Пенькова Марина (факультет естествознания КГПУ, 2 курс):
— Помимо прекрасных результатов в учебной деятельности благодаря этой технологии можно, по моему мнению, установить более тесный контакт с детьми. Ни один ребёнок не остаётся обделённым вниманием…
Ускова Катя (факультет естествознания КГПУ, 2 курс):
— Эта технология позволяет раскрыть умение человека общаться с другими людьми. Особенно мне понравилась методика взаимообмена заданиями. При работе по этой методике каждый ребёнок включён в работу, независимо от того, как он учится! Обязательно буду использовать взаимообмен заданиями в своей школьной практике.
Белоголова Марина (факультет естествознания КГПУ, 2 курс):
— Представьте ситуацию: идёт урок–закрепление темы. Учитель вызывает учеников к доске по очереди для решения задач. Посредственный ученик мучается у доски. Учитель нервничает и раздражается от его непонятливости. Половина класса уже справилась с решением задачи и откровенно скучает, шушукается. Другая половина тоже скучает и переносит то, что написано на доске к себе в тетради. Знакомая нам всем ситуация! Имеются в виду, конечно, «традиционные» учитель и ученики.
Самое страшное, что дети привыкают ничего не делать на уроках, привыкают обманывать и изворачиваться. «Удачно списал – замечательно!» – так они рассуждают.
Таких ситуаций нет на коллективных занятиях! Здесь нет скуки! Здесь каждый ребёнок двигается своим темпом, изучает материал за счёт своих способов и техник».