ступеням обучения:

  1. ступень — начальное общее образование (4 года),
  2. ступень — основное общее образование (5 лет),
  3. ступень — среднее полное общее образование (2 года). Режим функционирования:

1 классы — пятидневная учебная неделя, « 2-11 классы — шестидневная учебная неделя. Школа работает в 1 смену с 8.30 до 14.10. продолжительность уроков — 40 минут. В школе применяются следующие формы организации учебного процесса: уроки (классно-урочная) форма, индивидуальное обучение на дому больных детей, консультации для учащихся 9,11 классов по подготовке к обязательным экзаменам, консультации для учащихся 9,11 классов к экзаменам по выбору, классные олимпиады по всем предметам учебного плана, школьные олимпиады по всем предметам учебного плана, открытые уроки учителей; предметные недели; занятия в системе дополнительного образования. Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения, проектная технология обучения, личностно-ориентированные технологии, коллективные технологии обучения. Характеристика требований социума к образованию школы Родительский заказ весьма дифференцирован (от полного отсутствия до требования высокого качества образования):

  • обеспечение качественного образования, необходимого для дальнейшего обучения на следующих ступенях;
  • воспитание нравственного, ответственного, способного к продуктивной деятельности человека.

Внешние связи школы

  • Районный методический центр.
  • Центр дополнительного образования.
  • Районная администрация. Отдел по работе с молодёжью.

-Администрация Новопокровского сельсовета

  • Сельский дом культуры.
  • Сельская библиотека. -Детский дом «Надежда».

2.2. Историческая справка

В 1953 году Новопокровская начальная школа реорганизована в среднюю школу. В это время в школе обучалось более 400 человек, работали в 2 смены. Учащихся подвозили из соседних деревень: Новоникольск, д.Коха, д. Тамала. При школе работал интернат на 150 человек, где проживали дети, но мест не хватало, поэтому старшеклассники вынуждены были жить на квартирах у жителей села. В 1983 году школа перешла в новое здание, было получено учебное оборудование, необходимое для образовательного процесса.

Школа расположена в селе Новопокровка, которое находится на расстоянии восемнадцати километров от районного центра — г.Иланский.

За 25 лет школа дала путевку в жизнь почти пятистам выпускникам, которые теперь работают в самых разных отраслях народного хозяйства. Сейчас из 38 членов трудового коллектива школы — 20 — выпускников этой же школы. Работает целая династия Петровых: Алексей Николаевич — учитель технологии, Алексей Алексеевич — учитель физкультуры, Валентина Николаевна — учитель начальных классов, Виктор Николаевич -водитель школьного автобуса.

С 1998 года для учащихся 1-7 классов в школе функционрует детская общественная организация «Костёр». Школа богата традициями, многие школьные традиции остаются неизменными около 20 лет, изменяется лишь содержание их проведения.

2.3. Структура управления. Органы самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с программой развития спроектирована оптимальная система управления школой, которая реализуется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Уровневая структура управления позволяет обеспечить стратегическое, тактическое, оперативное управление школой.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса:

учащиеся (Совет старшеклассников и ДО «Костёр») родители, общественность (Управляющий совет, Совет школы, Общешкольный родительский комитет),

педагоги (Педагогический совет, научно-методический совет, Профсоюзный комитет). Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития’ каждого участника учебно-воспитательного процесса.

В рамках реализации программы развития сформирована система внутришкольного управления, которая позволяет: обеспечивать базовый уровень образования учащихся и устойчивую потребность к самообразованию,

формировать конкретный образовательный запрос к научно-методической службе и системе повышения квалификации педагогов,

обогащать внутришкольную систему образования новыми процессуальными умениями, творческим подходом к решению проблем, связанных с обучением и воспитанием учащихся,

создать условия социально-психологического комфорта и защищенности всех участников образовательного процесса,

обеспечить соблюдение действующих правовых норм и правил,

совершенствовать систему интеграции образовательных факторов: школы, семьи, микро и макросоциума, создать механизм внутришкольного управления на основе уважения, доверия, успеха с целью перевода школы в режим демократического самоуправления. Новые механизмы управления.

Органом самоуправления в школе является созданный Управляющий совет, который обеспечивает демократичность принятия управленческих решений, направленных на развитие школы, совершенствование образовательного пространства, содействие повышению качества образования.

Для обеспечения качества образования в рамках реализации программы развития школы предполагается создание службы мониторинга.

