.
Требование ясности и точности стиля философских исследований, присущее всем философам Львовско-варшавской школы, привело Твардовского к рассмотрению метода семиотического анализа в качестве фундаментального метода философии. Однако при этом он не отказался от взгляда на инструментальную природу языка как средства, позволяющего объективировать и обмениваться нашими суждениями о мире.
Критикуя способы, которыми велась разработка метафизики, Твардовский, тем не менее, верил в возможность научного решения метафизических проблем. При этом он был убежден, что метафизические понятия часто являются ненаучными (донаучными) в том смысле, что они порою касаются положений, которые можно доказать научно в рамках какой-нибудь науки. С этой точки зрения существует постоянный обмен понятиями между метафизикой и отдельными науками.
Хотя Твардовский и не создал оригинальной концепции теории истины, однако его взгляды по этому вопросу, его предпочтение корреспондентской (аристотелевской) теории истины, оказали значительное влияние на исследования понятия истины, столь характерные для основанной им Львовско-варшавской логико-философской школы. Твардовский считал философию «наукой наук», он не пытался решать метафизические проблемы логическим анализом языка (что характерно для Венского кружка), но решал их с помощью научных критериев, применяя с этой целью логику
). Подобная умеренность и отсутствие научного экстремизма способствовали плюрализму взглядов и одновременно единству позиций, существовавшему в основанной им философской школе. Умер К.Твардовский во Львове 11 февраля 1933.
Труды, кроме указанных в статье: