Нам уже шесть лет…

В апреле 1995 года в школе № 4 г. Красноярска Центрального района родилась экспериментальная площадка тиражирующего характера, на которой стал работать коллектив замечательных педагогов: Перепелина Л.И., Нефёдова Н.Е., Кундрюков В.М., Батый Л.Г., Волков Н.А., Жорова Е.В., Чурилина Е.В., Петрова О.Ю., Авдеенко О.В., Акинфеева Г.С.

На протяжении этих шести лет руководит площадкой Буслова Н.Н. Семь классов занимаются по технологии КУЗ, успевают все учащиеся (100 %). Особенно радуют своими результатами по качеству успеваемости в сравнении с прошлым годом следующие классные коллективы: 7 «В», 9 «В», 8 «В».

Психолог отмечает, что при постоянной 100% успеваемости, при постоянном росте качественной успеваемости дети заметно выше своих сверстников по степени самостоятельности, коммуникабельности, хотя классы сформированы из детей со средними и ниже средних способностей.

В этом учебном году заметно выросло количество детей, которые на хорошем уровне (хотя по способностям не выше среднего) намного быстрее усвоили курс по предметам, особенно среди 5, 6, 8 классов.

По сравнению с другими учебными годами в этом гораздо больше пришлось «задержать» впереди идущих детей, вывести, как и всех, на «общий уровень». Поэтому с января 2001 мы решали вопрос об организации РВГ. Изучили теорию, провели семинары, познакомились с РВГ школы № 141, побывали в пос. Ермолаево, где состоялся большой разговор с коллективом школы, директором Сокрутенко Н.В., руководителем экспериментальной площадки Лопатиной И.А. В результате этого планируем на следующий учебный год организовать РВГ (6 – 7 классы).