2.4. Организация образовательного процесса

Учебный план школы создан на основе федерального Базисного учебного плана, Краевого регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений 2004 года.

Учебный план направлен на реализацию целей и задач начального и основного общего образования, выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам.

В учебном плане отражена идея обеспечения качественного образования и воспитания через учебно-воспитательный процесс:

за счёт часов школьного компонента введено изучение иностранного языка во 2,3,4 классах, основ безопасности жизнедеятельности в 5-8 классах.

В образовательную область «Технология» введён модуль «Информатика» в 4 классе. Часы национально-регионального компонента используются для введения курсов: «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского

края», «Природа и экология Красноярского края», «История Красноярского края» во 2 — 7 классах.

Школа включает следующие ступени обучения: 1 ступень: начальная школа, срок обучения 4 года; 1.2,3,4 классы занимаются по Программе «Школа России». Ведутся индивидуально-груповые занятия по русскому языку и математике, модуль информатика в образовательной области «Технология».

2 ступень: 5-9 общеобразовательные классы, срок
обучения 5 лет.

План для 9 класса в соответствии с требованиями БУП РФ 2004 года содержит федеральный компонент, представленный группой предметов базового уровня. С учётом рекомендаций БУП для 9 классов организована предпрофильная подготовка: введен курс «Профессиональная ориентация» и дополнительные образовательные модули:

  • «Типы химических задач и способы их решения»
  • «Листая страницы семейного альбома»
  • « Математика. Решение тестовых задач»
  • «Английская грамматика»

Система дополнительного образования школы

используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника.

В школе реализуются Программы дополнительного образования детей по следующим направлениям:

художественно — эстетическое («Мастерская лесовичка»),

физкультурно — спортивное (секция «Спортивные игры», шахматный «Белая ладья», настольный теннис).

Детские объединения по интересам открыты на базе школы за счет средств самой школы. Процент учащихся, занимающихся в этих объединениях достаточно высок -85% (все учащиеся посещают хотя бы один кружок). Более того, все учащиеся,состоящие на учёте в ОДН посещают секции дополнительного образования (преимущественно спортивного направления) Также на базе детского дома создана своя

система дополнительного образования для воспитанников. В данной системе задействовано 100% воспитанников детского дома, которые являются учащимися школы.

Отрабатываются механизмы эффективного

взаимодействия педагогического коллектива с семьями учащихся. Постоянно проводятся «Дни открытых дверей» для родителей, тематические родительские собрания, консультации педагогов, совместные КТД. Избран и действует родительский комитет.

Формируется система управления педагогическим процессом в соответствии с принципами централизации и децентрализации в принятии и осуществлении управленческих решений, коллегиальности и единоначалия в управлении. Определён функционал директора, заместителя директора по УВР, руководителей структурных подразделений; созданы и действуют методический совет, педагогический совет, целенаправленно и планомерно реализующие функции планирования, организации, руководства и контроля в педагогическом процессе.

2.4. Текущее ресурсное обеспечение школы Кадровые ресурсы В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный коллектив. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса. Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работают 26 педагогов.

ТАБЛИЦА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

ЗА 2008-2009 уч.год

Квалиф. категория

разряд

Количество педагогов

высшая

14

1

I

13

6

II

12

11

10

1

8

1

7

6

Анализ педколлектива по педагогическому стажу — до 2 лет — 4 чел. — от 2 до 5 лет — 1 чел. — от 5 до 15 лет — 6 чел. — от 15 до 20 лет — 5 чел. — свыше 20 лет — 6 чел. В коллективе работают 1 педагог пенсионного возраста (Зубарева Т.Г.,.) 37 лет школе отдала Зубарева Т.Г.учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещения, ветеран труда. Она сейчас в строю и пока не мыслит себя без своей любимой работы. Сведения о квалификации работающих специалистов

Всего

% к общему числу

педагогических

работников

Имеют образование: — высшее — средне-
специальное
педагогическое — среднееспециальное
техническое

14 10 2 53% 38% 7,6%

Имеют почётные

1 3,8%

звания

Прошли курсы по ИКТ(всего)

20

76%

Курсы по предмету (за три года)

10

38%

Возрастной состав кадров: До 30 лет — 8 человек От 30 и до 55 лет — 17 человек Старше 55 лет — 1 человек Материальнотехническая база Школа функционирует в одном здании 1983 года постройки. Школа располагает спортивным залом, спортивной площадкой, столовой на 48 мест. Общее количество учебных кабинетов 20. Библиотека обладает общим фондом 5033 единиц хранения. За последние 3 года, благодаря целенаправленной работе, школа обеспечена практически полностью учебниками и учебно-методической литературой по всем преподаваемым дисциплинам. Школа имеет 8 компьютеров, множительную технику, цифровую технику, локальную сеть, подключение к сети Интернет, электронная почта, официальный сайт. 2.5 Данные об учащихся В школе обучается 128 учащихся в 35 классах комплектах. Средняя наполняемость классов по школе составляет 14 учащихся.

