Вернуться к списку статей |
Избирательность форм присоединения ресурсов
(технологии)
|
|
|
|
|
Мы должны научиться обучать детей мудрости, а не знанию.
Знание нельзя превратить в счастье, а мудрость можно, потому что мудрость – это умение жить в гармонии со всем, что есть…
Нужно научить их методам получения знания, а не давать знания в готовом виде.
Ричард Алперт
|
Малая школьная академия
Малая школьная академия (профильное объединение учащихся школы № 76 Свердловского района) начала свою работу по совместной реализации проекта в 1996 оду, оформилась как общественное объединение в 1999 году с целью воспитания экологически сообразной культуры поведения в окружающей среде и гражданской ответственности за ее сохранение и оздоровление.
Руководитель: Зорина Галина Владимировна, директор сш № 76.
Научный руководитель: Биктимирова Лидия Ивановна, методист ИПКРО.
Адрес:
660126,Красноярск,
ул. 60 лет Октября, 96
Телефон: (3912) 61-68-10 |
|
|
 |
… Темным и мокрым осенним вечером, в маленькой комнатке (на втором этаже Центра развития образования) очень уставшая группа разработчиков, крайне напрягая тающие умственные ресурсы, завершала… |
В крае создан Сетевой университет руководителей образования… |
Первое упоминание о Нахвальской школе датировано 28-м ноября 1840 года, когда Красноярское духовное правление ходатайствует перед Томской духовной консисторией о высылке книг для открытых училищ при церквах Погорельской, Сухобузимской и Нахвальской |
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями? |
Каким образом построение занятий по СДО способствует активному участию слушателей в процессе обучения? |
|