Избирательность форм присоединения ресурсов

Вернуться к списку статей
Избирательность форм присоединения ресурсов
(технологии)
 

Мы должны научиться обучать детей мудрости, а не знанию.

Знание нельзя превратить в счастье, а мудрость можно, потому что мудрость – это умение жить в гармонии со всем, что есть…

Нужно научить их методам получения знания, а не давать знания в готовом виде.

Ричард Алперт

Малая школьная академия

Малая школьная академия (профильное объединение учащихся школы № 76 Свердловского района) начала свою работу по совместной реализации проекта в 1996 оду, оформилась как общественное объединение в 1999 году с целью воспитания экологически сообразной культуры поведения в окружающей среде и гражданской ответственности за ее сохранение и оздоровление.

Руководитель: Зорина Галина Владимировна, директор сш № 76.

Научный руководитель: Биктимирова Лидия Ивановна, методист ИПКРО.

Адрес:

660126,Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 96

Телефон: (3912) 61-68-10

attens-7589044
… Темным и мокрым осенним вечером, в маленькой комнатке (на втором этаже Центра развития образования) очень уставшая группа разработчиков, крайне напрягая тающие умственные ресурсы, завершала…
В крае создан Сетевой университет руководителей образования…
Первое упоминание о Нахвальской школе датировано 28-м ноября 1840 года, когда Красноярское духовное правление ходатайствует перед Томской духовной консисторией о высылке книг для открытых училищ при церквах Погорельской, Сухобузимской и Нахвальской
Чем объяснить, что малыши могут мыслить философскими категориями?
Каким образом построение занятий по СДО способствует активному участию слушателей в процессе обучения?
search-2262704