Общая численность учащихся

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

Колво учащихся 129 125

128

Колво классов

12 12

11

Снижение численности обучающихся в 2007-2008 учебном году объясняется демографической проблемой, связанной с понижением рождаемости в стране в целом и в селе в частности в 90-е

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа — 0, II группа — 95%, У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки.

Распределение классов по ступеням обучения

Ступень обучения Количество классов
1ступень обучения 3 класса-комплекта, обучение по программе «Школа России» Открыта 1группа продленного дня. 1 класс — комплект специальные (коррекционные) классы
2 ступень обучения 5 классов-комплектов общеобразовательные классы 1 класс — комплект специальные (коррекционные) классы
3 ступень обучения 2 класса-комплекта.

Социальное положение учащихся

Социальный статус семей

Количество семей на

2008-2009 учебный

год

Полные семьи

58

Неполные семьи

9

Неблагополучные семьи

14

Многодетные семьи

10

Опекаемые дети

5

Воспитанники детского дома

25
Дети-инвалиды 8
Малообеспеченные семьи 20
Безработные семьи 10

В школе уменьшилось количество учащихся «группы риска»; состоящих на учете в ОДН, ВШК. Большая профилактическая работа, проводимая школой, позволила свести до минимума случаи подростковой преступности, совершаемые учащимися школы.

Достижения учащихся школы

Достижения учащихся за 3 года

класс

ФИ ученика год результат

2-

Николаенко Александр

2007

I место в конкурсе чтецов (школа)

4корр

2008

III место в «Неделе начальных классов» (школа)

5

Антипова Алина 2005-06

Благодарность по школе за хорошие успехи в учёбе Грамота за хорошие успехи в учёбе

2006-07 2007-08

Грамота за хорошие успехи в учёбе I место в конкурсе чтецов (школа)

Байкалов Богдан 2006-07

III место в лыжных соревнованиях (школа) Грамота за активное участие в спортивной жизни

2007-08

школы

¦ ч .

III место в школьных соревнованиях по теннису

III место по шашкам в личном первенстве в

школьных соревнованиях

2008-09

Благодарность по школе за хорошие успехи в учёбе III место по лыжным гонкам

Богданова Настя 2005-06

III место-шашки, I место-теннис (район)

2006-07

Благодарность по школе за хорошие успехи в учёбе,

2007-08

денежная премия Грамота за успехи в учёбе

Жданов Дмитрий 2005-06

Грамота за хорошую учёбу II место по шахматам в личном зачёте в районных

2006-07

соревнованиях

2007-08

I место в районной научно-практической

2008-09

конференции «Юниор» II место в районной научно-практической

Петрова Алина 2006-07

конференции «Юниор»; III место в командном первенстве на соревнованиях

2007-08

«Туристское многоборье» -кубок, медаль;

I место в открытом первенстве г.Канска по

спортивному ориентированию «Апрельский

азимут»

2008-09

11

Анцифирова Ольга 2006

Краевые соревнования по плаванию-П м

класс

2007

Участие в III летней спартакиаде учащихся Красноярского края

2008

II место в районном конкурсе сочинений

Байкалов Иван

2006,2007,

Районные соревнования по туристическому

2008

многоборью, соревнования по шашкам и шахматам-

1-П м, соревнования по дартсу II место I общекомандное место за кубок района по хоккею с

Ворожбит Евгений 2008,

мячом

2009

Районные соревнования по туристическому

2006,2007, 2008

многоборью-П место II место в районных соревнованиях по

Петров Евгений

2006,2007,2008

туристическому многоборью Первенство за кубок района по хоккею с мячом-II

2007,2008,2009 2009

место Районные соревнования по конькобежному спорту

10

Журавков Юрий 2006-07

III место в районной научно-практической

конференции «Первые шаги в науку» по биологии,

III место в районной олимпиаде по биологии;

