Программа базового курса «Профессиональное сообщество как общественная составляющая в государственной системе аттестации»

Цель программы

Сформировать у участников новое видение о роли и функциях общественных профессиональных сообществ при оценивании и сопровождении профессиональной деятельности учителя при проведении аттестации.

Задачи программы

1. Организация интерактивных и рефлексивных видов учебной деятельности    участников программы, способствующих формированию нового видения    по вопросам оценивания профессиональной деятельности учителя    английского языка. 2. Информирование участников о принципах организации и основных    направлениях работы профессиональной общественной организации. 3. Ознакомление с инструментарием и практикой его использования при    оценивании профессиональных компетенций учителя. 4. Формирование единого видения в понимании понятия «компетентности»    учителя иностранного языка (с возможностью спецификации по

    другим предметам).

Целевые группы

Программа предназначена для: • руководящих работников органов управления образованием и  образовательных учреждений, • администраторов школ; • председателей и членов аттестационных комиссий; • руководителей районных методических объединений;

• руководителей профессиональных сообществ в области образования.

Описание программы

Программа включает три темы (см. содержание) , которые тесно взаимосвязаны по содержанию, взаимодополняемы и объединены общей целью. Предлагаемый подбор тем должен способствовать формированию видения роли и функций проф. сообществ при оценивании профессиональной деятельности аттестуемого. Блок теоретического материала подкреплен практическими заданиями и проиллюстрирован разработками проектной группы.

Ресурсное обеспечение: • действующие нормативно-правовые документы; • Устав ассоциации;

• журнал «Иностранные зыки в школе» (ст. Е. Солововой).

Принципы построения программы

• Единство всех тем и последовательность их презентации • Взаимодействие участников между собой и с тренером • Обучение, основанное на принципе рефлексии своего опыта

• интенсивность