Ржунимагу

Из ученических тетрадей и ответов:

  • Поездом ему отрезало задние ноги.
  • Его приковало к постели раком.
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга…
  • Серая Шейка печально опустила зад в ледяную воду…
  • На эту тему можно размышлять вечно. но у меня было всего 1.5 часа. И именно этот факт заставил меня собрать мозги в кучку и излить их на

    бумагу.

  • Посреди храма стоял Будда. Вокруг стояли будденовцы…
  • У него были длинные волосы, небрежно заброшенные на зад.
  • Сверчок сидел на столе и громко сверкал.
  • Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог

    сена.

  • Япониц попал под хамер и от радости умер.
  • Пушкин вращался в элитных кругах и вращал там свою жену.
  • Лиза собирала цветы и этим кормила свою мать.
  • Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
    необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
  • Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
  • Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
  • Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
  • Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
  • Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
  • Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
  • Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Гони, голубчик, в аэропорт!»
  • Отец Чацкого умер в детстве.
  • Под старость лет его приковало к постели раком.
  • Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом.
  • Герасим полюбил Муму и от радости подмел двор.
  • Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
  • Есть ли результаты переолимпиаживания?
  • Элен наставила ему рога, а князь Курагин сделал из него дойную корову.
  • И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hемногие люди могли бы так
    сделать!

Ни прибавить, ни убавить…(анекдоты)

  • Школьный учитель говорит коллеге:
    — Hет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор — инспектора. Инспектор — проверяющих из министерства. Министр-родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не

    боятся…

  • Ученик идет в школу, а школы нет.
    — А где школа?
    Сторож:
    — Згарела.
    — Где школа?
    — Сгарела.
    — Где школа?
    — Мальчик, ты что, глухой?
    — Нет, мне, просто, приятно это слушать!

    — Как написать: Герасим утопил 25 мум, мумей или мумов?
    — Да напиши просто: мумифицыровал всю реку!

  • Учительница:
    — Дети, сколько будет пять умножить на пять ?
    Дети хором:
    — Семьдесят !
    — Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70 !
  • Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале.
    «Нет, — отвечает мальчик, — на нашем телевизоре такого канала нет».
  • Один учитель жалуется другому:
    — Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не
    понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они все равно не понимают…
  • Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
    — Дети, сколько на столе компьютеров ?
    — Оди-ин.
    С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
    — Дети, сколько на столе компьютеров ?
    — Два-а.
    Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
    — Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров ?
    — Три-и.
    Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
    — А все ж, с яблоками было как-то легче !
  • Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
    — Иванов, ду ю спик инглиш ?
    — Чаво ?
    — Садись, 3.
    — Петpов, ду ю спик инглиш ?
    — Чаво ?
    — Садись, 3
    — Сидоpов, ду ю спик инглиш ?
    — Yes, my teacherin, i’m good speak English.
    — Чаво ?!!
  • Учитель:
    — Пpиведите пpимеp употpебления выpажения «к счастью».
    Ученица:
    — Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.
  • Учитель спрашивает учеников:
    — Дети, скажите, сколько будет 7х7? Ну скажи, Вовочка.
    — Я не слышу, Иван Сергеевич.
    Учитель подходит к Вове поближе и спрашивает:
    — Сколько будет 7х7?
    — Не слышу, Иван Сергеевич.
    — Врешь. А ну давай поменяемся местами.
    Вовочка заходит за учительский стол и спрашивает:
    — Иван Сергеевич! Когда вы перестанете ходить к моей маме?
    — Ты смотри! И в самом деле не слышно на этой парте!
  • Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
  • Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять
    окружность.
  • У меня слов нет смотреть на это!
  • Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
  • Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
  • Это неправильное число, при нем бывают всякие извращения.
  • На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том,
    что он очевиден и на второй взгляд.
  • Эта формула только с двух работает.
  • Он работал во всех областях физики, в том числе в математике.
  • Личность уходит на пенсию…
  • Учителя — труженики мотивационных полей.
  • Векторы — это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
  • Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы.
  • В качестве примера рассмотрим такой пример…
  • Учитель внушает чувство бодрости.
  • Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
  • К твердому телу можно прибить систему координат.
  • Теперь мы еще немножко пробежимся по хвостам.
  • Я вижу возгласы недоумения.
  • Если вспомнить известный факт… или взять его из справочников…
  • Посмотрите на эту формулу, потому что я ее стер.
  • Эта формула нам ничего нового не дает, но кое-что дает.
  • А дальше — все, что остальное.
  • Это доказательство состоит из одних слов.
  • Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.
  • Если человеку не нужно, я никого не настаиваю.
  • Мы все хвосты между собой состыковали.
  • Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас
    больше не увижу вместе с этой матрицей.
  • Это в очередной раз льет воду на ту мельницу, где я говорила…
  • Тут должно быть взаимно однозначное соответствие между мелом и доской.
  • Я вот копаюсь в своей голове…
  • Если проводники проводят ток, то они называются проводниками.
  • …И молча сидели и молчали.
  • Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня
    потрясти.
  • И что бы сказал Дмитрий Иванович? (Менделеев)
  • Положите всех отсутствующих мне на стол.
  • Вы должны понимать наощупь!
  • Какой у вас по счету шестой урок?
  • Иванов, глаза — на доску!
  • Переверни мел, а то доска не пишет.
  • Если я говорю «известно», значит это известно либо вам, либо мне.
  • Самый лучший учебник — 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно

    рекомендую.

  • Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у
    вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
  • Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
  • Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий…
  • Как хотите, то и делайте!
  • Этот интеграл легко вычисляется руками.
  • Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.
  • Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
  • То есть, что значит то есть?
  • Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять
    окружность.
  • У меня слов нет смотреть на это!
  • Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
  • Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
  • Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
  • Один сядет за Лену, другой — за последнюю парту.
  • Клетку уже пора знать в лицо.
  • Здесь же ясно написано русским по белому.
  • Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
  • Глаза и уши сюда! (учительница, входя в класс)
  • Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на
    перемене.
  • Корпус тела разместить на обе ноги.
  • Цель занятия: углубить знания парового котла.
  • Выровнять стулья в затылок друг другу!
  • Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?
  • Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.
  • Вопрос от главного предложения ко второстепенному:
  • Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на
    Кавказ»… Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
  • Посмотрите на формулу, которую я стер.
     
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…