III место в районной научно-практической

2008-09

конференции «Первые шаги в науку» по истории

Общешкольные легкоатлетические соревнования по

прыжкам в длину-1

2009

место, Шместо по бегу на 1 км

III место в районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» по истории

Байкалов Николай 2007-08

«Русский медвежонок», «Кенегуру», «Золотое руно»-сертификат;

Районная олимпиада по русскому языку-Ш место-

Ермакова Вера 2007-08

грамота

Районные соревнования по туристическому

многоборью-П место,

I общекомандное место за кубок района по хоккею с

Туманов Иван 2006,

мячом-«Лучший бомбардир»

2007,2008 2007

г.Красноярск-плавание;

III место-шашки, теннис-Ш место

П-стрельба, Ш-шашки

2008

I место-закрытие хоккейного сезона

2009

I место «Кубок главы города»-хоккей «Кенгуру»-сертификат

Туманов Василий 2009
2007

I место «Кубок главы города»-хоккей

2007,2008

III место по стрельбе (военно-патриотические соревнования)

Леонович Алексей 2007

III место-олимпиада среди школьников по теннису

олимпиада среди школьников по бегу

1-по стрельбе ко Дню защитника Отечества

2008

I место-закрытие хоккейного сезона Грамота за активное участие в жизни школы

2009

Научно-практическая конференция по английскому

языку-сертификат

Научно-практическая конференция по истории-Ш

место

Шинкоренко Людмила

2009

«Кенгуру»-сертификат; летний спортивный лагерь «Дикое озеро»-за активное участие; военно-

4

Титов Денис Довыденко Марк Семошкевич Андрей Боярский Валерий

2008-09 2008-09

2007-08

2008-09

Районный конкурс сочинений

Районный конкурс сочинений, интеллектуальная

игра «Марафон»

Зональные соревнования восточной группы районов

Красноярского края по туристскому многоборью

Районные соревнования по конькобежному спорту,

спортивное ориентирование

1место по шашкам в первенстве школы

6

Леонович Екатерина

2008 2006

г. Канск зональные соревнования Восточной зоны

Красноярского края по спортивному туризму

«Туристское многоборье» — III место в технике

пешеходного туризма (ТПТ);

районная олимпиада по математике -III место;

участие в «Апрельском азимуте»

участие в районной научно-практической конференции «Юниор»

В школе классные руководители ведут дневники личных достижений учащихся.

3 Результаты образовательной деятельности

Согласовывая всю систему организации учебно-воспитательного процесса школы с тенденциями развития российского, регионального и муниципального образования, группа разработчиков программы развития провела проблемный анализ работы школы.

Одним из важнейших показателей работы школы является результативность образовательного процесса, повышение качества образования по всем предметам учебного плана, создание для ученика условий, дающих ему возможность в полной мере реализовать свои способности. При этом главным тезисом школы является то, что процесс образования и развития ребенка должен проходить без вреда его здоровью как главной общечеловеческой ценности.

Сравнительный анализ успеваемости и качества за 3 года

Уч. год

Успеваемость %

По школе

Качество %

По школе

1 ступ.

2 ступ.

3 ступ.

1 ступ.

2 ступ.

3 ступ.

2004-05

94

98

100

97,3

39

26

22

33

2005-Ов

98

100

98

98,6

56

30

27

37,6

2006-07

100

100

100

60

30

28

39

Итоги абсолютной и качественной успеваемости учащихся МОУ№7 за последние 3 года имеют устойчивую тенденцию к улучшению. Результаты государственной итоговой аттестации

выпускников

за курс основного общего образования

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ

В течение двух лет выпускники школы сдают ЕГЭ без неудовлетворительных отметок, что доказывает более качественную подготовку учащихся к выпускным экзаменам. В 2008-2009 уч.г. из компонента образовательного учреждения на подготовку к ЕГЭ по русскому языку и математике выделили дополнительно 1 час.

год

Кол-во учащихся

Математика

Кол-во учащихся

Русский язык (средний бал)

«4»,»5»

«3»

«2»

«4», «5»

«3»

«2»

2006-2007

11

~

4

7

2007-2008

8

1

7

8

4

4

Если провести сравнительный анализ результатов ЕГЭ за последние два года, то можно сделать следующие выводы: качество знаний по результатам сдачи ЕГЭ обязательных предметов возросло.